ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 246
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Урок 93. Вместе весело. Изменение глаголов по временам
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Вместе весело. Изменение глаголов по временам | ||
Цели обучения в соот- ветствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.3.8.1* – различать имена существительные, прилагательные, глаголы (без терминов), предлоги, союзы; определять их роль в предложении | ||
Цели урока: |
|
Настоящее время | Прошедшее время | Будущее время |
Чтоделаю? | Что делал? | Чтобудуделать? |
– | Что сделал? | Чтосделаю? |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться! Не мешай учиться! | Повторяет слова и настраивается на урок | | |
2. Проверка домашнего задания | Зачитывает загадки, называет число и время глаголов | ФО. Взаимооцени- вание. «Мишень» | Рисунок «Мишень» | |
3. Сообщение темы урока. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
4. Каллиграфическая минутка. Ссссссесё слсмсвсдсшСемья– семья | Оформляет запись с соблюдением вы- соты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл пословицы | | | |
Середина урока | Актуализация знаний. 1. ПР. Упражнение 1. Прослушай стихотворение-за- гадку Даниила Хармса «Очень-очень вкусный пирог» (текст 44). Назови, в форме какого времени употребляются глаголы: захотел,купил,хватило, подвинул,подошли | Дескрипторы:
| ФО. Словесная похвала учителя | Текст 44 |
2. ГР. Упражнение 2. Рассмотри таблицу. Расскажи об изменении глаголов по временам. Дополни таблицу своими примерами. | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооце- нивание. «Сигнальные карточки» | Материал учебника | |
3. ИР. Упражнение 3. Поставь глаголы в форме про- шедшего времени и тогда сможешь прочитать пословицы в их правильной форме | Дескрипторы:
| ФО. Самооцени- вание. «Большой палец» | Материал учебника | |
4. ПР. Упражнение 4. Расскажи, чем занимается твоя семья по вечерам. Используй глаголы в форме настоя- | Дескрипторы: – рассказывает, использует глаголы | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| щего времени. Запиши их. Обсудите свой текст с соседом по парте | в форме настоящего времени; – обсуждает ответ с соседом по парте | | |
5. Физминутка. «Если мы чуть-чуть устанем» | Выполняет движения | | https://fizinstr uktor.ru/%D0 %B4%D0%B 5%D1 | |
6. Прослушайте текст. Запишите глаголы в прошедшем времени. Чудная пора У края леса стоит наше село Гришино. Наступила чудная пора – весна. Мы с тётей Аллой любим ходить в лес. Лес проснулся. Вот первые душистые ландыши. Как они радуют глаз! Весной всё живёт, дышит. Я люблю весну. Слова для справок: Гришино, проснулся,ходить | Дескрипторы:
| | «Сборник диктантов и изложе- ний», Ники- тина С. А., Казабеева В. А., Куль- гильдинова Т. А. (с. 137) | |
Конец урока | ДЗ. Упражнение 7. Ответь на вопросы. Составь и запи- ши три предложения. Найди глаголы, подчеркни их. Определи время глаголов | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
Рефлексия «Пирамида успеха».
| Выбирает фразу и продолжает ее | Дает оценку своей деятельности на уроке | Рисунок «Пирамидка» |
Урок 94. Отдыхаем семьёй. Употребление глаголов-антонимов и синонимов
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Отдыхаем семьёй. Употребление глаголов-антонимов и синонимов | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.2.1 – различать слова, близкие и противоположные по значению, и понимать их роль в тексте | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. Грамматика, грамматика, Наука очень строгая, Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой Я. Она сложна, но без неё – Плохое было бы житьё! | Повторяет слова и настраивается на урок | | |
2. Сообщение темы урока. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
3. Каллиграфическая минутка. ВвОоСсходинадосебеводиВгостиходить–надо иксебе водить | Оформляет запись с соблюдением вы- соты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл пословицы | ФО. Словесная похвала учителя | | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний.
| Отвечает на вопросы | | Материал учебника |
2. ФР. Упражнение 1. Рассмотри рисунки. Как отды- хают семьи? Как отдыхает ваша семья? Составьте диалог с соседом по парте | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя | Материал учебника | |
3. ПР. Упражнение 2. Найди и назови лишнее слово. Объясни свой выбор | Дескрипторы:
| ФО. Самооцени- вание. «Верно – не- верно» | Материал учебника | |
4. ГР. Упражнение 3. Прочитай. Замени глаголы синонимами. Запиши | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооцени- вание. «Коммента- рий одноклассника» | Материал учебника | |
5. Физминутка. «Очень дружно мы живем» | Выполняет движения | | https://u.to/nX kXHA | |
6. Упражнение 4. Найди и запиши глаголы-антонимы, образованные с помощью приставок. Вариант I. Налить – разлить, открыть – закрыть, завязать – привязать. Вариант II. Появляться – исчезать, расцветать – отцветать, улыбаться – хмуриться | Дескрипторы: – читает задание; – записывает глаголы-антонимы, образованные с помощью приставок | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 6. Составь небольшой рассказ из пяти предложений о двух учениках, которые отличаются своим поведением. Озаглавь. Запиши. Найди и подчеркни антонимы | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия. «Весь урок у меня было … настрое- ние».
| Выбирает фразу и продолжает ее | Дает оценку своему настроению на уроке | |
Урок 95. Любимые места. Употребление глаголов-антонимов и синонимов
Раздел: | Раздел 6. «Традиции и фольклор» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Любимые места. Употребление глаголов-антонимов и синонимов | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.4.1 – участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других; 2.2.2.1 – различать слова, близкие и противоположные по значению, и понимать их роль в тексте | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Приветствие учителя. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно, Чтобы все было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Если друг стал отвечать, | Настраивается на урок | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними спокойно руку | | | |
2. Покажите свое настроение | Показывает свое настроение с помощью цветных карточек | Оценка психоло- гического состоя- ния на начало урока:
| Цветные карточки | |
3. Проверка домашнего задания | Читает рассказ | ФО. Словесная похвала учителя | Материал учебника | |
4. Сообщение темы урока. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
5. Каллиграфическая минутка. Укаждогочеловекаестьлюбимоеместо,кудаемухочется вернуться | Оформляет запись с соблюдением вы- соты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений. Объясняет смысл высказывания | | | |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. ПР. Карточка. Разделите глаголы в 2 столбика: глаголы-синонимы и глаголы-антонимы. Говорить – беседовать, смотреть – глядеть, строить – ломать, помочь – сотрудничать, плясать – стоять, действовать – лентяйничать, убежать – прибежать, веселиться – радоваться | Записывает слова в два столбика | ФО. Взаимооцени- вание по эталону | Карточка |
2. ИР. Упражнение 1. Найди и соедини синонимы. Запиши их | Дескриптор: – находит и записывает синонимы | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника | |
3. ПР. Упражнение 2. Прочитай отрывок из романа Мухтара Ауэзова «Путь Абая». Вставь подходящие по | Дескрипторы: – читает отрывок из романа; | ФО. Взаимооцени- вание по образцу | Материал учебника |