Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 179

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основным требованием для преподавания Информатики является доступ к компьютерным системам. Список оборудования, необходимый для классного кабинета по Информатике включа- ет:

    • персональные компьютеры, укомплектованные гарнитурой (наушниками с микрофоном);

    • аппаратные интерфейсы для оборудования;

    • высококачественная сеть открытого доступа для обеспечения обмена данными между устройствами и коммуникации между учителями и учащимися;

    • периферийные устройства: принтеры, сканеры, копировальная техника;

    • по мере возможности использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом для всех приложений (операционные системы, не ограниченные одним брендом).

Компьютеры в классе должны иметь доступ к Интернету. Рекомендуется предоставить каж- дому учащемуся доступ к отдельному компьютеру или мобильному устройству.

Оценивание учебных достижений учащихся


Оценивание результатов изучения предмета «Информатика» осуществляется с применением системы критериального оценивания.

Критериальное оценивание – процесс оценивания, основанный на сравнении учебных дос- тижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса (учащимся, администрации школы, педагогическому персоналу, роди- телям и иным законным представителям) критериями, соответствующими целям и содержанию

основного среднего образования, способствующими формированию учебно-познавательных способностей учащихся.

Критериальное оценивание основано на взаимосвязи преподавания, обучения и оценивания. Результаты критериального оценивания используются для эффективного планирования и органи- зации образовательного процесса.

Система критериального оценивания в основной средней школе включает формативное оце- нивание (ФО) и внутреннее суммативное оценивание (ВСО).

Формативное оценивание оценивание, которое определяет текущий уровень освоения знаний и сформированности навыков учащихся в повседневной работе на уроке и/или дома и осуществляет оперативную взаимосвязь между учащимися и учителем в ходе обучения, позволяет учащимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового ма- териала и достигают целей обучения.

Внутреннее суммативное оценивание – оценивание, которое определяет уровень освоения знаний и сформированности навыков учащихся по завершении изучения разделов учебной прог- раммы в конце учебной четверти. Внутреннее суммативное оценивание осуществляется учителя- ми школы.



Структура урока


Начало урока


  • Разные разминки, в том числе физкультминутки.

  • Групповая работа.

  • Обсуждение правил работы.

  • Проверка пройденного материала, домашнего задания (индивидуальная, парная, групповая ра-бота).

  • Ознакомление с целью урока.

  • Определение ожидаемого материала (Чему научились? Что хотели бы узнать?)



Середина урока


  • Актуализация опорных знаний.

  • Активные учебные задания.

  • Работа с учебником (индивидуальная,парная,групповаяработа).

  • Работа с рабочей тетрадью (индивидуальная,парная,групповаяработа).



Конец урока


  • Применение новых знаний на практике.

  • Анализ результатов достижения.

  • Рефлексия (индивидуальная,парная,групповаяработа).

  • Домашнее задание.


11









Теоретическийматериалсвязансповседневнойжизнью

Решение проблемы через «Мозговой штурм»







Какие виды выделения важной информации, получаемой ежедневно из различных источников, вы используете?



УЧЕБНЫЙМАТЕРИАЛПОМОГАЕТЭФФЕКТИВНООРГАНИЗОВАТЬДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧЕНИКА

ТЕРМИНЫ данына3языках:наказахском,русском,английском


Вниманию учителей!

В учебнике предусмотрены задания для групповой, парной и индивидуальной работы. Это
Словарь создан с целью оказания методической помощи учителю для усиления социального взаи- модействия между учащимися на уроках.

Если учитель организует урок по-другому, ученик может самостоятельно выполнять группо- вые и парные задания. Кроме того, наличие в учебнике заданий для групповой и парной рабо- ты позволяет провести дифференцирование по уровню знаний учащегося.


Загрузите последнюю версию Рython для Windows

бесплатно поссылке:

https://www.python.org/downloads/



Краткосрочное планирование

Урок №1





Раздел долгосрочного планирования: Школа:

Раздел I. Технические характеристики компьютера и сетей
Дата: Ф.И.О. учителя:

Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

1.1. Измерение информации. Алфавитный подход

Цели обучения, которые достига- ются на данном уроке (ссылка на

учебную програм- му)

8.2.1.1 применять алфавитный подход при определении количества информации

Цели урока

Все учащиеся определяют алфавитный подход измерения объема информации. Большинство учащихся измеряют объем информации алфавитным методом. Некоторые учащиеся оценивают важность измерения объема информации алфавит-

ным методом

Уровень мысли- тельных навыков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание

Критерии оценивания

  • Определяют функции алфавитного метода измерения информации.

  • Используют алфавитный метод при вычислении объема информации.

  • Оценивают важность измерения объема информации алфавитным методом

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

Алфавит – алфавит alphabet

алфавиттің қуаттылығы – мощность алфавита – the power of the alphabet ақпараттық салмақ вес информации information weight

Фразы для устного и письменного ответа

Что такое алфавитный подход измерения информации... Алфавитный подход измерения информации используется в случае...

Привитие ценностей

  1. В соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел» формируется ценность и значение «Общества всеобщего труда».

  2. Сотрудничество: в процессе групповой работы складываются дружеские отношения, развиваются навыки сотрудничества и конструктивное отношение, формируются навы- ки критического мышления.

  3. Академическая честность: уважает идеи и мнение других, то есть придерживается принципов академической честности.

  4. Обучение в течение всей жизни; формируются навыки казахстанского патриотизма и

гражданской ответственности

Межпредметные связи

Математика

Предыдущие зна- ния

Информация вокруг нас (5 кл)