Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 213
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| Единицы измерения массы: 1 килограмм (кг) | Знать формулировку понятия «единица измерения величины» | Отметь √ верное определение. Единицаизмерениявеличины– это
|
Умение читать значения величины массы, используя единицу измерения кг | Как ты прочитаешь запись 8 кг: o восемь сантиметров; o восемь дециметров; o восемь килограмм. | ||
Умение записывать значения величины, используя единицу измерения кг | Запиши, чему равна масса подарка | ||
Уметь сравнивать именованные числа | Сравни <, >, = |
| | Уметь складывать именованные числа | Вычисли: 4 кг + 5 кг =кг 7 кг + 1 кг =кг |
Уметь вычитать именованные числа | Масса собаки 5 кг, а масса кошки меньше на 3 кг. Сколько весит кошка? кг | ||
Единицы измерения объема (емкости): 1 литр (л) | Знать формулировку понятия «единица измерения величины» | Что это - мерка, с помощью которой выражают количественное значение величины: o длина; o линейка; o единица измерения величины. | |
Умение читать значения величины объема, используя единицу измерения литр | Как ты прочитаешь запись 2 л: o два сантиметра; o два литра; o два килограмма. | ||
Умение записывать значения величины, используя единицу измерения литр | Запиши с помощью единиц измерения величины вместимость трёхлитровой банки: | ||
Уметь сравнивать именованные | Сравни <, >, = |
| | числа | |
Уметь складывать именованные числа | Вычисли: 4 л + 3 л =л 6 л +2 л =л | ||
Уметь вычитать именованные числа | Вычисли: 6 л – 5 л =л 8 л – 4 л =л | ||
«Арифметические действия» | Сложение чисел в пределах 10. | Знать смысл действия сложения | Что значит сложить? Отметь правильный ответ √:
|
Умение использовать название компонентов действия сложения при чтении записей | Отметь √ варианты, как читается запись 2 + 3:
|
| | Знать название компонентов действия сложения | Соедини число с названием вычитаемое сумма 5 + 2 = 7 уменьшаемое 1 слагаемое разность 2 слагаемое |
Знать название знаков +, = | Подпиши названия знаков: + = Слова для выбора: больше, равно, плюс, минус, меньше | ||
Умение находить значение числовых выражений в 1-2 действия без скобок | 3 + 4 +1 = 2 + 2 + 5 = | ||
Знать формулировку переместительного свойства сложения | Закончи предложение: от перестановки мест слагаемых сумма. | ||
Умение применять переместительное свойство сложения | Запиши равенство, пользуясь переместительным свойством сложения 4 + 1 = | ||
Умение складывать числа | Увеличь: |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | присчитыванием по 1, по 2, по 3, по 4 |
| ||||
Умение складывать числа, используя способ движения по натуральному ряду | Выполни действие на числовом луче 2 + 4 = | ||||||
Знать таблицу сложения в пределах 10 | | + | 3 | 7 | | ||
5 | | | |||||
2 | | | |||||
Умение складывать число с 0 | Найди значения выражений 6 + 0 = 8 + 0 = | ||||||
Вычитание чисел в пределах 10. | Знать смысл действия вычитания | Что значит вычесть? Отметь правильный ответ √:
|
| | Знать название компонентов действия вычитания | Подпиши названия компонентов 6 - 4 = 2 Словадлясправок:уменьшаемое,разность, 1 слагаемое,вычитаемое, сумма, 2слагаемое. |
Умение использовать название компонентов действия вычитания при чтении записей | Отметь √ варианты, как читается запись 5 - 3:
| ||
Знать название знаков -, = | Соедини знак с его названием + =
|
| | | □ минус | ||||||||
Умение находить значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок | 9 – 3 – 1 = 10 -5 – 3 = | ||||||||||
Умение вычитать числа отсчитыванием по 1, по 2, по 3, по 4 | Уменьши: | ||||||||||
| | | | | | | | ||||
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
| |||||||||||
Умение вычитать числа, используя способ движения по натуральному ряду | Выполни действие на числовом луче 7 - 6 = | ||||||||||
Умение вычитать, используя таблицу сложения | 10 - 3 - 1 - 4 | ||||||||||
Знать связь между компонентами действий сложения и вычитания | Составь к картинке 4 выражения |