Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 160
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
5. В каком классе числа 2 054 540 всего 54 ед.
| | Знаю названия классов многозначных чисел | |||||||||||
6. Соедини отсутствующий разряд в числе с его названием 42 тыс. 17 ед. единицы 71 тыс. 25 дес. десятки 12 млн. 603 тыс. 324 ед. сотни | | Знаю названия разрядов многозначных чисел | |||||||||||
7. Запиши соотношение разрядных единиц 1 с. 1 д. 1ед. | | Знаю соотношение между разрядными единицами | |||||||||||
8. Исправь ошибки при записи чисел в столбик | | Умею записывать многозначные числа в столбик | |||||||||||
| | 9 | 6 | 1 | 3 | 2 | | | | | | ||
+ | 1 | 5 | 9 | 4 | 1 | 7 | | | | ||||
| | | | | | | | | | ||||
9. Вставь пропущенные слова в предложении «При сложении многозначных чисел единицы складываются с, десятки с, сотни си т. д.» | | Знаю правило поразрядного вычитания | |||||||||||
10. Вставь пропущенные числа | | Умею вычитать по разрядам |
6с. 54е. – □с. 4д. 2е. = 5с. 1д. 2е. 2с. □д. – 1с. 4д. = 1с. 3д. | | | |||||||||||
11. Катя на уроке составила алгоритм вычитания многозначных чисел. Верно ли она составила?
□ да □нет | | Знаю алгоритм письменного приема вычитания многозначных чисел по разрядам | |||||||||||
12. Вычисли | | Умею выполнять поразрядное вычитание многозначных чисел | |||||||||||
| | | | | | | | | | ||||
_ | 5 | 8 | 5 | 1 | 4 | 8 | | ||||||
| 1 | 7 | 3 | 0 | 3 | 5 | | ||||||
| | | | | | | | ||||||
3. Вычитание многозначных чисел, содержащих нули в разрядах | |||||||||||||
1. Подпиши названия компонентов | | Знаю название компонентов |
| | | | | |
| | | | | |
7 - 3 = 5 Слова для справок: уменьшаемое, разность, 1 слагаемое,вычитаемое,сумма,2слагаемое. | | действия вычитания | |||||||||||
2. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 30 858 043 | | Умею представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||
3. Заполни таблицу | | Умею вычислять, используя таблицу вычитания | |||||||||||
| | 15 - * | * - 4 | | |||||||||
6 | | | |||||||||||
8 | | | |||||||||||
4. Какие ещё равенства можно составить 7 + 2 = 9 | | Знаю взаимосвязь действий сложения и вычитания | |||||||||||
| | | | | | | |
5. Подчеркни в числе 425 769 580 зеленым карандашом сколько единиц в разряде сотен тысяч | | Знаю названия классов и разрядов многозначных чисел |
6. Соедини левую часть равенства с правой 10е. 1 д. 10д. 1 с. 10с. 1 т. 100е. 100 д. | | Знаю соотношение между разрядными единицами |
7. Допиши правило записи многозначных чисел в столбик: при сложении и вычитании многозначные числа записывают в столбик так, чтобы цифры одноименных разрядов были записаны. | | Умею записывать многозначные числа в столбик |
8. Какой шаг пропущен? Впиши цифру. записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и т.д. вычитаю единицы: из 0 единиц нельзя вычесть …единиц. Занимаю десяток. Занять не могу, поэтому занимаю из сотен (если сотен 0, то занимаю из следующего разряда и так далее). | | Знаю алгоритм письменного приема вычитания многозначных чисел, содержащих нули в разрядах |
вычитаю единицы. Из 10 единиц вычитаю единицы. Из 10 единиц вычитаю… единиц. Записываю под вычитаю… единиц. Записываю единицами. под единицами. вычитаю десятки. Из 9 десятков читаю… десятков. Записываю под вычитаю десятки. Из 9 десятков десятками. читаю… десятков. Записываю под десятками. вычитаю сотни. Из 9 сотен вычитаю … сотен. Записываю под вычитаю сотни: осталось … сотнями. сотен. Вычитаю сотни. Пишу ответ под сотнями. вычитаю тысячи: осталось…тысяч. Вычитаю тысячи. Пишу ответ под сотнями. И так вычитается каждый разряд Читаю ответ ставлю точку над сотнями, над 1 десятками пишу 9, над единицами 10 и ставлю точку Если сотен 0, то занимаю из тысяч. Ставлю точку над тысячами, над сотнями и 2 десятками пишу 9, над единицами. Из 10 единиц вычитаю… единиц. Записываю под единицами. | | |
9. Буратино и Незнайка на олимпиаде решали пример. Кто из | | Умею вычитать |
них решил верно? Незнайка Буратино | | многозначные числа, содержащие нули в разрядах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| | | 10 | | • | 10 | | | | | • | 10 | | • | 10 | | | | | | |||||||||||||||||
_ | 5 | 0 | 4 | 1 | 0 | 8 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
_ | 5 | 0 | 4 | 1 | 0 | 8 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| | 4 | 2 | 0 | 5 | 3 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| | 4 | 2 | 0 | 5 | 3 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | 6 | 2 | 1 | 5 | 5 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 6 | 2 | 0 | 5 | 5 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Сложение многозначных чисел с переходом через разряд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Соедини число с названием уменьшаемое вычитаемое сумма 3 + 2 = 5 1 слагаемое разность 2 слагаемое | | Знаю название компонентов действия сложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых 614 307 = 9 032 950 043 = | | Умею представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Заполни таблицу | | Умею вычислять, используя таблицу сложения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| + | 5 | 2 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | | | | |