Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 180

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




группы. Сделайте вывод.

Играет, бежит, висят, плавают, звонят, пишут,поливают,закрыл, включает.

2) Чтение правила в учебнике










2. ИР. Упражнение 1. Прослушай стихотворение Светланы Гороховой (текст 43). О чём оно? Назови глаголы. Определи их число

Дескрипторы:

  • слушает текст;

  • находит глаголы и определяет их число

ФО. Самооценива- ние. «Большой палец»

Текст 43

3. ПР. Упражнение 2. Прочитай текст. Найди и запи- ши глаголы, определи их число

Дескрипторы:

  • читает отрывок из сказки;

  • находит и называет глаголы;

  • определяет число глагола с объяс- нением

ФО. Взаимооцени- вание. «Светофор»

Материал учебника

4. Зарядка для глаз

Выполняет движения по видеоресурсу




https://www.y outube.com/w atch?v=NRG

QsVUQfzg

5. ГР. Упражнение 3. Запиши глаголы во множест- венном числе

Дескрипторы:

  • определяет число глаголов;

  • записывает глаголы во множественном числе

ФО. Взаимооцени- вание. «Передача талисмана»

Материал учебника

6. Упражнение 5. Измени по числам глаголы стоять,постоять

Выполняет задание







Конец урока

1. ДЗ. На выбор.

  1. Упражнение 6. Прочитай глаголы. Измени их число. Запиши.

  2. Выполни задания 1–2 (см. задание к уроку в «Рабо- чей тетради № 2»

Задает вопросы по домашней работе






«Рабочая тетрадь 2»,

(с. 17–18)

2. Рефлексия «Собери мысль».

Я узнал (-а), что глаголы изменяются по числам,

чтобы…

Добавляет мысль, продолжая фразу

Дает оценку своей деятельности





Урок 91. Сказочная семья. Изменение глаголов по числам


Раздел:

Раздел 6. «Традиции и фольклор»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Сказочная семья. Изменение глаголов по числам

Цели обучения в соот- ветствии с учебной

программой:

2.2.3.1 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые слова;

2.3.8.1* различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении

Цели урока:

  • изменять глаголы по числам;

  • отвечать на вопросы по содержанию прочитанного


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. ОМ. Приветствие учителя

Настраивается на урок







2. Сообщение темы урока. Постановка целей урока

Формулирует критерии успешности

работы на уроке







3. Каллиграфическая минутка.

Быльза сказкой неугонится.

– Запишите пословицу и объясните её смысл

Оформляет запись с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений.

Объясняет смысл пословицы







Середина урока

1. Актуализация знаний.

ИР. Карточка. Подчеркни глаголы. Определи их число.

Строят,уходит,выключатель,ловушка,играют,

направят, ответит, ласковый, захватчик, думает,творожный

Дескрипторы:

  • подчеркивает глаголы;

  • определяет число глаголов

ФО. Словесная похвала учителя

Карточка

2. Работа по вариантам. Упражнение 2. Измени глаголы в форме единственного числа на глаголы в форме множественного числа. Запиши

Дескрипторы:

  • изменяет глаголы в форме единствен- ного на глаголы множественного числа;

  • записывает

ФО. Взаимопро- верка по вариан- там. Комментарий

учителя

Материал учебника

3. ПР. Упражнение 3. При переписывании отрывка из сказки Х.-К. Андерсена «Дикие лебеди» Габит допустил ошибки. Запиши текст правильно

Дескрипторы:

  • исправляет ошибки;

  • записывает текст правильно

ФО. Взаимооцени- вание по крите- риям, по стратегии

«От 1 до 5 пальцев»

Материал учебника





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




4. Физминутка «Улыбка»

Выполняет движения




https://u.to/nX kXHA

5. ИР. Карточка. Напиши глаголы, противополож- ные по смыслу. Определи их число.

Открывает – … , приходят –… , запомнит – … ,разрушает–…

Дескрипторы:

  • записывает глаголы, противоположные по значению;

  • определяет число глаголов

ФО. Взаимооцени- вание. «Смайлики»

Карточка

6. ИР. Упражнение 4. Распредели слова в 2 столбика по числам. Запиши

Дескриптор:

– распределяет слова по столбикам и записывает







Конец урока

1. ДЗ. Карточка.

  1. Выпиши глаголы во множественном числе. Прогулял, повесили, выиграет, успеет, прочитают,смогут,запел,успели, подбросил.

  2. Выпишите глаголы в единственном числе. Читали, замолчат, говорят, встают, проверили,обдумали,спят

Задает вопросы по домашней работе




Карточка

2. Рефлексия. Запишите три обстоятельства, которые

были для вас новыми

Делает запись

ФО. «Новые

обстоятельства»






Урок 92. Путешествие в сказке. Изменение глаголов по временам


Раздел:

Раздел 6. «Традиции и фольклор»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Путешествие в сказке. Изменение глаголов по временам

Цели обучения в соот- ветствии с учебной

программой:

2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану помощью учителя); 2.3.8.1* различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль

в предложении

Цели урока:

  • изменять глаголы по временам;

  • составить своё высказывание на определённую тему


Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. ОМ. Приветствие учителя. Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок. Открываем все тетрадки,

В книжках нужные закладки. На вопросы отвечаем,

Когда нужно – замолкаем. В теме будем разбираться,

Главное не отвлекаться!

Настраивается на урок







2. Сообщение темы урока. Постановка целей урока

Формулирует критерии успешности

работы на уроке







3. Каллиграфическая минутка.

ПпПпРрОоожувидодёшишПоживёшьувидишь,подождёшьуслышишь

Оформляет запись с соблюдением вы- соты, ширины и наклона прописных

и строчных букв и их соединений.

Объясняет смысл пословицы







Середина урока

1. Актуализация знаний. Беседа.

  • С какой особенностью глаголов мы познакомились на прошлом уроке? (Глаголы изменяются по числам. Они могут быть в форме ед. и мн. числа.)

  • Как это определить? (Если глагол обозначает дейст- вие одного предмета и отвечает на вопрос чтодела-

ет?, то он стоит в форме единств. числа, если глагол обозначает действие нескольких предметов и отве- чает на вопрос что делают?, то он стоит в форме

множ. числа.)

Отвечает на вопросы, вспоминает правило

ФО. Словесная похвала учителя




2. Объяснение нового материала. Чтение правила

в учебнике

Читает правило




Материал

учебника

3. ИР. Упражнение 1. Прочитай начало казахской народной сказки «Мудрая девушка». Знакома ли тебе эта сказка? Найди в отрывке глаголы и назови их. Задай к ним вопросы. Определи время глаголов

Дескрипторы:

  • читает текст;

  • отвечает на вопрос;

  • находит глаголы, задает вопросы;

  • определяет время глагола

ФО. Комментарий учителя

Материал учебника





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




4. Физминутка. «Отправляемся в полет»

Выполняет движения




https://fizinstr uktor.ru/%D0

%B4%D0%B 5%D1

5. Закрепление темы. Упражнение 3. Прочитай слова. О чём так говорят? Составь с каждым из слов предложение. Определи число и время глаголов

Дескрипторы:

  • читает слова;

  • составляет предложения;

  • определяет время и число глаголов

ФО. Взаимооцени- вание. «Смайлики»

Материал учебника

Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 4. Прочитай загадки, отгадай.

Найди в загадках глаголы. Запиши. Определи их время и число

Задает вопросы по домашней работе




Материал учебника

2. Рефлексия по теме урока.

Как изменяются глаголы?

– На какие вопросы отвечает глагол настоящего времени?

  • На какие вопросы отвечает глагол прошедшего времени?

  • На какие вопросы отвечает глагол будущего времени?

Отвечает на вопросы по теме

Дает оценку своей деятельности

на уроке