ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 176
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Приём «Рубрика “Любознательным”».
Приём «Знаю. Хочу узнать. Узнал».
Приём «Интеллектуальная разминка».
Приём «Морфемный конструктор».
Игра «Мягкий знак или твердый знак?».
Приём «Мини-исследование» или «Мини-проект».
Приём «Незаконченные предложения».
Метод «Мозговая атака» в парах и группах.
Метод «Листок двойной записи».
Метод «Знаю. Хочу знать. Узнал».
Метод «Думаем – разбиваемся на пары – делимся мнениями».
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| | | | |
7. ИР. Карточка. Запиши слова. Вставь пропущенные буквы. Гру… (з, с) –, но… (з, с) –, медве…ь (д, т) – , гла… (з, с) –, моро… (з, с) –, шар… (в, ф) –, шка… ( в, ф) –, чи… (ж, ш) – , ма… (г, к) –, сугро… (б, п) – | Дескриптор: – записывает слова, вставляя пропущенные буквы | ФО по дескрипторам. – записал все слова, записал проверочные слова. – записал все слова, записал часть проверочных слов. – записал не все слова, записал часть проверочных слов | Карточка | |
8. ИР – ПР. Упражнение 2. Запиши, о каком путешествии ты мечтаешь. Подробно опиши своё путешествие. Какие знаки препинания нужны в конце каждого предложения твоего рассказа? Объясни почему. В составленном тексте найди и подчеркни слова, в которых произношение гласных и согласных звуков отличается от их написания | Дескрипторы:
отличается от их написания | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника | |
Конец урока | 1. ДЗ. Карточка. Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Хор…шо в л...су в полдень. З…лёные ёлоч…ки выг...бают к...лючие ветки. Кр...суется белая б…рё…ка с душ…стыми л...сточ…ками. Др…ж…т серая …сина | Задает вопросы по домашней работе | | Карточка |
2. Рефлексия «Линейка успеха» | Работает с «Линейкой успеха», дает комментарии | | «Линейка успеха» |
Урок 125. По следам литературных героев. Повторяем согласные и гласные буквы и звуки
Раздел: | Раздел 8. «Путешествие» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | По следам литературных героев. Повторяем согласные и гласные буквы и звуки | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.1.5.1 – строить монологическое высказывание на заданную и интересующую обучающихся тему, и основную мысль на основе опорных слов; 2.3.9.1 – ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. ОМ. Позитивный настрой на урок. «Здороваемся по- разному» | Предлагает различные способы поздороваться | | |
2. Постановка целей урока | Формулирует критерии успешности работы на уроке | ФО. Самооценивание. «Линейка успеха» | Учебник, «Линейка успеха» | |
Середина урока | 1. Грамматическая пятиминутка. Ктопутешествует,тотпознаёт. – Разъясните смысл пословицы. – Что ещё помогает нам получать знания? (Книга) | Работает с предложением при поддержке учителя | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника |
2. ГР. «Мозговой штурм». – Что такое буквы и звуки? Гласные и согласные? Какие вы знаете правила переноса слов? Представление схемы «Карусель» | Дескриптор: – составляет схему «Согласные и гласные» | ФО. Взаимооценива- ние. «Сердечко от группы» | Листы бумаги, маркеры | |
3. Работа в паре. Упражнение 3. Запиши слова правиль- но. Объясни свой выбор | Дескрипторы:
| ФО. Комментарий учителя. «Звезда» | Материал учебника | |
4. Физминутка. Вы, наверное, устали? Встали! Руки вверх подняли! Потянулись высоко | Выполняет движения | | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| И вздохнули глубоко! Опустили плавно руки... На уроке – не до скуки! Теперь за парты сели дружно. Конечно, поработать нужно! | | | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай текст. О какой сказке в нём говорится? Найди и запиши слова с парными твёрдыми/мягкими согласными звуками. Подчеркни эти согласные | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
2. Рефлексия «Линейка успеха» | Работает с «Линейкой успеха», дает комментарии | | «Линейка успеха» |
Урок 126. Путешествуем в мире животных. Повторяем тему «Двойная роль букв е,ё,ю,я»
Раздел: | Раздел 8. «Путешествие» | ||
Ф.И.О. педагога: | Дата: | ||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Тема урока | Путешествуем в мире животных. Повторяем тему «Двойная роль букв е,ё,ю,я» | ||
Цели обучения в соответ- ствии с учебной программой: | 2.2.2.1 – различать слова, близкие и противоположные по значению, и понимать их роль в тексте; 2.2.6.1 – сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя) | ||
Цели урока: |
|
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1. Позитивный настрой на урок. «Солнышко дружбы» | «Круг радости» | ФО. Взаимооценива- ние. «Дарю сердечко …, потому что …» | |
2. Актуализация знаний. Дополните предложения: – Звуки делятся на согласные и ... | Отвечает на вопросы | ФО. «Светофор» | Карточки разных цветов |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
|
Выход на тему урока | | | |
3. Формулирование целей | Формулирует критерии успешности работы на уроке | | | |
Середина урока | 1. Каллиграфическая минутка. Незнайкалежит,азнайкадалекобежит. – Как понимаете смысл пословицы? | Работает с текстом упражнения при поддержке учителя | ФО. Комментарий учителя | Материал учебника |
2. ГР. Упражнение 1. Прослушай отрывок из сказки Виталия Бианки «Голубые лягушки» (текст 61). Кто глав- ный герой сказки? Какие научные сведения содержит эта сказка? Найди в энциклопедии информацию о лягушках. Сравни тексты. Чем они отличаются? Назови синонимы к словам кричали, весёлые; антонимы – к словам поймал, некрасивые | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Аплодисменты» | Материал учебника, текст 61, детская энцикло- педия | |
3. ИР – ПР. Упражнение 2. Составь план сказки Виталия Бианки «Голубые лягушки». Перескажи сказку от имени мальчика. Запиши план | Дескрипторы:
| ФО. Взаимооценива- ние. «Критический друг» | Материал учебника | |
4. ПР. Упражнение 3. Прочитай стихотворение. Найди и назови слова, в которых буквы е,ё обозначают два звука | Дескрипторы:
обозначают два звука | ФО. Взаимооценива- ние. «Дарю сердечко …, потому что …» | Материал учебника | |
5. Физкультминутка «Лягушки-путешественницы» | Выполняет движения | | https://u.to/08 s3HA | |
6. ИР. Карточка.
| Дескрипторы:
| ФО. Самооценивание. «Звезда» | Карточка | |
Конец урока | 1. ДЗ. Упражнение 5. Прочитай предложения. Запиши в один столбик слова, в которых е,ё,ю,яобозначают один | Задает вопросы по домашней работе | | Материал учебника |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
| звук, а в другой – слова, в которых е,ё,ю,яобозначают два звука | | | |
2. Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина» | Работает с картинками «Чемодан, мясорубка, корзина», дает комментарии | | «Чемодан, мясорубка, корзина» |