ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 327
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
П,
К,
Ф,
3,
Б,
С
Упражнение детей |
3. |
| |
в пролезании в обруч в группировке, боком, прямо | |
| |
| |
|
3,
Ф,
М,
С
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
-
Рассматривание растений [28, с. 204]. Цели: продолжать расширять знания о многообразии растений; учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года.
2.
Возвращение с прогулки, организация питания н сна детей
Зарядка для дыхания «Надуй шарик».
Краткое содержание:педагог предлагает представить себе воображаемый воздушный шар и попытаться надуть его. Для этого обе руки подносятся ко рту; вдыхая воздух через нос, дети выдыхают его через рот. При каждом выдохе руки постепенно отводятся ото рта - воображаемый шарик «наполняется воздухом». При вдохе и выдохе плечи не должны подниматься, дышать нужно спокойно и ровно, иначе «шарик» «лопнет». На четвертом вдохе и выдохе воображаемый шар завязывается воображаемой ниточкой. Под веселую подвижную музыку дети играют (танцуют) со своим воздушным шаром
264
1 | 2 | з | 4 | 5 | 6 | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
Ф, | 1. Ритмическая игра «Мячики». | Упражнение де- | Загадывание загадок Натальи Ивановой*: | 1. Подвижная | | |
з, Г | Краткое содержание: дети располагаются | тей | • Лента, мяч, бревно и брусья. | игра «Быстро | | |
ь, п | по кругу, поставив руки на пояс. Под легкую | | Кольца с ними рядом... | возьми». | | |
и, К Л | подвижную музыку они бегут по часовой | | Перечислить не берусь я | 2. | | |
м, Г' | стрелке, «войдя в образ» катящихся мячей. | | Множество снарядов. | | | |
L | Далее игроки должны уловить смену харак- | | Красоту и пластику | | | |
| тера музыки, которая стала отрывистой | | Дарит нам... (гимнастика). | | | |
| и резкой. Они подпрыгивают на двух ногах | | • На Олимпе в Древнем мире | | | |
| вверх, после чего вновь звучит легкая и под- | | Греки поднимали гири. | | | |
| вижная музыка. С ее окончанием дети-«мя- | | Состязались в беге, силе. | | | |
| чики» «раскатываются» в разные стороны. | | Тяжести переносили. | | | |
| то есть разбегаются и присаживаются, отды- | | И дарила им награды | | | |
| хая. С началом музыки движения повторя- | | Летняя... (Олимпиада). | | | |
| ются. | | • Мы не только летом рады | | | |
| 2. Досуг «День смеха» [13, с. 79]. | | Встретиться с олимпиадой. | | | |
| Цель: воспитывать в детях коммуникабель- | | Можем видеть лишь зимой | | | |
| ность, умение правильно воспринимать | | Слалом, биатлон, бобслей, | | | |
| юмор. | | На площадке ледяной - | | | |
| 3. | | У влекательный... (хоккей). | | | |
| | в перешагивании | • Все спортсмены на коньках | | | |
| | через бруски | Упражняются в прыжках. | | | |
| | с мешочком | И сверкает лед искристо... | | | |
| | на голове | Те спортсмены - ... (фигуристы) | | | |
Организованная образовательная деятельность | | | ||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
ч, | 1. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Весна». | | Труд на участке: вместе с воспитателем ока- | | | |
Т | 2. | | пывание лунок вокруг деревьев | | | |
| 2-й день | » | | | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
с, | Ситуация общения на тему «Приветствия». | Упражнение | 1. Мимические упражнения. | 1. Игра-забава | | |
К, | Краткое содержание: педагог обращается | в прыжках детей | - Выразить радость людей от встречи с вес- | «Узнай по звуку». | |
' См. книгу: Иванова Н. Про все на свете. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2008.
П,
Ф,
3,
Б,
М
на двух ногах с мешочками между коленями
з
2
к детям: « Знаете ли вы, ребята, что означает слово «здравствуйте»? Как вы думаете, почему именно его выбрали в качестве повседневного приветствия? Это слово доброе, приятное. Произошло оно от старинного слова «здравствовать» и означает пожелание доброго, крепкого здоровья и благополучия. Раньше при встрече говорили еще и так: «Здравия желаю!» Произносилось это приветствие с особым чувством почтения и уважения к тому, кому оно предназначалось. Назовите известные вам приветствия. (Доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.)С каким чувством произносятся эти приветствия: печали, грусти, радости, злости, задумчивости?»
4
ной. Показать: вам тепло и приятно, вы греетесь на солнышке.
- Представить себя доброй и ласковой Весной. Изобразить: вы дарите деревьям листву,
лугам траву и цветы.
- Пригрело солнышко, снег растаял, и вода попала медведю в берлогу. Показать, как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв, что пришла весна.
-
Подвижная игра «Два и три».
Краткое содержание:играющие разбегаются по всему залу. На сигнал «Два!» играющие образуют пары с любым рядом стоящим.
На сигнал «Три!» встают тройками.
5
-
Малоподвижная игра «Летает - не летает».
3.
3.
Организованная образовательная деятельность
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, к, Т |
2. | Малоподвижная игра «Угадай по голосу» с детьми |
Все его любят, А поглядят на него - морщатся. (Солнце.)
|
2. | |
| | ||||
Возвра | щение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
3 | Самомассаж «Догонялки». | |
Сильно ударяя подушечками, как по клавиатуре, пальцы обеих рук «бегают» по голове.
Побежали по головке Быстро-быстро пальчики. Вот они сбегаются,
Снова разбегаются
И опять сбегаются, Снова разбегаются. Делают себе массаж Девочки и мальчики
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
266
Упражнение в ползании на четвереньках между предметами, подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь пола детей
Ф, Игра «Беги, хватай».
-
Краткое содержание: на некотором рас- Б, стоянии спинками друг к другу ставятся два М, стула. Под ними протягивается веревка, кон- П, цы которой должны одинаково выглядывать К, из-под стульев. В игре участвуют двое детей. X, Звучит быстрая мелодия. Дети бегут по кру- С гу, в середине которого стоят стулья. Музыка неожиданно обрывается. Игроки должны сесть на ближайший стул и выдернуть из-под него веревку. Тот ребенок, которому удалось сделать это первым, объявляется победителем игры
Рассказ воспитателя об ушах.
Краткое содержание: то, что мы называем ушами, - это ушные раковины. Сами они не слышат, а только улавливают звук. А самая чувствительная и нежная часть уха находится в конце ушного прохода. Поэтому никогда не ковыряйте в ушах острыми предметами, чтобы не повредить ухо. Если такое произойдет, то человек начинает плохо слышать или становится совсем глухим.
-
Малоподвижная игра «Угадай, что изменилось». -
Рассматривание иллюстраций с изображением скелета человека. -
Схематичное рисование скелета человека.
4.
Вредна для ушей и очень громкая музыка, крики. От этого человек перестает слышать тихие звуки
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
_,с.