ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 183
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| смыслу глаголы. Используй слова для справок. Подбе- ри и запиши к этим глаголам антонимы и синонимы |
| | |
4. ГР. Упражнение 3. Габит невнимательно перепи- сывал текст и допустил ошибку. Некоторые слова он заменил антонимами. Найди их, запиши исправлен- ный вариант текста | Дескриптор: – исправляет ошибки | ФО. Взаимооцени- вание. «Аплодисменты» | Материал учебника | |
5. Игра.
Спать – …(просыпаться), сидеть – … (стоять), прилететь – … (улететь), входить – ... (выходить).
Бороться – … (сражаться), болтать – … (разговари-вать), бежать – … (мчаться,нестись) | Дескриптор: – называет слова, противоположные по смыслу | ФО. Комментарий учителя | Карточка https://u.to/78 0mHA | |
Конец урока | 1. ДЗ. На выбор.
Повесить нос – … Витать в облаках – … Водить за нос – … Сидеть сложа руки – …
| Задает вопросы по домашней работе. Повесить нос – грустить. Витать в облаках – мечтать Водить за нос – обманывать. Сидеть сложа руки – бездельничать | | Карточка |
2. Рефлексия. «Весь урок у меня было … настроение».
| Выбирает фразу и продолжает ее | Дает оценку своему настроению на уроке | |
Урок 96. Дела семейные. Роль глаголов в предложении
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Дела семейные. Роль глаголов в предложении | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.2.3.1 – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые слова; 2.3.8.1* – различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Приготовьте свои ушки и глазки, Чтобы они могли всё видеть, Слышать и запоминать | Настраивается на урок | | |
2. Каллиграфическая минутка. РрАаПпДдвстджкпрввжтВстречаютпоодёжке,провожаютпоуму | Оформляет запись с соблюдением вы- соты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл пословицы | | Материал учебника | |
3. Сообщение темы урока. Постановка целей урока. В предложении глагол обычно бывает сказуе- мым и согласуется с подлежащим. Подчёркивается сказуемое двумя чертами: Яслушалутренниеголоса птиц | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | Материал учебника | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. ПР. Упражнение 1. Прослушай татарскую народную сказку «Три сестры» (текст 45).
| Дескрипторы:
| ФО. Взаимооце- нивание. Прием «Я считаю…» | Текст 45 |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| – Найди и назови сказуемое в предложении Матьлюбила своихдетей | в предложении | | |
2. Изучение теоретического материала. Чтение правила | Читает правило | | Материал учебника | |
3. ПР. Упражнение 2. Составь диалог по сказке «Три сестры». Разыграй его со своими одноклассниками по ролям | Дескрипторы:
| ФО. Словесная похвала учителя | Материал учебника | |
4. ГР. Упражнение 3. Прочитай отрывок из татар- ской народной сказки «Три сестры». Почему сказка так называется? В выделенных предложениях найди и назови глаголы. Определи, каким членом предложения они являются | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооцени- вание. «Смайлики» | Материал учебника | |
5. Физминутка «Теремок». Стоит в поле теремок, (Ладониобеихруксоединеныподуглом.) На двери висит замок. (Пальцы сжаты в замок.) Открывает его волк – Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг. (Руки, сжатые в замок,движутся вперёд-назад, влево-вправо.) Пришёл Петя-петушок И ключом открыл замок. (Пальцы разжимаются и соединяются друг с другом,образуя«теремок».) | Выполняет движения | | | |
6. ИР. Упражнение 4. Запиши предложения. Найди в них глаголы. Подчеркни их как член предложения | Дескрипторы:
| ФО. Самооцени- вание. «У меня получилось…» | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай текст. Вставь вместо рисунков нужные по смыслу слова, запиши текст. В выделенных предложениях найди и подчеркни сказуемое | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Три М и Д». Назовите три момента, которые у вас получились хорошо в процессе урока, и предложите одно действие, которое улучшит вашу работу | Называет три хороших момента в работе на уроке и одно действие, которое надо улучшить | «Три М и Д»: дает оценку своей дея- тельности по стра- тегии | |
Урок 97. Семья птиц. Обучающее сочинение
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Семья птиц. Обучающее сочинение | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.3.2.1 – составлять и писать короткие тексты на заданную тему, по опорным словам и по плану (с помощью учителя); 2.3.8.1* – различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. Проверь, готов ли ты Начать урок? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? | Настраивается на урок | | |
2. Каллиграфическая минутка. Знаетптица,чтобезРодинынегодится. – Как вы понимаете данную пословицу? | Оформляет запись с соблюдением вы- соты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл пословицы | | |