Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 212

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




4. В числе 4 650 534 всего 465 десятков тысяч?

да нет




Знаю названия классов и разрядов многозначных чисел

5. Переведи в укрупненную единицу счета 10е. =

100е. =

1000 е. =





Знаю соотношение между разрядными единицами

6. Что неправильно написал Незнайка в правиле записи многозначных чисел в столбик? Подчеркни.

Присложенииивычитаниимногозначныечислазаписываютвстолбиктак,чтобыцифрыразрядов были записаны со

смещением.





Умею записывать многозначные числа в столбик

7. Какой алгоритм выберешь для сложения многозначных чисел с переходом через разряд:

I

  • записываю слагаемые в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и т.д.

  • сложение начинаю с единиц. Складываю единицы с

единицами,






Знаю алгоритм письменного приема сложения многозначных чисел с переходом через разряд




  • складываю десятки с десятками, сотни с сотнями и т.д.

  • читаю ответ II

  • записываю слагаемые в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и т.д.

  • сложение начинаю с единиц, складываю единицы (число единиц суммы пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю)

  • складываю десятки: и увеличиваю количество десятков на

1. Пишу под дес., а 1 сот. запоминаю.

  • складываю сотни: и увеличиваю количество сотен на 1. Пишу под сот., а 1 тыс. запоминаю. И т. д.

  • читаю ответ







8. Вычисли





Умею выполнять сложение многозначных чисел с переходом через разряд


































9

4

2

0

8

4




+




3

8

4

1

7
































5. Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд

1. Компоненты действия вычитания называются: уменьшаемое, вычитаемое, разность?

да нет





Знаю название компонентов действия вычитания

2. Винни Пух представил число в виде суммы разрядных слагаемых и допустил ошибки.

Помоги ему исправить их:

5 390 603 = 5 300 000 + 300 000 + 9 000 + 600 + 30




Умею представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

3. Вставь числа

  • Равенство + 6 = 15 является верным.



  • Равенство 7 + = 11 является верным.



  • Равенство 8 + 9 = является верным.





Умею вычислять, используя таблицу вычитания

4. Проверь решение равенства 2 способами:

5 + 4 = 9






Знаю взаимосвязь действий сложения и вычитания




















































5. Укажи число, в котором есть 5 единиц 1 класса и 7 десятка

2 класса:




Знаю названия классов и

разрядов многозначных чисел





34 971 685 □ 305 574 675 800 □47 053







6. Ученик на доске записал

1 тыс.=100ед. 1сот.=10дес.

В чем он ошибся? Зачеркни.




Знаю соотношение между разрядными единицами

7. Запиши 25 485 073 7 266 114 в столбик




Умею записывать многозначные числа в столбик

































































































8. Расставь последовательность действий

  • вычитаю десятки: осталось…десятков. Вычитаю десятки. Пишу ответ под десятками.

  • записываю числа в столбик: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и т.д.

  • вычитаю единицы: из…единиц нельзя вычесть…единиц. Занимаю десяток и ставлю точку. Вычитаю единицы.

  • читаю ответ

  • при вычитании каждого разряда, если не хватает разрядных

единиц, то они занимаются из следующего разряда, тогда над





Знаю алгоритм письменного приема вычитания многозначных чисел с переходом через разряд





этим разрядом ставится точка.







9. Вычисли





Умею выполнять вычитание многозначных чисел с переходом через разряд


































_

5

3

7

1

2













4

6

3

3





























Приложение №3.

Дидактическийматериалдляорганизацииформирующегооценивания в1классе.


Раздел

Тема

Умения

Задание

1 класс


«Числа и величины»



Числа 1…10, 0. Нумерация.


Знать отличия понятий «число» и

«цифра»

Отметь знаком верные высказывания:

  • число и цифра это одно и тоже;

  • число показывает количество предметов;

  • цифра - знак для обозначения числа.



Умение называть числа 1… 10, 0

Как называется число, которое показывает 3 предмета:

  • два □ три

  • пять □ восемь

Умение записывать числа 1…10, 0

Запиши число, которое показывает количество данных предметов













Умение сравнивать числа 1…10, 0

Сравни <, >, =

2 7 0 3 9 9


Умение считать различные объекты в пределах 10

Сосчитай, сколько друзей пришли к Незнайке на день рождение?




Умение устанавливать порядковый номер того или иного предмета в пределах 10

Определи, на каком месте в числовом ряду будет стоять предмет. Напиши номер под картинкой.