ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 263
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 4 | 5 6 | | ||||||
Организованная образовательная деятельность | | ||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | ||||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | | ||||||
П, | 1. Чтение стихотворения Н. Садовского | Игра «Какое | Знакомство с приметами: году начало - зиме | 1. Наблюдение | | ||||
К, | «Снегопад». | слово не подхо- | середка; если январь холодный, июль будет | за глубиной сне- | | ||||
с, | 2. Дидактическая игра «Вспомни разные ело- | дит?» [37, с. 146] | сухой и жаркий; если в январе частые снего- | га [28, с. 153]. | | ||||
ф. | ва». | с детьми | пады и метели, то в июле частые дожди; рано | 2. Зимняя забава | | ||||
3, | 3. Белорусская народная игра «Мороз». | | в январе начинает стучать дятел - к ранней | «Штурм крепо- | | ||||
Б | Цель: развивать ловкость движения | | весне | сти» | |
3-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
п, | Дидактическая игра «Лесной город» [32, | Музыкально-ди- | Дидактическая игра «Удивительные превра- | 1. Строительная | |
к, | с. 34]. | дактическая игра | щения» [32, с. 40]. | игра «Построй | |
с, | Цели: показать детям, что лес - это целый | с детьми | Цели: познакомить детей с превращениями, | Лесной город». | |
м, | город, состоящий из своих особенных домов: | | которые происходят в мире природы с жи- | 2. Обыгрывание | |
X | каждое дерево, куст, травинка - это укрытие, | | выми объектами; с этапами развития живого | построек. | |
| дом, жилье для живых существ, обитающих | | существа; развивать умение устанавливать | 3. Игры: «Дори- | |
| в данной среде; познакомить детей с понята- | | последовательность этапов развития, заме- | суй вторую по- | |
| ем «ярусов» леса, на которых проживают | | чать изменения в развитии, определять, на- | ловину», «Со- | |
| лесные жители; познакомить с предпочте- | | сколько эти изменения необходимы для | бери из частей | |
| ниями живых существ к условиям прожива- | «Придумай имя | дальнейшего благополучного существования | жителя леса». | |
| ния на определенной высоте | и животное» | живого существа в его среде обитания | 4. | |
Организованная образовательная деятельность
00 . тема ОС , источник, автор , с.
00 . тема ОС . источник, автор , с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | 1. Рассматривание почек на деревьях [28, | Дидактическая | Чтение стихотворения «Деревья спят»: | 1. Игра-забава | |
к, | с. 154]. | игра «Какое вре- | Вот и мороз - забыта осень... | «Считайте нога- | |
ч, | Цели: развивать наблюдательность, логиче- | мя года?» с деть- | Затих, застыл веселый лес. | ми». | |
с, Ф, | ское мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте | ми | Под низкой крышею небес Деревья спят, одежды сбросив. | 2. Малоподвижная игра «Самый | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3, Б | и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям.
3. | Цель: учить слушать описание природы в стихах/прозе и соотносить его со временем года | И не тревожит их нимало Ни ветра свист, ни вьюги вой: Закутала их с головой Зима в свой снег, как в одеяло. Теперь их только по весне С дождем желанным гром разбудит... Деревья спят, совсем как люди, И день за днем растут во сне. К. Чолиев | внимательный»: выполнение движений по сигналу флажка: красный флажок - топать; синий - хлопать; желтый - прыгать. 3. | |
| Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
к, 3, Б, с, Ч | Пальчиковая игра «У Зимы в лесу изба»*. Цели: учить согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук; внимательно слушать и действовать совместно с педагогом. Краткое содержание: педагог читает стихи, дети выполняют соответствующие движения. У Зимы в лесу изба, (Руки перед собой, пальцы обеих рук сомкнуты шалашиком, острием вверх.) Во все стороны резьба. Два столба хрустальных врыты, (Указательными пальцами обеих рук в воздухе делают вращательные движения.) Сторожить поставлены. (Ставят кулачок на кулачок попеременно.) Ледяные окна скрыты (Руки перед собой, ладони раскрыты, прижаты друг к другу ребром, пальцы сомкнуты.) Ледяными ставнями. На шесте на ледяном (Руки поворачивают к себе ладонями, затем тыльной стороной.) Ходит ворон ходуном. (Указательный палец правой руки прикрывают ладонью левой.) (Указательным пальцем правой руки пересчитывают пальцы левой.) | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, с, п, т |
Цели: пополнить знания детей о конструкциях домов; продолжить знакомить с различными строительными материалами; воспитывать уважение к человеку труда. Краткое содержание: игра «Соедини точки»; беседа по вопросам: «Для чего нужны дома? О чем думает человек, создавая дома для холодных районов? Какой материал он выбирает?»; показ изображений домов, юрты; игра «Строители»; подведение итога. 2. | Игра-путешествие «В гости к Зиме». Цель: активизировать творческую индивидуальность | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
" URL: http://gendocs.ru/v33777/aiw6bC8a_e.a._HToroBbie_;aim_по_лексическим_тема.ч_планирование_и_конспекты_кн._1?ра§с=3
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, Ф, 3, т |
На ветках плотные комочки. В них дремлют клейкие листочки. (Почки.) 2. | Дидактическая игра «У кого какое жилище?» с детьми |
4. |
2. | |
| |||||
| | | | ||
4-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, | 1. Беседа по вопросам: «Кто такие насеко- | Дидактическая | 1. Дидактическая игра «Бабочки» [32, с. 18]. | 1. Упражнение | |
с, | мые? Для чего насекомым усы?». | игра «Живые | Цели: выявить знания детей о насекомых, | «Выполни штри- | |
П, | 2. Рассказ воспитателя о самом главном ор- | цифры» [42, с. 56] | бабочках; формировать умение зрительно | ховку» [37, | |
X | гане чувств насекомых - усах. | с лего-конструк- | соотносить пропорции в строении бабочек. | с. 260]. | |
| Краткое содержание: у комара-звонца усы | тором с детьми | формы и окраску с существующей реально- | 2. Разгадывание | |
| мохнатые, у мухи усики короткие и со взду- | | стью в мире бабочек. | ребусов и кросс- | |
| тиями. Как ниточка усики у кузнечика-доли- | | 2. Рассматривание иллюстраций (слайдов) | вордов о насеко- | |
| холода, и в длину они в 3-4 раза больше те- | | с изображением насекомых с различными | мых. | |
| ла. Он живет в темной пещере. Длинные усы | | видами усов: самыми короткими (муха) и са- | 3. Рассматрива- | |
| помогают ему далеко вокруг себя ощупывать | | мыми длинными (дровосек длинноусый: | ние открыток | |
| предметы. Словно пилочка усы у жука-щел- | | у самцов усики в 4-5 раз длиннее тела, куз- | на темы «Бабоч- | |
| кунчика, как гребенка - у бабочки. | | нечик-долихопод и др.). | ки», «Стрекозы», | |
| Усами могут нюхать самые разные насеко- | | 3. Обсуждение ситуации «Что будет, если | «Жуки». | |
| мые, но лучше всего это, наверное, получает- | | у насекомых исчезнут усы?». | 4. Аппликация | |
| ся у бабочек. У ночной бабочки-сатурнии | | 4. Проговаривание чистоговорки: «У осы | (в технике обры- | |
| усы похожи на сложные антенны. Да это | | не усы, не усища, а усики». | ва цветной бума- | |
| и есть антенны, только принимают они | | 5. Поисково-познавательная деятельность | ги) на тему «Чу- | |
| не радиоволны, а запахи. Такая бабочка мо- | | «Почему комар пищит, а шмель жужжит» | десная бабочка/ | |
| жет найти другую по запаху за несколько | | [4, с. 159]. | стрекоза». | |
| километров. Муравьи общаются с помощью | | Цел ь : выявить причины происхождения | 5. | |
| усиков-антенн | | низких и высоких звуков | | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |