ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 349
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| | Организованная образовательная деятельность | | |
оо | , тема ОС | , источник, автор | ,с. | |
280
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | ||||||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||||||||||||
с, | Загадывание загадки: | | 1. Дидактическая игра «Отгадай-ка!». | 1. Подвижная | | | ||||||||||
Ф, | В зеленых мундирах в траве на лугах | | 2. | игра «Замри». | | | ||||||||||
Б, | Живут музыканты на длинных ногах. | | • | 2. | | | ||||||||||
3 | (Кузнечики.) | | | | | | ||||||||||
4-й да | lb, | | | |||||||||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | | |||||||||||||||
п, к, Ч, X |
2. | Развитие умения составлять рассказ о космосе у детей | Отгадывание загадок:
-Летательный аппарат, на котором летала Баба Яга. (Ступа.) |
2. | | |||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
| | |||||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | | |||||||||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||||||||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | 1. Наблюдение за весенней грозой [28, с. 214]. | Упражнение де- | 1. Знакомство с приметами: глухой гром - | 1. Игра-забава | | |||
К, | Цели: продолжать учить наблюдать при- | тей | к тихому дождю, резкий - к дождю; дождь | «Считайте но- | | |||
с, г | родные явления и устанавливать причинно- | | без ветра будет идти долго. | га ми». | | |||
ь. | следственные связи между ними; расширять | | 2. Загадывание загадки: | 2. | | |||
3 | представления о многообразии неживой при- | в подборе сино- | Нашумела, нагремела, все промыла и ушла. | | | |||
| роды; напомнить правила поведения при | нимов и антони- | И сады, и огороды всей округи полила. | | | |||
| грозе. | мов к словам | (Гроза.) | | | |||
| 2. | о космосе | 3. Дидактическая игра «Охотник» | | | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | |||||||
3, | Релаксационное упражнение «Бабочка». | | | |||||
К | Бабочка-красавица | | | |||||
| К деткам прилетала. | | |
281
Ф,
М,
П,
К
Крылышками легкими Деткам помахала.
Баю-баю-баю-бай!
Поскорее засыпай.
Воспитатель, читая текст, водит над головами детей бабочкой, вырезанной из ткани или бумаги
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
-
Танцевальное шоу «Озорные каблучки» [2, с. 47]. -
Рассказ воспитателя о Солнце и Земле.
Краткое содержание: Солнце - ближайшая к нам звезда, гигантский раскаленный шар, который постоянно излучает тепло и свет. Расстояние между ним и нашей планетой огромное. Солнечные лучи преодолевают это расстояние за 8 минут. Без солнечного света и тепла была бы невозможна жизнь на Земле. Чем похожи и чем различаются Солнце и Земля? (Солнце•-звезда, Земля - планета.) Единственная планета в Солнечной системе, на которой есть жизнь - это Земля! Наша Земля - третья от Солнца планета. На ней сложились благоприятные условия для жизни растений, животных и людей. Атмосфера, окутывающая Землю голубоватой дымкой, имеет пригодный для дыхания кислород и защищает Землю от перегрева, охлаждения и ударов небесных тел. Кроме этого, большую часть поверхности нашей планеты занимают водоемы. А вода необходима всем живым организмам
-
Рассматривание иллюстраций с изображением созвездий.
2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
источник, автор
с.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Дидактическая игра «Лесник»
Подвижная игра «Стоп!»
5-м день,
^ ip К, | lipriV/Ш /ДЧ^ 1 vn, Г11 pDI, J I 1 rimilU Беседа на тему «Хочу быть космонавтом». | | ШД1 VJ 1 V/D I\C4 I\ JCl П 1 pu l\y , JUD 1 /-Д w/I 1 ^JlDlIUv 1 D IIV/V 1. Чтение стихотворения Л. Вышеславского | ✓J1V 3UD 1 pctixci, 11Ч_//Д1 VJ 1. Подвижная иг- | |
П, | Краткое содержание: 12 апреля 1961 года | | «108 минут». | ра «Сороконожка | |
с, | Юрий Алексеевич Гагарин проложил дорогу | | В скафандре, по-рабочему, как был, | идет по дорож- | |
ф, тт | к звездам. Он стал первым человеком, со- | | У Волги на виду, ему знакомой, | ке». | |
ч, о | вершившим полет в космос. Впервые в исто- | | На вспаханную землю он ступил | Цель: разви- | |
5, г | рии человечества был выведен на орбиту во- | | И зашагал, растаптывая комья. | вать двигатель- | |
ь | круг Земли космический корабль «Восток» | | На перелески, пашни посмотрел. | ную активность. | |
| с человеком на борту. Всего 108 минут про- | | Земля! И вид ее не изменился. | Краткое содер- | |
| должался полет, но Гагарин был первым, кто | | Сегодня в космос он с нее взлетел, | жание: дети | |
| доказал, что человек может работать в кос- | | Сегодня ж на нее и возвратился. | встают друг | |
| мосе. После старта Ю. А. Гагарина прошло | | Все так же низко облака бегут, | за другом, берут | |
| много лет, за это время многое изменилось | | Все так же небо сосны стерегут, | впереди стояще- | |