Файл: Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 243
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Организация формирующего оценивания в начальной школе».
Глава 1. Оценивание учебных достижений младших школьников как педагогическая проблема
Сущность педагогической оценки и отметки.
Современные подходы к системе оценивания учебных достижений младших школьников
Сущность формирующего оценивания Методики и приемы организации формирующего оценивания
Методики и приемы проведения формирующего оценивания в начальной школе
Пооперационный контроль как условие организации формирующего оценивания
Описание исследовательской работы по организации формирующего оценивания в начальной школе
| | | | | | | | | | | |
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
| | ||||||||||
| | | | | | | |||||
| |||||||||||
Умение вычитать 0 из числа | Вычисли: 9 – 0 = 3 – 0 = | ||||||||||
Сложение чисел в пределах 20. | Знать смысл действия сложения | Верно ли высказывание: сложить – это значит отложить, убрать? □ да □ нет | |||||||||
Знать название компонентов действия сложения | Компоненты действия сложения называются: 1 слагаемое, 2 слагаемое, разность? □ да □ нет | ||||||||||
Умение использовать название компонентов действия сложения при чтении записей | Первое слагаемое 7, второе слагаемое 4, сумма равна 11 o 7 – 4 = 11 |
| | | o 7 + 4 = 11 |
Знать название знаков +, = | Подпиши названия знаков: + = Слова для выбора: больше, равно, плюс,минус,меньше. | ||
Умение складывать числа присчитыванием по 1, по 2, по 3, по 4 | Продолжи ряд на три числа: o 9 10 11 o 7 9 11 o 1 4 7 o 0 4 8 | ||
Умение складывать числа, используя способ движения по натуральному ряду | Выполни действие на числовом луче 12 + 4 = | ||
Знать формулировку переместительного свойства сложения | Выбери верное высказывание: □ от перестановки мест слагаемых сумма |
| | | не меняется;
уменьшается. |
Умение применять переместительное свойство сложения | Запиши равенство, пользуясь переместительным свойством сложения 14 + 3 = | ||
Умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц | Ваня на доске записал, что в числе 18 - 1 десяток и 8 единиц, а Коля – 8 десятков и 1 единица. Кто из мальчиков прав? | ||
Знать состав чисел до 20 | Запиши, на какие две части можно разбить число 13 13 6 ? |
| | Умение вычислять, используя таблицу сложения | 3 +4 +2 +1 | |||||||||||
Умение складывать числа, используя прием прибавления числа по частям | Выполни сложение по частям | |||||||||||||
9 + 6 = | | | | | | | | | | | | |||
| ||||||||||||||
Вычитание в пределах 20. | Знать смысл действия вычитания | Верно ли высказывание: вычесть – это значит отложить, убрать, уменьшить? □ да □ нет | ||||||||||||
Знать название компонентов действия вычитания | Компоненты действия вычитания называются: уменьшаемое, слагаемое, разность? □ да □ нет | |||||||||||||
Умение использовать название компонентов действия вычитания при чтении записей | Отметь √ варианты, как читается запись 15 - 4: □ уменьшаемое 15, вычитаемое 4; |
| | |
|
Знать название знаков -, = | Соедини знак с его названием + =
□ минус | ||
Умение вычитать числа отсчитыванием по 1, по 2, по 3, по 4 | Продолжи ряд на три числа: o 16 15 14 o 13 11 9 o 18 15 12 o 20 16 12 | ||
Умение вычитать числа, используя способ движения по натуральному ряду | Выполни действие на числовом отрезке 19 - 3 = |
| | Умение образовывать числа второго | | ||||||||||
десятка из одного десятка и | Запиши число, в котором 1дес. и 6 ед. | ||||||||||||
нескольких единиц | | ||||||||||||
Знать состав чисел до 20 | 14 | | | 13 | | 18 | |||||||
| 8 | | 4 | | | | 7 | ||||||
Умение вычитать, используя таблицу сложения | 11-7 | 9 | 14- 6 | 5 | | 12-3 | |||||||
| | | | | 16-9 | | |||||||
| | 13-8 | | | | | |||||||
Знать связь между компонентами | | слагаемое | | 17 | 2 | | |||||||
слагаемое | 6 | 3 | | ||||||||||
действий сложения и вычитания | |||||||||||||
сумма | 15 | | |
| | Умение пользоваться приемом вычитания числа по частям | Выполни вычитание по частям | |||||||||||
13 – 6 = | | | | | | | | | | | | |||
| ||||||||||||||
Умение раскладывать число на удобные слагаемые | На какие удобные слагаемые Пете нужно разложить число 7, чтобы вычислить 14 – 7 □ 7 и 0 □ 4 и 3 □ 2 и 5 | |||||||||||||
Сочетательное свойство сложения. | Знать формулировку сочетательного свойства сложения | Выбери формулировку сочетательного свойства сложения:
третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. | ||||||||||||
Умение применять сочетательное свойство сложения | Пользуясь сочетательным свойством сложения, соедини левую часть равенства с правой 7 + 8 8 + 7 = (8 + 2) + 5 |