Файл: Актуальность исследования. Реализация федеральных государственных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 88

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • С. 53-60. Текст : непосредственный.

  1. Дембич Н.Д. Организация предметно-пространственной среды детского образовательного учреждения // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. - №1 (1). - С. 12.

  • Текст : непосредственный.

  1. Депсамес Л.П., Газитуллина Е.А. Влияние предметно-пространственной среды на художественно-эстетическое развитие обучающихся // Проблемы со- временного педагогического образования. - 2019. - №63-1. - С. 92-96. – Текст : непосредственный.

  2. Дружинина Л.А., Осипова Л.Б. Организация предметно-пространствен- ной среды в группе для детей с разной структурой зрительного дефекта // Вест- ник ЮУрГГПУ. - 2017. - №9. - С. 32-37. – Текст : непосредственный.

  3. Зятинина Т.Н. К проблеме оценки развивающей предметно-простран- ственной среды в дошкольной образовательной организации // Сборник матери- алов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспита- ние и обучение детей младшего возраста». - 2015. - №.1 - С. 67. – Текст : непо- средственный.

  4. Иванова Е.В., Никитаева М.В. Игровое оборудование и игрушки как часть развивающей предметно-пространственной среды детского сада // Сбор- ник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции

«Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2014. - №2. - С. 32. Текст

: непосредственный.

  1. Каратаева Н.А., Крежевских О.В. Развивающая предметно-простран- ственная среда: мифы и реальность // Сборник материалов Ежегодной междуна- родной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей млад- шего возраста». - 2016. - №5. - С. 647-651. Текст : непосредственный.

  2. Красношлык З.П. Предметно-развивающая среда формирования физи- ческой культуры детей дошкольного возраста // Наука и современность. - 2015. -


№35. - С. 76-81. – Текст : непосредственный.

  1. Красношлык З.П. Организация предметно-пространственной развива- ющей среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Психо- логия и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2016. -

№49-2. - С. 93-97. Текст : непосредственный.

  1. Криулина А. А. Предметно-пространственная среда как объект позна- ния в научной и учебной деятельности // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2015. - №4 (36). - С. 168-177.

  • Текст : непосредственный.

  1. Крымгужина З.З. Требования к организации предметно-пространствен- ной среды в дошкольной образовательной организации // Проблемы современ- ного педагогического образования. - 2018. - №60-4. - С. 236-239. – Текст : непо- средственный.

  2. Малахова Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста: метод. пособие / Малахова Людмила. – Москва: Изд-во Феникс, 2018. – 835 с. – ISBN 978-5-222-12340-9. – Текст : непосредственный.

  3. Мартынова О.В. Развитие музыкального кругозора подростков // Куль- турная жизнь Юга России. - 2015. - №1. - С.105-106. Текст : непосредственный.

  4. Мукомолова М.В. Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды для детей с нарушениями зрения // Материалы Всерос- сийской научно-практической конференции «Наука и социум». - 2018. - №9. - С. 77-83. – Текст : непосредственный.

  5. Никифорова О.В., Антонова Е.Н. Создание предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основ- ной общеобразовательной программы // Муниципальное образование: иннова- ции и эксперимент. - 2015. - №5. - С. 3-6. Текст : непосредственный.

  6. Овсянникова О.А., Бешенцева С.С. Методика развития критического мышления и музыкального кругозора подростков средствами массовой инфор- мации // Гуманитарные науки. - 2015. - №2 (30). - С. 38-46. – Текст : непосред- ственный.

  7. Пашинова Н.В. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО и ее роль в литературном развитии дошкольников // Символ науки. - 2018. - №12.


  • С. 72-73. Текст : непосредственный.

  1. Пережогина И.В., Лутченко Л.К., Дейс О.Ю. Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО // Наука, техника и образование. - 2015. - №10 (16). - С. 200-204. – Текст : непо- средственный.

  2. Подтележникова Т.Г. Роль диагностического инструментария в оценке развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образователь- ном учреждении // Челябинский гуманитарий. - 2017. - №1 (38). - С. 64-73. – Текст : непосредственный.

  3. Родионова Н.Г. Организация развивающей предметно-пространствен- ной среды в ДОУ по ФГОС до // Наука, образование и культура. - 2016. - №7 (10).

  • С. 83-87. Текст : непосредственный.

  1. Тенюкова Г. Г., Хрисанова Е. Г. Культурно-образовательная среда фа- культета как фактор профессиональной подготовки педагога-музыканта // МНКО. - 2013. - №4 (41). - С. 69-272. Текст : посредственный.

  2. Ходакова Н. П. Роль информационных технологий в организации пред- метно-пространственной среды образовательного учреждения // Гаудеамус. - 2013. - №2 (22). - С. 36-38. – Текст : непосредственный.

  3. Шакирова Е.В. Развивающая предметно- пространственная среда дет- ского сада как средство мотивации педагога к творчеству // СДО. - 2019. - №5 (95). - С. 54-67. Текст : непосредственный.

  4. Шакирова Е.В. Влияние предметно-пространственной среды детского сада на развитие профессионального творчества педагога: детская активность как показатель творчества // СДО. - 2019. - №2 (92). - С. 52-69. – Текст : непо- средственный.

  5. Шакирова Е.В., Белкина В.Н. Развивающая предметно-пространствен- ная среда детского сада: содержание и подходы к организации // Ярославский педагогический вестник. - 2018. - №3. - С. 40-45. Текст : непосредственный.

  6. Ташкинова Е.Н. Современные методики и технологии музыкаль- ного воспитания дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО: сайт /Е.Н. Таш- кинова // Совушка. - 2016. - №3(5). - URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата об- ращения: 04.05.2020). – Текст : электронный.

  7. Дуденкова М. В. Особенности организации развивающей пред- метно-пространственной здоровьесберегающей среды в дошкольной образова- тельной организации: сайт / М.В. Дуденкова// [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11390/(дата обращения: 20.03.2020). Текст : электронный.

  8. Иванова Е.В., Виноградова И.А. Исследование потенциала пред- метно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: сайт / Е.В. Иванова, И.А. Виноградова// Современные проблемы науки и образования. - 2014. - 5.URL: http://science- education.ru/ru/article/view?id=14928 (дата обращения: 01.10. 2019). Текст : электронный.

  9. Кондрашова Н. В. Основные подходы и принципы построения пред- метно-развивающей среды в детских садах в условиях стандартизации дошколь- ного образования: сайт / Н.В. Кондрашова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 31. - С. 931–935. URL:http://e-kon- cept.ru/2017/970201.htm. (дата обращения: 26.09.2019). Текст : электронный.


ПРИЛОЖЕНИЕ А




Задание 1. Беседа.

Цель определение музыкальных предпочтений дошкольников, выявле- ние наличия желания общения с музыкой.

Методика проведения: педагог предлагает детям ответить на ряд вопросов.

Анкета содержала следующие вопросы:

  1. Какую музыку ты любишь?

  2. Чем отличается классическая музыка от современной?

  3. Музыка, каких композиторов тебе известна?

  4. Как ты думаешь, может ли музыка быть некрасивой?

  5. Если да, то, что эта за музыка?

  6. Твой любимый исполнитель\группа?

  7. Проходят ли в твоей семье музыкальные вечера?

  8. Какую музыку слушают в твоей семье?

  9. Где в повседневной жизни можно встретить музыкальное искусство?

  10. С какими видами музыкального искусства ты уже знаком?

  11. Нравится ли тебе музыка из мультфильмов и какие мультфильмы ты знаешь?

Оценка результатов:

  1. балл давался за отсутствие ответов на поставленные вопросы;

  2. балла давалось за неточные и четкие ответы на поставленные вопросы

то-то,

  1. балла ставилось за четкие ответы на поставленные вопросы.

Задание 2. Слушание музыки.

Цель – определение эмоциональной отзывчивости у дошкольников при прослушивании музыкальных произведений.

Методика проведения: воспитатель предлагает к прослушиванию следую- щие музыкальные произведения: «Зима», «Февраль», «Карнавал» П.И. Чайков- ского, «Весна и Осень», «Грустная песня», «Тройка», симфоническая картина

«Кикимора» А.К. Лядов.

Перед