Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










Умение упорядочивать числа в пределах 10

Соедини точки последовательно





Знать отличие понятий число и цифра

Верно ли высказывание:

Число показывает количество предметов, ацифра –этознак дляобозначениячисла.

да нет



Знать состав чисел 2…10

Вставь пропущенные числа

4 5 9

3 2 6

Знать место чисел 1…10, 0 в

числовом ряду

Запиши число, которое стоит на шестом

месте в числовом ряду

Умение получать число, прибавляя

1 к предыдущему

Вычисли:

4 + 1 = 7 + 1 = 0 + 1 =











Умение получать число, вычитая 1

из числа, непосредственно следующего за ним при счете

В вазе лежало 8 конфет. Ваня 1 конфету съел. Сколько конфет осталось в вазе?


Знать формулировку понятия

«увеличить на…»

Верно ли предложение: «Увеличить на…» означает добавить на…, сделать больше на…

да нет



Знать формулировку понятия

«уменьшить на…»

Выбери верное предложение «Уменьшить на», означает:

  • добавить на…, сделать больше на…;

  • убавить на…, сделать меньше на…

Умение располагать числа в порядке возрастания

Расположи числа 8, 3, 10, 6, 4 в порядке возрастания


Умение располагать числа в порядке убывания

Числа 0, 3, 5, 6, 9 расположены в порядке убывания

да нет









Числа 11…20. Нумерация.



Умение называть числа 11… 20

Как называется число 15:

  • одиннадцать

  • тринадцать

  • пятнадцать

Умение записывать числа 11…20

Запиши число двенадцать








Умение сравнивать числа 11…20

Сравни <, >, =

12 15 14 □ 14 10 11



Умение считать различные объекты в пределах 20

Сосчитай количество книг на полке и запиши




Умение устанавливать порядковый номер того или иного предмета в пределах 20

Запиши, на каком месте находится желтая бусинка

Умение упорядочивать числа в

Соедини числа по порядку



6









пределах 20




Знать отличие понятий число и цифра

Соедини понятие с его формулировкой: число цифра

  • показывает количество предметов

  • знак для обозначения числа



Знать состав чисел 11…20

Вставь в пустые клеточки такие числа, которые составляют числа в кругах

13 15 14 11
5 4

Умение образовывать числа второго

В кошельке лежат монеты. Сколько всего










десятка из одного десятка и нескольких единиц

рублей лежит в кошельке?



Знать место чисел 11…20 в числовом ряду

Отметь числа 11, 14, 19 на числовом луче



10 20


Умение получать число, прибавляя

1 к предыдущему

Если к числу 13 прибавить 1, то получится число 12?

да нет

Умение получать число, вычитая 1 из числа, непосредственно

следующего за ним при счете

Вычисли 17 1 =

14 1 =


Знать формулировку понятия

«увеличить на…», «уменьшить на…»

Соедини начало и конец предложения:

«Увеличить на…», «Уменьшить на…», означает означает
убавить на…, сделать добавить на…, меньше на… сделать больше на…

Умение располагать числа в порядке

Числа 11, 15, 16, 19, 20 расположены в











возрастания

порядке возрастания

да нет

Умение располагать числа в порядке убывания

Расположи числа 17, 12, 14, 19, 13 в порядке убывания


Умение распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу

Найди последовательность чисел, где каждое следующее число меньше 3:

o 11 14 17 20

o 20 16 12 8

o 19 16 13 10


Умение устанавливать правило, по которому составлена последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20)

Укажи, по какому правилу составлена последовательность чисел 20, 16, 12

o каждое следующее число увеличивается на 4;

o каждое следующее число уменьшается на 4;

o каждое следующее число меньше на 5.

Умение продолжать

последовательность чисел

Ряд чисел 9, 12, 15 можно продолжить

числом 17?














да нет



Единицы измерения длины: 1 сантиметр (см)

1 дециметр (М)



Знать понятие «единица измерения величины»

Выбери и вставь пропущенные слова: Единица измерения величины - это, с помощью которой выражают количественное значение величины.

Словадлявыбора:длина,линейка,мерка.


Умение читать значения величины длины, используя единицу измерения см

Отрезок имеет длину 4 см. Как ты прочтешь значение величины?

o отрезок имеет длину четыре сантиметра;

o отрезок имеет длину четыре дециметра;

o отрезок имеет длину четыре метра.

Умение читать значения величины длины, используя единицу измерения дм

Как прочитать запись 7 дм?

o семь сантиметров;

o семь дециметров;

o семь метров.

Умение записывать значения величины длины, используя единицу измерения см

Запиши, чему равна длина отрезка АВ

АВ = см










Умение записывать значения величины длины, используя единицу измерения дм

Запиши, чему равна длина отрезка

дм

Знать соотношение между изученными единицами измерения

1 дм = 10 см


Запиши 1 дм = см

Умение переводить известные единицы измерения

Вырази:

6 дм =см 70 см =дм 23 см =дмсм

Уметь сравнивать именованные

числа

У Лены лента длиной 8 см, а у Маша длиной

9 см. У кого лента длиннее?


Уметь складывать именованные числа

Вычисли:

2 дм + 7 дм =дм 15 см + 3 см =см

2 дм 3 см + 4 дм 6 см =дмсм



Уметь вычитать именованные числа

Вычисли:

10 см – 2 см =см 7 дм 5 дм =дм

9 дм 3 см 5 дм 2 см =дмсм