ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 182
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| читает в предложении каждое слово, обращает внимание на знаки препинания в конце предложения. 2) Вопросы по содержанию текста:
Утки Плавают утки. Арлан и Алёша кидают птицам кусочки хлеба. Скоро птицы покинут пруд. Они улетят в тёплые края. Слова для справок: покинут,пруд, улетят, скоро |
| | «Сборник диктантов и изложе- ний», Ники- тина С. А., Казабеева В. А., Куль- гильдинова Т. А. (стр. 13) |
3. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Сколько птиц к кормушке нашей Прилетело? Мы расскажем! Две синицы, воробей, Дятел в пестрых перышках. Всем хватило зернышек | Выполняет движения пальцами. Ритмично сжимает и разжимает кулачки. Загибание пальчиков, начиная с большего. Ритмично сжимает и разжимает кулачки | | https://infouro k.ru/palchikov aya- gimnastika- klass- 979443.html | |
Конец урока | Рефлексия «Закончи предложение».
| Продолжает предложения | ФО. Комментарии учителя | |
Урок 116. Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.3.3.1 – передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов; 2.3.4.1* – создавать небольшие тексты разных типов с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Позитивный настрой на урок. «Пожелания» | Составляет пожелание себе и одноклассникам | | |
2. Проверка домашнего задания «Хочу сказать …» или «Хочу спросить …» | Зачитывает свою работу, задает вопросы, комментирует | ФО. Самооценивание. «У меня получилось …» | | |
3. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | Материал учебника | |
Середина урока | 1. Грамматическая пятиминутка. Хх Шш Щщ ша шу ше шл им егХорошаприродаприлюбойпогоде | Работает с предложением при поддержке учителя | ФО. Похвала учителя | Материал учебника |
2. Деление на группы. Работа с «Корзиной идей» по теме урока | Заполняет «Корзину идей», выбирает наиболее весомые слова для названия группы | | | |
3. Упражнение 1. Прочитай текст. Какой это текст: описание или повествование? Определи ключевые слова текста. Запиши | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние в паре. «Большой палец» | Материал учебника | |
4. ГР. Упражнение 2. Прочитай текст. Запиши пересказ текста по вопросам | Дескрипторы:
| ФО. Самооценива- ние. «Звезда и пожелание» | Материал учебника | |
5. Физминутка. Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуть, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть | Выполняет упражнения | | | |
6. ГР. Упражнение 3. Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ. Используй ключевые слова. Запиши. Ключевые слова: дети,поход,палатка,гора,дрова, | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооцени- вание группами. «Комплименты» | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| Даша, помогать, друзья, ужин, Габит, разводить костёр,хорошо | текста;
| | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 4. Составь постер «Что меня окру- жает». Найди фотографии. Напиши тексты к фотографиям | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Самолетик» | На стикерах дописывает предложения | | «Самолетик», стикеры |
Урок 117. Лесной лакомка. Контрольное списывание
Раздел: | Раздел 7. «Окружающая среда» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Лесной лакомка. Контрольное списывание | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.3.1 – прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов; 2.3.9.1 – ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Слова приветствия. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность | Настраивается на урок | | |
2. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Середина урока | 1. Актуализация знаний. Каллиграфическая минутка Вввы во ви ва ву выМишкаоченьлюбит мёд Свежий,изпчелиныхсот | Прописывает буквы с соблюде- нием правил каллиграфии. записывает предложение | ФО. Похвала учителя | |
2. Работа по теме урока. Упражнение 1. Прочитай название текста и опорные слова. Определи, о чём будет текст | Прогнозирует содержание текста по заголовку и опорным словам | | Материал учебника | |
3. ФР. Карточка. Разгадай кроссворд «Птицы». По горизонтали:
Дарит мягкие пушинки. (Г _ _ ь)
А зовут его … (с ц).
5. Вразвалку идёт, как моряк. Белый галстук, чёрный фрак. В Антарктиде среди льдин Проводит свои дни … (п н) | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя | Карточка |