Файл: Урок 65. Чистота залог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 182

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Приём «Отсроченная отгадка».

Приём «Шапка вопросов».

Приём «Рубрика “Любознательным”».

Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».

Приём «Интеллектуальная разминка».

Приём «Бортовой журнал».

Приём «Диктант на засыпку».

Приём «Жокей и лошадь».

Приём «Морфемный конструктор».

Игра «Мягкий знак или твердый знак?».

Приём «Фантазёр».

Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».

Приём «Незаконченные предложения».

Приём «Суперконтрольная».

Приём «Магазин».

Приём «Парный выход».

Метод «Ассоциации, кластеры».

Приём «Диаграмма Венна».

Метод «Ментальная карта».

Метод «Мозговая атака» в парах и группах.

Метод «Свободное письмо».

Метод пометок «INSERT».

Метод «Исикавы» (Стратегия

Метод «Листок двойной записи».

Метод «Факт или мнение».

Метод «Горячий стул»

Метод «Жигсо» (Джигсо, Пила).

Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».

Метод «Кубики».

Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».

Метод «Пятистишие (синквейн)».

Кумулятивная беседа.

Метод «Карусель».





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




читает в предложении каждое слово, обращает внимание на знаки препинания в конце предложения.

2) Вопросы по содержанию текста:

  • О чём этот текст?

  • Какие орфограммы вы услышали?

  • Какие слова в тексте вам непонятны?

  • Приготовьтесь писать диктант.

Утки

Плавают утки. Арлан и Алёша кидают птицам кусочки хлеба. Скоро птицы покинут пруд. Они улетят в тёплые края.

Слова для справок: покинут,пруд, улетят, скоро

  • записывает текст под диктовку;

  • проверяет и исправляет (при необходимости) ошибки




«Сборник диктантов и изложе-

ний», Ники- тина С. А., Казабеева В. А., Куль- гильдинова

Т. А. (стр. 13)

3. Пальчиковая гимнастика «Кормушка». Сколько птиц к кормушке нашей Прилетело? Мы расскажем!

Две синицы, воробей, Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек

Выполняет движения пальцами. Ритмично сжимает и разжимает кулачки. Загибание пальчиков, начиная с большего.

Ритмично сжимает и разжимает кулачки




https://infouro k.ru/palchikov aya- gimnastika- klass-

979443.html

Конец урока

Рефлексия «Закончи предложение».

  • Мне удалось сегодня

  • Мне понравилось

  • Могу похвалить себя …

Продолжает предложения

ФО. Комментарии учителя







Урок 116. Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста


Раздел:

Раздел 7. «Окружающая среда»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Чудесная природа. Ключевые слова и вопросы текста

Цели обучения в соответ-

ствии с учебной программой:

2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов и вопросов;

2.3.4.1* создавать небольшие тексты разных типов с использованием слов и/или изображений для раскрытия темы и основной мысли

Цели урока:

  • передавать содержание текста с помощью ключевых слов и вопросов;

  • создать тексты разных типов

Ход урока


Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. ОМ. Позитивный настрой на урок. «Пожелания»

Составляет пожелание себе

и одноклассникам







2. Проверка домашнего задания «Хочу сказать …» или

«Хочу спросить …»

Зачитывает свою работу, задает

вопросы, комментирует

ФО. Самооценивание.

«У меня получилось …»




3. Постановка целей урока

Формулирует критерии

успешности работы на уроке




Материал

учебника

Середина урока

1. Грамматическая пятиминутка.

Хх Шш Щщ ша шу ше шл им егХорошаприродаприлюбойпогоде

Работает с предложением при поддержке учителя

ФО. Похвала учителя

Материал учебника

2. Деление на группы. Работа с «Корзиной идей» по теме урока

Заполняет «Корзину идей», выбирает наиболее весомые

слова для названия группы







3. Упражнение 1. Прочитай текст. Какой это текст: описание или повествование? Определи ключевые слова текста. Запиши

Дескрипторы:

  • читает текст;

  • определяет тип текста;

  • определяет и записывает ключевые слова

ФО. Взаимооценива- ние в паре. «Большой палец»

Материал учебника

4. ГР. Упражнение 2. Прочитай текст. Запиши пересказ текста по вопросам

Дескрипторы:

  • читает текст;

  • записывает пересказ текста по вопросам

ФО. Самооценива- ние. «Звезда

и пожелание»

Материал учебника

5. Физминутка.

Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуть, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка.

На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть на место тихо сесть

Выполняет упражнения







6. ГР. Упражнение 3. Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ. Используй ключевые слова. Запиши.

Ключевые слова: дети,поход,палатка,гора,дрова,

Дескрипторы:

  • составляет рассказ;

  • формулирует основную мысль

ФО. Взаимооцени- вание группами.

«Комплименты»

Материал учебника





Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы




Даша, помогать, друзья, ужин, Габит, разводить костёр,хорошо

текста;

  • использует ключевые слова;

  • записывает рассказ







Конец урока

1. ДЗ. Упражнение 4. Составь постер «Что меня окру-

жает». Найди фотографии. Напиши тексты к фотографиям

Задает вопросы по домашней

работе




Материал

учебника

2. Рефлексия «Самолетик»

На стикерах дописывает

предложения




«Самолетик»,

стикеры




Урок 117. Лесной лакомка. Контрольное списывание

Раздел:

Раздел 7. «Окружающая среда»

Ф.И.О. педагога:

Дата:

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Лесной лакомка. Контрольное списывание

Цели обучения в соответ-

ствии с учебной программой:

2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов;

2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Цели урока:

  • прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов;

  • ставить знаки препинания в конце предложений


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1. ОМ. Слова приветствия. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность

Настраивается на урок







2. Постановка целей урока

Формулирует критерии успешности работы на уроке











Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Середина урока

1. Актуализация знаний. Каллиграфическая минутка Вввы во ви ва ву выМишкаоченьлюбит мёд

Свежий,изпчелиныхсот

Прописывает буквы с соблюде- нием правил каллиграфии. записывает предложение

ФО. Похвала учителя




2. Работа по теме урока.

Упражнение 1. Прочитай название текста и опорные

слова. Определи, о чём будет текст

Прогнозирует содержание текста по заголовку и опорным

словам




Материал учебника

3. ФР. Карточка. Разгадай кроссворд «Птицы».



По горизонтали:

  1. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки,

Дарит мягкие пушинки. _ _ ь)

  1. Днем слепа она бывает, а ночью прозревает. (С_ _ а)

  2. На шесте дворец, Во дворце певец,

А зовут его … (с ц).

  1. Раздаётся громкий стук Среди веток – тук да тук.

  • Чистишь дерево, приятель?

  • Тук-тук-тук, ответил (д л).

5. Вразвалку идёт, как моряк. Белый галстук, чёрный фрак. В Антарктиде среди льдин

Проводит свои дни (п н)

Дескрипторы:

  • читает загадки;

  • записывает отгадки в пустые клетки кроссворда

ФО. Комментарий учителя

Карточка