ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 346
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
в космонавтике: и техника стала мощнее, и подготовка экипажей сложнее, и программа работы на орбите обширнее. Космические корабли стали многоместными, а на орбиту одновременно могут отправиться сразу несколько человек. Теперь работы в космосе длятся по 2-3 месяца
Все тот же день,
Часов все та же мера... Прошло лишь сто,
Сто с небольшим минут.
А на Земле уже иная эра, Которую космической зовут!
го за пояс, садятся на корточки и двигаются по кругу. Задача - не упасть.
2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
,с.
282
00
, тема ОС
_, источник, автор
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п. | Наблюдение за дождевым червем [28, с. 215]. | | 1. Загадывание загадки: | 1. Дидактиче- | |
К, | Цели: продолжать знакомить с особенно- | | Он носит поясок, хотя без рук, без ног. | ская игра «Найди | |
с | сгями строения и поведения подземных оби- | | В земле живет, рыхлит ее и удобряет. | предмет той | |
| тателей; показать их приспособленность | | (Дождевой червь.) | же формы». | |
| (на примере дождевого червя) к почвенной | | 2. Знакомство с приметой: дождь при солнце | 2. | |
| среде | | скоро прекратится | | |
Возвращение с прогулки, организация ни гання и сна детей
Ф,
3
Физкультминутка после сна: Один, два - стоит ракета.
Три, четыре - самолет.
Один, два - хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Один, два, три, четыре - И на месте походили
(Руки вверх, ладони соединить.) (Руки в стороны.)
(Далее по тексту.)
П,
К,
т
1. Загадывание загадки:
Одним планетам в небе скучно, И чтобы было веселей,
Блуждая по Вселенной целой. Они нашли себе друзей.
Какие это друзья? (Спутники.)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
-
Рассказ воспитателя о работе в космосе. Краткое содержание: сегодня работа в космосе - это научные исследования и повседневная работа во имя прогресса во всем мире. Вот почему в космос стали летать международные экипажи. Совместно с российскими космонавтами в космосе побывали космонав-
283
Ф,
3,
Б,
П,
К,
1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 ... 144
с
-
Рассматривание иллюстраций, энциклопедий о спутниках.
3.
ты Чехословакии, Германии, Кубы, Венгрии, Франции, Монголии, Индии - более 30 стран. 2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Подвижная игра «С кочки на кочку».
Цель: развивать ловкость, быстроту. Краткое содержание: воспитатель выкладывает на участке обручи (6-8 штук) в две линии. Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок колонны и т. д. Побеждает команда, быстро и правильно (не оступившись ни разу) перебравшаяся на другой берег.
Игра повторяется 2-3 раза
Дидактическая игра «Бывает - не бывает» с деть
ми
-
Опыт «Выяснение причины выхода червей во время дождя на поверхность земли». Цель: установить, почему во время дождя черви вылезают на поверхность.
Краткое содержание: в коробку с землей, камешками, палочками и дождевыми червями налить воды. Вода вытесняет воздух
из пустот в камешках и земле. Черви вылезают наружу из-за нехватки кислорода в почве. Когда идет сильный дождь, часто на поверхности земли можно видеть дождевых червей.
2.
-
Дидактическая игра «Кто где живет?».
2.
Апрель, 3-я неделя, тема «22 апреля - Международный день Земли»
Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о ценности (эстетическая, практическая, оздоровительная, познавательная, этическая) и самоценности природы (природа существует сама по себе, не для человека, поэтому каждое живое существо имеет право на жизнь); воспи- тывать любовь к природе Земли, желание беречь и защищать ее
1-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
П,
К,
С,
Ф,
Б
1. Наблюдение за посадкой и обрезкой деревьев и кустарников.
Цели: закреплять знания о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе, представление о сезонных изменениях в природе, об их влиянии на жизнь растений, воспитывать интерес к изучению уди- вительного мира растений.
Экспериментальная деятельность с почвой детей
1. Игра «Все о тебе».
Краткое содержание: воспитатель говорит: «Послушайте задания и выполните их, если это необходимо:
-
Если вы согласны, что необходимо экономить воду, хлопните в ладоши. -
Если вы закрываете водопроводный кран, по- ка чистите зубы, подпрыгните несколько раз.
1. Игра «Дикие и домашние животные». Краткое содержание: дети встают в центре зала. Справа - «дом», слева -
Цели: учить различать почву (песчаная, чернозем, лесная); расширять представления о многообразии неживой природы
-
Знакомство с праздником Днем Земли, который отмечается 22 апреля.
Цели: учить понимать и любить природу, устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей; формировать представление о том, что человек - часть природы.
-
Рассматривание иллюстрации «Цветущий луг».
Цели: закреплять знания о травах и цветах, познакомить с Красной книгой растений, воспитывать любовь к природе
-
Если вам не нравится запах выхлопных газов, помашите рукой перед лицом. -
Если вы не мусорите на улице, встаньте. -
Если вы выключаете свет, выходя из ком-. наты, закройте глаза руками. -
Если вы аккуратно обращаетесь с бумагой, а не тратите ее попусту, моргните. -
Если вы, видя насекомое в своей комнате, выпускаете его на волю вместо того, чтобы убить, коснитесь кончика носа».
«лес». Ведущий называет животных. Дети бегут либо в «дом», либо в «лес» в зависимости от того, какое животное было названо.
2.
2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник,автор
,с.
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
284
Дидактическая игра «Да - нет» с детьми
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, 1. Наблюдение за растениями (определение С, погоды по растениям) [28, с. 217].
К, Цел ь: учить наблюдать за растениями как Ф, живыми барометрами погоды; предсказы- 3, вать погоду по наблюдениям за явлениями Б погоды.
Краткое содержание: воспитатель рассказывает детям о тех временах, когда не было часов, метеорологов и никто не предсказывал прогноз погоды. Люди, наблюдая за растениями, птицами и явлениями природы, научились определять погоду. Они замечали, что растения, насекомые и птицы ведут себя по-особенному перед сменой погоды и в разное время суток
-
Загадывание загадки:
Есть один такой цветок.
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка.
Был цветок - и нет цветка.
(Одуванчик.)
-
Знакомство с приметами: в солнечный день цветки одуванчика закрылись - быть дождю; одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра,
а закрывается в 16-17 часов; сирень пахнет сильней обычного - к дождю; из березы течет много сока - к дождливому лету.
-
Русская народная игра «Мячик кверху».
-
Наблюдение за погодой. Цель: приучать следить за погодой, связывать наблюдения
с личным опытом, вести дневник наблюдений.
2.
4.