Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 193
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Начало урока 4 мин | Организационный мо- мент: приветствие и от- метка учащихся. Создание благоприятной атмосферы в классе. | Ученики приветствуют учите- ля. | | Бумага А4 Активные ме- тоды обуче- ния NIS. Ас- тана 2013 |
6 мин | Учитель читает поло- жительные качества учащихся. | Учащиеся пишут на листке бумаги свои положительные качества. Цель: поднятие настроения учащихся перед уроком. | Аплодисменты | |
| Деление на группы. Ме- тод «Атомы и молеку- лы». | Учащиеся встают в круг. Ког- да учитель произносит слово «атомы», учащиеся собираются по двое, когда произносит слово «молеку- лы», они расходятся. Когда учитель повторно произносит эти слова, учащиеся собираются по трое. Таким образом они делятся на груп- пы. | | |
| Пробуждение интереса к новой теме. Метод «Таинственный сундук». Просит учащихся за- писать 10 правил из пре- дыдущего урока, кото- рые запомнили. Затем дополнить три пон- равившихся определения и положить в сундучок. | Ученики пишут 10 правил, относящихся к предыдущей теме, затем они дополняют три понравившихся правила. | | Конверт- сундучок |
| Мозговой штурм | Отвечают на вопросы:
| Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | |
| | экрана компьютера? 4. Как уменьшить негативные последствия для человеческо- го организма от использова- ния компьютера? | | |
Середина урока 3 мин | Работа с учебником Учитель вместе с учени- ками анализирует учеб- ный материал. Цель: создание условий для обучения аудиаль- ных и визуальных уча- щихся. | Учащиеся знакомятся с информацией из учебника. Учитель демонстрирует мате- риалы с помощью слайда. | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | Учебник Материалы из Интернета bilimland.kz |
5 мин | Метод «Джигсо» | С помощью метода «Джигсо» учащиеся делятся знаниями и информацией из учебника. | Оценивание по балльной сис- теме | Лист А4 Рабочая тет- радь |
Парная работа 5 мин | |
| 2 балла | |
Задание №1. Парная работа. Выберите 3 электроприбора, которыми вы пользуетесь ежедневно. Полностью проанализируйте воздействие этих приборов (устройств) на человеческий организм. Напишите определение ре- зультатам данных анализов. Дескрипторы:
| Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | |||
6 мин | Учитель анализирует задание с учениками | Задание № 2. В целях определения негатив- ного воздействия использова- ния компьютера на человечес- кий организм подготовьте и предложите 10 вопросов для проведения опроса. Дескрипторы:
Задание №3. Покажите 5 способов предот- вращения негативного влия- ния использования компьюте- ра на организм человека, при- ведите доказательные приме- | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | |
| | ры. Напишите итоговый отчет. Дескрипторы:
Делают выводы о способах избежания негативных аспек- тов. | | | ||
Конец урока 3 мин | Размышление. Закрепление нового уро- ка. В зависимости от мас- терства учителя, соз- даются тесты для уча- щихся с помощью прог- рамм Plickes, kahoot | Ученики отвечают на вопро- сы:
организм человека. | | | ||
2 мин | Обратная связь: метод «Две звезды, одно поже- лание». | Учащиеся указывают два по- ложительных момента урока и один непонятный момент, то есть один вопрос, который они не поняли. | | Интерактив- ные доски, компьютер, бумага А4 | ||
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы пла- нируете проверить уровень усвоения материала учащи- мися? | Здоровье и соблюдение тех- ники безопасности | ||||
Освоение урока осуществляется с помощью групповой коллективной и индивидуальной работы. Создание благоприятной психологической атмосферы в классе методом «Круг радос- ти», объединение в группы с помощью ме- тода «Волшебный сундук», закрепление пройденного материала, «Мозговой штурм», уровневые задания, мини-тест, получение обратной связи с помощью ме- тода «Две звезды, одно пожелание» | Оценивание проводится с помощью баллов, всего 10 баллов, формативное оценивание проводится устно и письменно | Напоминание правил техники безопасности во время работы с компьютером | ||||
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? |
1.
2.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках?
Урок №7
Раздел долгосрочного планирования: Школа:ОШ №1 села Бастау Раздел II. Здоровье и безопасность Дата:20.10.2021 Ф.И.О. учителя:Калиева А.Ж. Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока | 2.2. Безопасность в сети |
Цели обучения, ко- торые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенниче- ство и агрессия в интернете) |
Цели урока | Все учащиеся определяют компьютерную и сетевую безопасность. Большинство учащихся сравнивают мошенничество и опасность использования сети Интернет. Некоторые учащиеся формулируют важность защиты информации в сети Интернет |
Уровень мысли- тельных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание |
Критерии оценивания |
|
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Қауіпсіздік – безопасность – security Қорғау – защищать – protect Қолжетімділік – доступность – availability Тұтастық – целостность – integrity Жасырын – скрытый – hidden Алаяқтық – мошенничество – fraud Лотерея – лотерея – lottery Сиқырлы әмиян – волшебный кошелек – magic wallet Ақша – деньги – money Қайырымдылық – благотворительность – charity Кибербуллинг – кибербуллинг – cyberbullying Провайдер – провайдер – provider Мекен-жай – адрес – address |
Фразыдляписьменногоответа Запишите три вида информационной безопасности. Напишите про виды мошенничества. Кибербуллинг это... ІР-адресация это... | |
Привитие ценностей |
|
Межпредметные связи | Английский язык, физика | ||||
Предыдущие знания | Техника безопасности рядом с компьютером | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин | Организационный момент: приветс- твие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной атмосфе- ры в классе. | Учащиеся приветствуют учителя. Метод «Комплимент». Учащиеся в парах делают друг другу компли- менты. Цель: после взаимных комплимен- тов между учениками склады- ваются хорошие взаимоотношения и позитивный настрой на урок. | | | |
6 мин | Деление на группы | Учащиеся в классе делятся на груп- пы с помощью социальных сетей «WhatsАpp», «Instagram», «Facebook». | |||
| Пробуждение ин- тереса к уроку для повышения актив- ности учащихся во время занятий. Метод «Ромашка Блума». | Учащиеся пишут вопросы по прошлой теме соответственно пра- вилам, написанным на листочках ромашки. Следующая группа отве- чает. Учащиеся отвечают на вопросы:
вы соблюдаете? | Оценивание по балльной системе 2 балла | Бумага А4 Плакат, мар- кер. Активные ме- тоды обуче- ния NIS. Ас- тана 2013 | |
Середина урока 3 мин | Работа с учебни- ком. Осмысление Понимать важнос- ть изучаемой темы. | Учащиеся знакомятся с инфор- мацией из учебника, а учитель де- монстрирует тему с помощью мате- риалов слайда. Цель: создание условий для обуче- ния аудиальных и визуальных учеников. | Оценивание по балльной системе Общее 6 бал- лов | Учебник Бумага А4 | |
5 мин | Метод «Джигсо» |
| |||
5 мин | Задачи дифферен- циации | Учащиеся выполняют задания на дифференциацию Задание 1. С какими опасностями и мошенни- чеством вы сталкивались во время работы в интернете? Обсудите вместе. Дескрипторы |