Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 212
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
4. В числе 4 650 534 всего 465 десятков тысяч? □ да □ нет | | Знаю названия классов и разрядов многозначных чисел |
5. Переведи в укрупненную единицу счета 10е. = 100е. = 1000 е. = | | Знаю соотношение между разрядными единицами |
6. Что неправильно написал Незнайка в правиле записи многозначных чисел в столбик? Подчеркни. Присложенииивычитаниимногозначныечислазаписываютвстолбиктак,чтобыцифрыразрядов были записаны со смещением. | | Умею записывать многозначные числа в столбик |
7. Какой алгоритм выберешь для сложения многозначных чисел с переходом через разряд: I
единицами, | | Знаю алгоритм письменного приема сложения многозначных чисел с переходом через разряд |
1. Пишу под дес., а 1 сот. запоминаю.
| | | |||||||||||
8. Вычисли | | Умею выполнять сложение многозначных чисел с переходом через разряд | |||||||||||
| | | | | | | | | | ||||
| 9 | 4 | 2 | 0 | 8 | 4 | | ||||||
+ | | 3 | 8 | 4 | 1 | 7 | | ||||||
| | | | | | | |
5. Вычитание многозначных чисел с переходом через разряд | |||||||||||
1. Компоненты действия вычитания называются: уменьшаемое, вычитаемое, разность? □ да □ нет | | Знаю название компонентов действия вычитания | |||||||||
2. Винни Пух представил число в виде суммы разрядных слагаемых и допустил ошибки. Помоги ему исправить их: 5 390 603 = 5 300 000 + 300 000 + 9 000 + 600 + 30 | | Умею представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||
3. Вставь числа
| | Умею вычислять, используя таблицу вычитания | |||||||||
4. Проверь решение равенства 2 способами: 5 + 4 = 9 | | Знаю взаимосвязь действий сложения и вычитания | |||||||||
| | | | | | | | ||||
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
5. Укажи число, в котором есть 5 единиц 1 класса и 7 десятка 2 класса: | | Знаю названия классов и разрядов многозначных чисел |
□ 34 971 685 □ 305 574 675 800 □47 053 | | | |||||||||||
6. Ученик на доске записал 1 тыс.=100ед. 1сот.=10дес. В чем он ошибся? Зачеркни. | | Знаю соотношение между разрядными единицами | |||||||||||
7. Запиши 25 485 073 – 7 266 114 в столбик | | Умею записывать многозначные числа в столбик | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | | ||||
8. Расставь последовательность действий
единиц, то они занимаются из следующего разряда, тогда над | | Знаю алгоритм письменного приема вычитания многозначных чисел с переходом через разряд |
этим разрядом ставится точка. | | | |||||||||
9. Вычисли | | Умею выполнять вычитание многозначных чисел с переходом через разряд | |||||||||
| | | | | | | | | | ||
| _ | 5 | 3 | 7 | 1 | 2 | | ||||
| | | 4 | 6 | 3 | 3 | | ||||
| | | | | | | |
Приложение №3.
Дидактическийматериалдляорганизацииформирующегооценивания в1классе.
Раздел | Тема | Умения | Задание |
1 класс | |||
«Числа и величины» | Числа 1…10, 0. Нумерация. | Знать отличия понятий «число» и «цифра» | Отметь знаком √ верные высказывания:
|
Умение называть числа 1… 10, 0 | Как называется число, которое показывает 3 предмета:
| ||
Умение записывать числа 1…10, 0 | Запиши число, которое показывает количество данных предметов |
| | Умение сравнивать числа 1…10, 0 | Сравни <, >, = 2 □ 7 0 □ 3 9 □ 9 |
Умение считать различные объекты в пределах 10 | Сосчитай, сколько друзей пришли к Незнайке на день рождение? | ||
Умение устанавливать порядковый номер того или иного предмета в пределах 10 | Определи, на каком месте в числовом ряду будет стоять предмет. Напиши номер под картинкой. |