ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.04.2024
Просмотров: 222
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Методическое пособие по выполнению полетов на самолете da-40ng
4.2. Визуальный осмотр самолета da 40 ng 15
1. Основные данные самолета Самолет da-40ng в полете
1.1. Геометрические данные самолета
1.2. Главная приборная панель самолета
1.2. Летно-технические характеристики самолета Взлетно-посадочные характеристики
3. Эксплуатационные ограничения
Обозначения на указателе воздушной скорости
Ограничения по силовой установке
Обозначения приборов двигателя
Коэффициенты эксплуатационной перегрузки при маневрировании
4. Предполетный осмотр и проверка самолета
4.2. Визуальный осмотр самолета da 40 ng по установленному маршруту
5.Запуск, прогрев, опробование и останов двигателя.
5.2. Запуск и прогрев двигателя
5. Выполнить проверку автопилота «autopilottest»:
6. Выполнить следующие процедуры:
5.3. Опробование двигателя Порядок проверки блоков управления двигателем / топливного насоса:
8.1. Порядок осмотрительности при полете по прямоугольному маршруту
9.1. Подготовка к выруливанию и руление
9.2. Полет по прямоугольному маршруту
Построение прямоугольного маршрута. Набор высоты до первого разворота
Характерные ошибки при выполнении разворота
1. Ошибки при вводе в разворот:
2. Ошибки в процессе разворота:
3. Ошибки при выводе из разворота:
Полет от первого разворота до второго
Полет от второго разворота до третьего
Расчет на посадку. Третий разворот
Полет от третьего разворота до четвертого
Снижение после четвертого разворота
1. Ошибки при расчете и заходе на посадку:
2. Ошибки при исправлении расчета на посадку подтягиванием:
3. Ошибки при уходе на второй круг:
Посадка с убранными закрылками
Посадка и взлет без остановки на впп («конвейер»)
Отделение самолёта от земли после приземления («козёл»)
Основные правила, исключающие появление ошибок на посадке
2. Выполнить необходимые операции согласно карте контрольных проверок «after landing check».
9.3. Полет по прямоугольному маршруту по пвп с использованием оборудования системы посадки
9.4. Полет в зону подготовка к полетам в зону
Порядок выполнения полета до зоны
Виражи Выполнение виражей с креном 10°, 20°, 30°
Полет на минимально допустимой скорости
Полет на максимально допустимой скорости
Приборные скорости сваливания составляют:
Порядок выхода из зоны и входа в прямоугольный маршрут
3. Принятие решения на вылет по пвп и ппп по метеоусловиям
4. Выполнение полета по маршруту
Правила ведения визуальной ориентировки
Подготовка пилотажно-навигационного оборудования:
При выполнении полета по маршруту один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением воздушного судна и выдерживанием заданных параметров полета.
Экипаж воздушного судна обязан постоянно знать местонахождение своего воздушного судна. В случае, если в ходе контролируемого полета имеет место непреднамеренного отклонения от текущего плана полета, экипажем воздушного судна предпринимаются следующие действия:
− если воздушное судно отклонилось от линии пути, экипажем воздушного судна предпринимаются действия для корректировки курса воздушного судна в целях быстрейшего возвращения на линию заданного пути;
− если обнаружится, что уточненный расчет времени пролета очередного запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты от времени, о котором был уведомлен орган ОВД, экипаж воздушного судна информирует орган ОВД об уточненном времени.
Экипаж воздушного судна обязан немедленно сообщить органу ОВД о наблюдаемых опасных метеорологических явлениях, опасных сближениях с воздушными судами и другими материальными объектами и других опасных для полетов обстоятельствах. По запросу органа ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его об условиях полета.
КВС при полете по ПВП принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных.
При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответствующей информации КВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полет в ожидаемых условиях не разрешен РЛЭ. При невозможности продолжить полет до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений, КВС может произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром вылета.
О принятом решении и своих действиях КВС должен сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по обеспечению безопасности дальнейшего полета.
На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может выбрать запасной аэродром в полете.
В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах, и вести контроль расхода топлива.
За 1-2 мин до пролета ППМ курсант :
-
уточняет время пролёта ППМ;
-
если необходимо производит настройку радиокомпаса для полета на следующем участке маршрута;
-
дает информацию: « Внимание экипаж подходим к ППМ…., ЗМПУ следуещего участка…(с полётной карты),МК расчётный…(ШБЖ),расчётное время ППМ…., CHECK FUEL (проверить топливо)»;
-
если требуется устраняет разницу используя переключатель «Fueltransfer».
При пролете ппм курсант :
-
запоминает Тфакт пролета ППМ; ведет круговую осмотрительность; перед разворотом докладывает диспетчеру МДП о пролете ППМ, высоте, давлении на высотомере и Трасч очередного ППМ. Выполняет разворот на МК расчетный, включает секундомер.
После пролета ппм курсант :
-
передает управление пилоту-инструктору, сам комплексно ведет счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации GPS / АРК, рассчитывает и заполняет ШБЖ: Tвзл, Hф, Tрасч. ППМ ;
-
для передачи управления подается команда: «Курс …, скорость …, высота …, управление взять!». После получения подтверждения: «Взял управление», необходимо снять руки и ноги с органов управления самолетом. После выполнения необходимых расчетов и работ необходимо взять управление, проинформировать: «Управление взял» и продолжать активное управление самолетом.
Подход к аэродрому посадки и вход в круг
До начала захода на посадку экипаж воздушного судна под руководством КВС производит подготовку к посадке.
При смене ВПП, курса посадки или возникновении условий, требующих изменения ранее принятых решений, экипажем воздушного судна должна быть проведена дополнительная подготовка и повторная проверка выполненных операций.
Вход воздушного судна в район контролируемого аэродрома производится по схеме опубликованной аэронавигационной информации или по указаниям органа ОВД.При наличии нескольких опубликованных схем захода орган ОВД заблаговременно информирует экипаж воздушного судна о схеме захода, по которой следует выполнять полет.
При подходе к аэродрому посадки необходимо прослушать метеоинформацию на частоте «АТИС» или запросить у диспетчера ОВД условия подхода и посадки, а также метеорологические условия на аэродроме посадки.
За 10-15 мин. до расчетного времени посадки курсант:
-
передает управление ВС контролирующему пилоту;
-
расчитывает элементы захода на посадку (U,U, МК пос, МК 2, МК 3,
-
МК 4, t2, t3)
-
настраивает радиокомпас на аэродром посадки;
-
если полет выполнялся с применением автопилота, активирует режим «HDG»;
-
активирует режим OBS на спутниковой системе навигации Garmin 1000;
-
включает топливный насос (Fuelpumps – «OFF»).
-
выполняет процедуры карты контрольных проверок «APPROACH CHECK».
-
выдаёт предпосадочную информацию экипажу:
-
«Внимание, экипаж. Посадку производим на аэродроме…, метеоусловия соответствуют минимуму КВС, остаток топлива…, заход на посадку по ПВП (ОСП), посадка с закрылками в положении T/O ( LND ), скорость на прямой…, посадка без особенностей (особенности!), управление и связь слева, контроль справа »;
-
берет управление воздушным судном на себя.
Вход в район аэродрома производится по установленной схеме или по указаниям диспетчера ОВД. Вход в прямоугольный маршрут полетов производится, как правило, по касательной к одному из разворотов на высоте, на 150 м превышающей высоту полета по прямоугольному маршруту. Полет на установленной диспетчером ОВД высоте выполняется с соблюдением правил осмотрительности до четвертого разворота прямоугольного маршрута. Снижение производится под контролем диспетчера и по его разрешению, с обеспечением необходимых продольных интервалов между самолетами. Далее выполняется полет по прямоугольному маршруту.