Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 162
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | Умение упорядочивать числа в пределах 10 | Соедини точки последовательно |
Знать отличие понятий число и цифра | Верно ли высказывание: Число показывает количество предметов, ацифра –этознак дляобозначениячисла. □ да □ нет | ||
Знать состав чисел 2…10 | Вставь пропущенные числа 4 5 9 3 2 6 | ||
Знать место чисел 1…10, 0 в числовом ряду | Запиши число, которое стоит на шестом месте в числовом ряду | ||
Умение получать число, прибавляя 1 к предыдущему | Вычисли: 4 + 1 = 7 + 1 = 0 + 1 = |
| | Умение получать число, вычитая 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете | В вазе лежало 8 конфет. Ваня 1 конфету съел. Сколько конфет осталось в вазе? |
Знать формулировку понятия «увеличить на…» | Верно ли предложение: «Увеличить на…» означает добавить на…, сделать больше на… □ да □ нет | ||
Знать формулировку понятия «уменьшить на…» | Выбери верное предложение «Уменьшить на», означает:
| ||
Умение располагать числа в порядке возрастания | Расположи числа 8, 3, 10, 6, 4 в порядке возрастания | ||
Умение располагать числа в порядке убывания | Числа 0, 3, 5, 6, 9 расположены в порядке убывания □ да □ нет |
| Числа 11…20. Нумерация. | Умение называть числа 11… 20 | Как называется число 15:
| ||
Умение записывать числа 11…20 | Запиши число двенадцать | | | ||
Умение сравнивать числа 11…20 | Сравни <, >, = 12 □ 15 14 □ 14 10 □ 11 | ||||
Умение считать различные объекты в пределах 20 | Сосчитай количество книг на полке и запиши | ||||
Умение устанавливать порядковый номер того или иного предмета в пределах 20 | Запиши, на каком месте находится желтая бусинка | ||||
Умение упорядочивать числа в | Соедини числа по порядку |
6
| | пределах 20 | |
Знать отличие понятий число и цифра | Соедини понятие с его формулировкой: число цифра
| ||
Знать состав чисел 11…20 | Вставь в пустые клеточки такие числа, которые составляют числа в кругах 13 15 14 11 5 4 | ||
Умение образовывать числа второго | В кошельке лежат монеты. Сколько всего |
| | десятка из одного десятка и нескольких единиц | рублей лежит в кошельке? |
Знать место чисел 11…20 в числовом ряду | Отметь числа 11, 14, 19 на числовом луче 10 20 | ||
Умение получать число, прибавляя 1 к предыдущему | Если к числу 13 прибавить 1, то получится число 12? □ да □ нет | ||
Умение получать число, вычитая 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете | Вычисли 17 – 1 = 14 – 1 = | ||
Знать формулировку понятия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Соедини начало и конец предложения: «Увеличить на…», «Уменьшить на…», означает означает убавить на…, сделать добавить на…, меньше на… сделать больше на… | ||
Умение располагать числа в порядке | Числа 11, 15, 16, 19, 20 расположены в |
| | возрастания | порядке возрастания □ да □ нет |
Умение располагать числа в порядке убывания | Расположи числа 17, 12, 14, 19, 13 в порядке убывания | ||
Умение распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу | Найди последовательность чисел, где каждое следующее число меньше 3: o 11 14 17 20 o 20 16 12 8 o 19 16 13 10 | ||
Умение устанавливать правило, по которому составлена последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) | Укажи, по какому правилу составлена последовательность чисел 20, 16, 12 o каждое следующее число увеличивается на 4; o каждое следующее число уменьшается на 4; o каждое следующее число меньше на 5. | ||
Умение продолжать последовательность чисел | Ряд чисел 9, 12, 15 можно продолжить числом 17? |
| | | □ да □ нет |
Единицы измерения длины: 1 сантиметр (см) 1 дециметр (М) | Знать понятие «единица измерения величины» | Выбери и вставь пропущенные слова: Единица измерения величины - это, с помощью которой выражают количественное значение величины. Словадлявыбора:длина,линейка,мерка. | |
Умение читать значения величины длины, используя единицу измерения см | Отрезок имеет длину 4 см. Как ты прочтешь значение величины? o отрезок имеет длину четыре сантиметра; o отрезок имеет длину четыре дециметра; o отрезок имеет длину четыре метра. | ||
Умение читать значения величины длины, используя единицу измерения дм | Как прочитать запись 7 дм? o семь сантиметров; o семь дециметров; o семь метров. | ||
Умение записывать значения величины длины, используя единицу измерения см | Запиши, чему равна длина отрезка АВ АВ = см |
| | Умение записывать значения величины длины, используя единицу измерения дм | Запиши, чему равна длина отрезка дм |
Знать соотношение между изученными единицами измерения 1 дм = 10 см | Запиши 1 дм = см | ||
Умение переводить известные единицы измерения | Вырази: 6 дм =см 70 см =дм 23 см =дмсм | ||
Уметь сравнивать именованные числа | У Лены лента длиной 8 см, а у Маша длиной 9 см. У кого лента длиннее? | ||
Уметь складывать именованные числа | Вычисли: 2 дм + 7 дм =дм 15 см + 3 см =см 2 дм 3 см + 4 дм 6 см =дмсм | ||
Уметь вычитать именованные числа | Вычисли: 10 см – 2 см =см 7 дм – 5 дм =дм 9 дм 3 см – 5 дм 2 см =дмсм |