ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 354
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
а затем в обратном. Как только музыка обрывается, передачу прекращают, и тот, у кого в этот момент кегля окажется в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Побеждает тот, кто останется последним.
-
Упражнение «Что происходит».
Цель: активизировать и совершенствовать слуховое восприятие.
Краткое содержание:дети делятся на две группы и садятся так, чтобы не видеть друг- друга. Первая команда загадывает «звуковую» картинку, вторая группа - угадывает ее. Педагог может подсказать детям, какие это могут быть звуки: моря, стада коров, железнодорожного вокзала
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
ОО
, тема ОС
источник, автор
,с.
Организованная образовательная деятельность
,с.
ОО
, тема ОС
источник, автор
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, | 1. Наблюдение за насекомыми [28, с. 208]. | Упражнение | Чтение стихотворения «Паучок»: | 1. Эстафета «Мяч | |
Ч, | Цели: продолжать расширять знания детей | в прыжках через | У тропинки под рябиной | ведущему». | |
ф, | о многообразии насекомых: учить устанав- | шнур способами | Сеть раскинул паучок. | 2. Подлезание | |
3, | ливать связь между особенностями внешнего | ноги врозь, ноги | Нить прозрачной паутины | под дуги (подряд | |
Б, | строения и способом передвижения, сравни- | вместе детей | Намотал на кулачок. | 4-5 шт.), не ка- | |
270
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
С, т | вать насекомых по особенностям строения; активизировать память и внимание детей; обогащать словарный запас. 2. | | Если муха прилетит. Паутина задрожит И охотник из засады За добычей прибежит... Е. Стюарт | саясь руками земли. 3. | | ||
| | | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | | |||||
Ф, 3 | Динамическое упражнение после сна «По дорожке» (модель В. И. Ковалько). По дорожке, по дорожке (Подскоки на правой ноге.) Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке (Подскоки на левой ноге.) Скачем мы на левой ножке. Не сутультесь, г рудь вперед, (Выравнивание осанки.) Замечательный народ! По тропинке побежим, (Легкий бег на носочках.) До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке (Прыжки на месте.) Мы попрыгаем, как зайки. Сладко потянулись, (Руки вверх, потягиваются.) Всем улыбнулись | | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
Ф, 3, С | Физкультурный досуг «Мы любим спорт» [40. с. 158]. Цели: совершенствовать двигательные способности детей; упражнять в ходьбе, беге, ползании, прыжках; воспитывать целеустремленность, командные качества; доставить детям чувство радости | | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| ОО . тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||
Ф,. 3, b.
| Подвижная игра «Охотники и утки». Краткое содержание: играющие делятся на две группы - «охотники» и «утки». «Утки» становятся в середину круга, а «охотники» располагаются снаружи, перебрасывают мяч и стараются попасть в «уток», те увертываются. Когда треть игроков поймана, игра останавливается и дети меняются местами | Упражнение в ходьбе по наклонной доске детей |
...Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало; Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. А. Плещеев 2. |
3. | | ||
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
X, | 1. Подвижная игра «Платок». | Обогащение речи | Знакомство с пословицами о продуктах пита- | 1. Малоподвиж- | |
П, | Краткое содержание: все участники игры | детей | ния: | ная игра «Угадай | |
к, | встают в круг. Водящий с платочком идет | | • Всякому нужен и обед, и ужин. | по голосу». | |
ф, | за кругом, кладет его на плечо одному из иг- | | • Голодной лисице виноград снится. | 2. Слушание | |
3, | рающих и быстро бежит по кругу. А тот, ко- | | • Голодному Федоту любые щи в охоту. | аудиозаписей | |
Б, | му положили платок, берет его в руку и бе- | | • Если хороши щи, другой пищи не ищи. | песен о спорте. | |
м, | жит за водящим. И тот, и другой стараются | | • Хлебушко - калачу дедушка. | 3. Составление | |
С | занять свободное место в круге. Если игрок | | • Больному помогает врач, а голодному - ка- | детьми ал горит- | |
| с платком догонит водящего и сможет поло- | | лач. | мов выполнения | |
| жить ему платок на плечо, прежде чем тот | | 2. Рассказ воспитателя о пользе молока. | гигиенических | |
| займет свободное место в круге, тот вновь | | Краткое содержание: однажды зубной врач | процедур. | |
| становится водящим, а игрок, отдавший пла- | | стал утверждать, что лечит своих пациентов | 4. Сюжетно-ро- | |
| ток, занимает свободное место. Если же убе- | | не бормашиной, а молочной едой. Решили это | левая игра | |
| гающий первым встанет в круг, то водящим | | проверить на двух крысятах - родных брать- | «Больница». | |
| остается игрок с платком. Он идет по кругу, | | ях. Одного кормили мясом, пшеницей и мо- | 5. Обучение де- | |
| кому-то кладет платочек на плечо, и игра | | локом, а другого - только мясом и пшеницей. | тей младшей | |
| продолжается. | | Сначала братья ничем не отличались друг | группы подвиж- | |
| 2. Конструирование на тему «Моя внутрен- | существитель- | от друга. Но через некоторое время крысенок, | ным играм | |
| няя кухня». | ными, обозна- | получавший молоко, превратился в большую | и упражнениям. | |
| Краткое содержание: на картонных шабло- | чающими спор- | сильную крысу, а другой оказался намного | 6. | |
| нах, изображающих фигуры людей, дети | тивные предме- | меньше брата. Его кости и зубы были слабы- | | |
| конструируют из предметов-заместителей | ты, и прилага- | ми, потому что в молоке есть то, что придает | | |
| органы пищеварения: | тельными, ха- | твердость зубам и костям. | | |
| губы - пластилин, | рактеризующи- | Теперь понятно, почему взрослые дают вам | | |
| зубы - семена растений, | ми свойства | молоко? Пейте его обязательно. | | |
| пищевод - толстая проволока. | и качества пред- | 3. | | |
| желудок - стеклянный пузырек | метов | | | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | , с. | |
| 00 , гема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
(Стоят спиной друг к другу, гладят руки.)
272
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | 1. Рассматривание одуванчика [28, с. 209]. | Упражнение де- | 1. Чтение стихотворения «Одуванчики». | 1. Дидактиче- | |
Ч, | Цели: закрепить знания о строении одуван- | тей | Одуванчики везде | ская игра «Да | |
С, | чика; уточнить представления о последова- | | По весенней травке: | или нет?». | |
к | тельности роста и развития растения; разви- | | Замелькали во дворе, | 2. | |
| вать наблюдательность; активизировать | | Разбежались по горе, | | |
| память и внимание детей; обогащать ело- | | Спрятались в канавке. | | |
| варный запас, развивать связную речь | | И. Полянский | | |
| и логическое мышление. | в прыжках | 2. Загадывание загадки: | | |
| 2. Знакомство с приметами: одуванчик рас- | из обруча в об- | Видел я такой цветок - | | |
| цвел ранней весной - к короткому лету; пер- | руч на двух но- | Золотистый ободок. | | |
| вый апрельский дождь воза золота стоит. | гах правым | Долго он в траве сидел, | | |
| 3. | и левым боком | Стал седым и улетел | | |
| | | | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Игровой массаж после сна «Дружок». Дети стоят параше У меня такие ручки!
По-смо-три!
Звонко хлопают в ладоши.
Раз, два, три!
Твои ручки тоже На мои похожи.
Хорошо с тобой, дружок,
Покружись со мной разок.
У меня такие щечки!
По-смо-три!
Пощиплю я их немножко.
Раз, два, три!
Твои щечки тоже На мои похожи
(Хлопают.)
(Поворачиваются лицом друг к другу, гладят по ручкам друг друга.) (Кружатся «лодочкой».)
(Стоят спиной друг к другу, гладят свои щечки.)
(Легко щиплют щечки.)
(Поворачиваются, растирают щечки друг друга.)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
ч, | 1. Заучивание стихотворений Г. Сапгира, | | 1. Игра-эстафета «Кто первый сложит про- | Игра-забава | |
Ф, | С. Прокофьевой. | | стынку ногами». | «Успей подхва- | |
С | 2. | | 2. | тить» | |