ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 261
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
-Где живут спортсмены во время Олимпиады?
2.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
ОО
, тема ОС
_, источник, автор
, с.
ОО
, тема ОС
, источник, автор
с.
Организованная образовательная деятельность
П,
С,
Ф,
Т,
Б
Наблюдение за изменением температуры воздуха.
Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха [28, с. 109]
Упражнения детей
в прыжках на одной ноге
-
Знакомство с приметами: багровые зори к ветру; солнце в туман садится - к дождю. -
Дидактические игры: «Что это значит?», «Придумай сам».
3.
-
Уборка мусора, опасных предметов на спортивной площадке.
2.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Загадывание загадок о спорте
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||
к, | 1. Ситуация общения на тему «Тренеры». | Словесно-логиче- | 1. Чтение стихотворений Е. Ильина: «На- | Изготовление | | ||||
с, | Цель: формировать представления о труде | ская игра «Кто | стольный теннис», «Плавание», «Фигурное | талисмана | | ||||
ч, | взрослых (учитель физкультуры, тренер | самый, самый?» | катание». | Олимпийских | | ||||
ф, | в спортивной школе). | с детьми | 2. Рассказ воспитателя о работе тренера. | игр из бросово- | | ||||
X | 2. Пальчиковая гимнастика: «Лед», «Мороз» | | 3. | го материала | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | ||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||
с, | 1. Загадывание загадки о снеге: | Беседа об Олим- | 1. Наблюдение за изменением температуры | 1. Подвижная | | ||||
Ф, | • На крышу избушки легли белые подушки. | пиаде с детьми | воздуха [28, с. 109]. | игра «Не оста- | | ||||
3, | Только солнце припечет, пух водою потечет. | | 2. Подвижная игра «Два Мороза». | вайе я на земле». | | ||||
п | 2. Подвижная игра «Мяч о стенку» | | Цель: развивать ловкость, быстроту | 2. | | ||||
Декабрь, 1-я неделя, тема «Зимушка-зима» | |||||||||
Цел | и деятельности педагога: учить детей выявлять особенности изменений природы, рассуждать о том, от чего зависят изменения, проис- | ||||||||
ходящие в природе; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать | |||||||||
догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические | |||||||||
чувства, связанные с красотой природного мира | | | | | |||||
1-й день. | |||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||||
п, | 1. Беседа по вопросам: «Что вы знаете о зи- | Аппликация | 1. Беседа на тему «Как нам можно организо- | И нтеллектуаль- | | ||||
к, | ме? Какая она бывает?». (Холодная, мороз- | на тему «Зимуш- | вать детское телевидение». | ные игры: «Го- | | ||||
с, | ная, студеная, вьюжная, ледяная а т. д.) | ка-зима» с деть- | 2. Знакомство с поговоркой и пословицей: | ловоломки», | | ||||
X | 2. Рассматривание фотоальбомов с зимними | ми | «Луна взошла - солнцу отдых»; «Взошло яс- | «Четвертый | | ||||
| пейзажами | | но солнышко - прощай, светел месяц» | лишний» | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | ||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||
п, | 1. Наблюдение за небом [28, с. 110]. | Подвижная игра | 1. Знакомство с поговоркой и пословицей: | 1. Трудовая дея- | | ||||
к, | 2. Знакомство с приметами: если зимой теп- | «Кто скорее до- | «Зимой солнце сквозь слезы улыбается»; | тельность: сгре- | | ||||
Ч, | ло, летом холодно; зима морозная - лето | бежит до флаж- | «Зимнее солнце что мачеха: светит, | бание снега | | ||||
с, | жаркое. | ка?» с детьми | да не греет». | к корням дере- | | ||||
ф, | 3. Дидактическая игра «Назови три предмета». | | 2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Об- | вьев. | | ||||
3 | 4. Подвижная игра «Стоп!» | | лака» | 2. Игры со снегом | |
1 | 2 3 | 4 | 5 | 6 | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ч | Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег», беседа по содержанию стихотворения | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, п, ч, С, X |
3. | Изготовление снега из различных материалов: манки, пенопласта | | ||
| |||||
| Организованная образовательная деятельность | | | ||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||
п, | 1. Наблюдение за луной [28, с. ПО]. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметой: круг около месяца | 1. Постройка | |
к, | Цели: продолжать расширять знания о нежи- | игра «Что за чем?» | зимой предвещает продолжительные метели | снежной крепо- | |
с, | вой природе, небесных светилах; формиро- | (на закрепление | с морозами; зимой месяц кверху рожками - | сти. | |
Ф, | вать у детей умение видеть красоту окру- | знаний о частях | к морозу. | 2. Обыгрывание | |
3, | жающей природы, желание познать ее тайны. | суток) с детьми | 2. Загадывание загадки о луне и месяце: | постройки. | |
Б, | 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике». | | Еще недавно к нам в окошко | 3. Скольжение | |
Т | Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги | | Светила белая лепешка, | по ледяным до- | |
| в коленях, бегать, не задевая друг друга, | | А нынче вдруг горят в окошке | рожкам. | |
| увертываться от ловящего. | | Бычка серебряные рожки. | 4. Прыжки в дли- | |
| 3. | | 3. | ну с места | |
| | | | |
2-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
к, | I. Беседа по вопросам: «Почему зимой хо- | Беседа с детьми | 1. Дидактическая игра «Назови действие». | 1. Вырезывание |
с, | лодно? Какие признаки наступления зимы | | Цели: учить детей заканчивать предложе- | снежинки из бу- |
Т, | вы знаете? Чем отличается зимняя природа | | ние о зимних явлениях природы, подбирая | маги. |
Ч, | от осенней?». | | по смыслу соответствующий глагол. | Цель: совер- |
X, | 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?». | по вопросам: | 2. Разучивание песни «Зимушка-зима» (об- | шенствовать |
м | Цели: учить различать и называть времена | «Какие телепе- | работка Ан. Александрова). | технику ажур- |
| года; развивать связную речь. | редачи вам нра- | 3. Украшение группы вырезанными снежин- | ного вырезыва- |
| 3. | вятся? Почему?» | ками | ния |
1 2 | 3 | 4 | 5 6 | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 . тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
п, Т, С, ф, Б, ч |
4. | Игра «Угадай, чей след?» с детьми |
3. |
| |
| Возвра! | дение с прогулки, | шганизация питания и сна детей | ||
ч | Чтение стихотворения С. Михалкова «Белые стихи», беседа по содержанию стихотворения | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
п, к, X |
|
на тему «Удивительный мир морозных узоров». 3. | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
п, к, с, Ф. 3, Б, Т |
Лишь солнце погасло и стало темно, Как по небу кто-то рассыпал зерно. Какое? Не знаю... Но лишь добавлю, что было блестящим И ярким оно. (Звезды.) | Дидактическая игра «Найди свое место» с детьми |
|
и кусты.
| |
1 2 | 3 4 | 5 | 6 | | | |||||||||||||||||||||||
3-й день. | | | ||||||||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООЛ | | | ||||||||||||||||||||||||||
ч, з, п, к, 3 |
| Беседа на тему «Почему зимой рано темнеет?» с детьми |
2. |
| | | | |||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | | | | ||||||||||||||||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | | ||||||||||||||||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | | ||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | | | |||||||||||||||||||||||||
п, к, Т, Ч, С, ф, 3 | 1. Наблюдение за погодой [28, с. 113]. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.); учить устанавливать зависимость растений и животных от изменений в неживой природе | Загадывание детям |
3. |
3. | | | | |||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||
загадок о зимних месяцах, зиме | | | ||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | | | | ||||||||||||||||||||||||
п, К |
| | | | ||||||||||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пиши, полдник, ужин | | | ||||||||||||||||||||||||||
П. К, с, X |
Цели: учить детей передавать в рисунке знакомые образы, выбирать изобразительное содержание |
| | | | |||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | | ||||||||||||||||||||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | | | ||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | | ||||||||||||||||||||||||||
п, Ф, Б |
3. | Беседа о зиме с детьми |
2. |
2. | | | | |||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||
1 2 3 | 4 5 6 | | ||||||||||||||||||||||||||
4-й день, | | |||||||||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | | |||||||||||||||||||||||||||
с, з, М, X, Б |
| Игра с лего-кон- структором «Узоры» [41, с. 43] с детьми | Дидактическая игра «Правила безопасности зимой». Цели: закреплять с детьми знание правил безопасности на зимней прогулке; учить по картинкам определять опасную ситуацию |
«К малышам приехал цирк». 2. | | | ||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | |||||||||||||||||||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | |||||||||||||||||||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | | |||||||||||||||||||||||||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | | ||||||||||||||||||||||||||
п, ч, С, ф, 3, т |
| Дидактическая игра «Добавь слог» с детьми |
3. |
2. | | | ||||||||||||||||||||||
| Возвра | щение с прогулки, | организация питания и сна детей | | | | ||||||||||||||||||||||
Ч 1. Чтение стихотворения 3. Александровой «Снежок», беседа по содержанию стихотворения | | |||||||||||||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | | |||||||||||||||||||||||||||
Ф,
к, с, 4, X | Физкультурный досуг «Зимушка-зима». Краткое содержание:
|
| | | ||||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | |||||||||||||||||||||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 3 | 4 5 | 6 | |||||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||||||||||||||||||||
С, п, ф, к |
4. | Игра «Расскажи без слов» с детьми |
2. |
2. | | |||||||||||||||||||||||
| | 5-й де/ | fb. | | | |||||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||||||||||||||||||||||||
м, с, к, П, Ч, ф |
| Игра «Хвойный бор» с палочками Кюизенера [27, с. 51 ] с детьми |
Цель: учить составлять целое из частей (от 10-12 частей и более) |
| | |||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||
| 00 , гема ОС . источник, автор , с. | | ||||||||||||||||||||||||||
| 00 , тема ОС . источник, автор , с. | | ||||||||||||||||||||||||||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||||||||||||||||||
п, К, С, ф, Т, 3, Б | Прогулка по первому снегу [28 , с. 116]. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе | Физкультурное упражнение «Прыжки на одной ноге» с детьми |
с деревьями зимой? Для чего деревьям снег?».
|
| | |||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||||||||||||||||||
Ч | Чтение рассказа В. Сухомлинского «Кому идти за дровами», беседа о прочитанном | | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||||||||||||||||||||||
п, м, х, с, ч, т |
Це л ь: с помощью произведений русских поэтов обобщить знания детей о зимних явлениях природы: установить взаимосвязь между жизнью растений, насекомых, животных, птиц, человека и временем года; подчеркнуть, что у природы наши предки учились мудрости, трудолюбию и доброте; воспитывать интерес к русской поэзии, любовь к своей Родине, уважение к своим предкам и благодарность им.
|
из пластилина на тему «Деревья в снегу». 2. | | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | ||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | | | |||||||||||||||||||||||||
| ОО , тема ОС . источник, автор . с. | | | | | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | | | | ||||||||||||||||||||||||
с, Ф |
| | Наблюдение за падающими снежными хлопьями | Игра «Узнай по описанию» | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||
Декабрь, 2-я неделя, тема «Мир предметов, техники, механизмов, изобретений» | | | | |||||||||||||||||||||||||
Цели деятельности педагога: познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира; учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом предмета, механизма, конструкций и материалами, из которых изготовлены основные части предмета, их качеством, удобством использования, способностью более полно удовлетворять потребности человека; активизировать стремление к познанию | | | | |||||||||||||||||||||||||
1-й день, | | | | |||||||||||||||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | | | | |||||||||||||||||||||||||
п, к, т, X |
| Оказание помощи детям | Дидактическая игра «Из чего сделано?». Цели: воспитывать умение сравнивать, группировать предметы; активизировать словарь; развивать речь, внимание | Изготовление лодки, корабля из бросового материала | | | | | ||||||||||||||||||||
в дежурстве по столовой | | | | |||||||||||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | | | |||||||||||||||||||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | | | | |||||||||||||||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | | | | |||||||||||||||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб | ота | | | | ||||||||||||||||||||||||
п, к, с, Ф, 3, Б, Т |
| Упражнение детей |
|
2. | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||
в составлении предложений по картинке; определении порядка следования слов в предложении | | | | |||||||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | | | |||||||||||||||||||||||||
к, ч, 3 | 1. Разучивание пальчиковой игры «Лодочка»*. Две ладошки прижму И по морю поплыву. | | | | |