Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 207
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
4. Деление двузначного числа на однозначное | ||
1. Найди значение 24 ։ 6 = | | Знаю таблицу деления |
2. Составь равенство обратное данному 6 • 8 = 48 | | Знаю связь действий умножения и деления |
3. Найди значение 80 ։ 4 = | | Умею делить круглое число на однозначное |
4. Разложи на разрядные слагаемые 23 = 86 = | | Умею раскладывать число на разрядные слагаемые |
5. Вася и Петя решали пример. Кто из них решил самым удобным способом? Подчеркни. Вася - 64 ։ 4 = (60 + 4) ։ 4 = 60 ։ 4 + 4 ։ 4 = 16 Петя - 64 ։ 4 = (40 + 24) ։ 4 = 40 ։ 4 + 24 ։ 4 = 16 | | Умею раскладывать число на удобные слагаемые |
6. Найди верную формулировку свойства деление суммы на число: чтобы разделить сумму на число, можно o умножить на это число каждое слагаемое и полученные | | Знаю формулировку свойства деление суммы на число |
результаты сложить;
| | | |||||||
7. Буратино решил пример. Мальвина проверила и зачеркнула. Помоги Буратино исправить ошибки 48 ։ 4 = (40 + 8) ։ 4 = 40 ։ 8 + 4 = 9 | | Умею применять свойство деления суммы на число | |||||||
5. Деление двузначного числа на двузначное | |||||||||
1. Заполни таблицу | | Знаю связь действий умножения и деления | |||||||
| 1 множитель | 7 | 4 | | | ||||
2 множитель | | 9 | 8 | ||||||
произведение | 35 | | 64 | ||||||
2. Как найти неизвестное число в равенстве □ • 3 = 24 o □ = 24 • 3 | | Умею находить неизвестный множитель |
o □ = 24 : 3 | | |
3. Аня записала правило деления двузначного числа двузначного так: «Чтобыразделитьчислоаначислоb,надоподобратьтакоечислос,котороеприумножениинаb даёт а», а Петя записал так: «Чтобы разделить число а начисло b,надо взятьтакое число а, которое при делениидаётс». Кто прав? □ Аня □ Петя | | Знаю правило деления двузначного числа на двузначное число |
4. Найди и исправь ошибки 52 : 13 = 4 42 : 14 = 3 48 : 26 = 2 69 : 17 = 4 | | Умею делить двузначное число на двузначное, применяя правило |
6. Деление с остатком | ||
1. Соедини число с названием компонентов деления с остатком 32 : 6 = 5 (ост. 2) неполное частное делимое остаток делитель | | Знаю названия компонентов действия при делении с остатком |
2. Выполни деление с остатком 19 : 3 на числовом отрезке | | Умею делить числа, |
19 : 3 = | | используя способ движения по числовому лучу |
3. Составь всевозможные равенства для выражения 6 • 4 | | Знаю взаимосвязь действий умножения и деления |
4. Вставь вместо □ число 7 • □ = 42 Каким правилом пользовался:
| | Умею находить неизвестный множитель |
5. Установи последовательность действий для деления с остатком: | | Знаю алгоритм деления с остатком |
Разделю неполное делимое на делитель, получу частное Вычту неполное частное из делимого, получу остаток Запишу результат – частное Найду самое большое число, кратное делителю Запишу остаток и выполню проверку | | |
6. - 3 + 4 - 9 36 | | Умею складывать и вычитать |
7. Выражение 8 • 5 + 3 является проверкой для деления 43 : 5? □ да □ нет | | Умею выполнять проверку при делении с остатком |
8. Выполни деление с остатком 34 : 4 = | | Умею делить с остатком |
Приложение №2.
Дидактический материалпотеме«Сложениеивычитаниемногозначных чисел».
Задание | Самопроверка + / - | Проверяемое умение (знание) |
1. Поразрядное сложение многозначных чисел | ||
1. Компоненты действия сложения называются: 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма? □ да □ нет | | Знаю название компонентов действия сложения |
2. Какое число Ваня представил в виде суммы разрядных слагаемых 300000 + 70000 + 5000 + 300 + 6 = o 37 536 o 307 536 o 375 306 o 375 360 | | Умею представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых |
3. Отметь √ верные равенства: □ 7 + 4 = 12 □ 4 + 8 = 12 □ 7 + 8 = 15 □ 6 + 9 = 13 | | Умею вычислять, используя таблицу сложения |
4. Единиц какого класса нет в числе 27 670 434 | | Знаю названия классов многозначных чисел |
5. Отметь число, в котором в разряде сотен стоит цифра 7 o 7 124 o 3 568 379 o 5 768 003 o 4 562 001 729 | | Знаю названия разрядов многозначных чисел |
6. Незнайка записал равенства. Отметь, в которых он ошибся
| | Знаю соотношение между разрядными единицами |
7. Выбери правило записи многозначных чисел в столбик:
| | Умею записывать многозначные числа в столбик |
записывают в столбик так, чтобы цифры одноименных разрядов были записаны друг под другом. | | |
8. Верно ли предложение «При сложении многозначных чисел единицы складываются с единицами, десятки с десятками, сотни с сотнями и т. д.» □ да □ нет | | Знаю правило поразрядного сложения |
9. Вычисли: 12д. + 7 д. = 2д. 5 е. + 5д. 3е. = | | Умею складывать по разрядам |
10. Составь план действий по сложению многозначных чисел
| | Знаю алгоритм письменного приема сложения многозначных чисел по разрядам |
11.Вычисли | | Умею выполнять |
| | | | | | | | | | | поразрядное сложение многозначных чисел | |||||||
| 3 | 2 | 0 | 5 | 7 | 3 | | |||||||||||
+ | 4 | 5 | 3 | 4 | 1 | 0 | | |||||||||||
| | | | | | | | |||||||||||
2. Поразрядное вычитание многозначных чисел | ||||||||||||||||||
1. Компоненты действия вычитания называются: уменьшаемое, слагаемое, разность? □ да □ нет | | Знаю название компонентов действия вычитания | ||||||||||||||||
2. Кто из мальчиков число 59 037 943 правильно представил в виде суммы разрядных слагаемых Саша - 50000000 + 9000000 + 300000 + 7000 + 900 + 40 +3 Дима - 50000000 + 9000000 + 30000 + 7000 + 900 + 40 +3 | | Умею представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||||||||||||
3. Найди ошибки, которые допустил Незнайка при решении 15 – 8 = 5 14 – 8 = 6 12 - 7 = 5 17 – 8 = 9 | | Умею вычислять, используя таблицу вычитания | ||||||||||||||||
4. Заполни таблицу | | Знаю взаимосвязь действий сложения и вычитания | ||||||||||||||||
| слагаемое | 12 | | 42 | | |||||||||||||
слагаемое | 9 | 13 | | |||||||||||||||
сумма | | 37 | 55 |