Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 185
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
| | |
Задание 2. Как можно противостоять кибер- буллингу? Разработайте и предло- жите общие правила борьбы с ки- бербуллингом. Приведите примеры на каждый пункт правил, которые вы разрабо- тали. Дескрипторы:
Задание 3. Обсуждение: дискуссия Группа сторонников и противников высказывают и защищают свои точки зрения по вопросу:«Нужно ли соблюдать меры предосторожности при пользовании интернетом?» Дескрипторы: Формулируют важность соблюде- ния правил безопасности сети при использовании сети Интернет. | ||||
Конец урока 3 мин | Размышление Вопросы для закрепления новых знаний. | Учащиеся отвечают на вопросы:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Бумага А4 |
2 мин | Обратная связь: метод «Корабль» | Учащиеся пишут обратную связь на уроке:
помощь учителя, закрасьте | | |
| | паруса красным цветом. По желанию можно закрасить и весь корабль | | |
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения матери- ала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||
Освоение урока осуществляется с помощью групповой коллективной и индивидуальной работы. Создание благоприятной психологической атмосферы в классе методом «Компли- мент», объединение в группы с помощью метода «Социальные сети», закрепление прошедшего урока методом «Ромашка Блума», «Мозговой штурм», уровневые задания, мини-тест, получение обратной связи с помощью метода «Корабль» | Оценивание проводится с помощью смайликов, формативное оценивание проводится устно и письменно | Напоминание правил техники безопасности во время работы с компьютером | ||
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо об- ратить внимание на последующих уроках? |
Урок №8. Практическая работа
Урок №9
Раздел долгосрочного планирования: Школа ОШ №1 села Бастау : Раздел III. Обработка информации в электронных таблицах Дата:10.11.2021 Ф.И.О. учителя:Калиева А.Ж. Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 3.1. Статистические данные. Использование абсолютных и относительных ссылок | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учеб- ную программу) | 8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки; 8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют понятие ссылки и ее видов. Большинство учащихся сравнивают виды ссылок. Некоторые учащиеся концептируют важность применения ссылок | ||||
Уровень мыслительных навыков | Знание, понимание, применение | ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин | Организационный момент: Приветствие и отметка учащихся. | Учащиеся приветствует учите- ля. | | |
| Создание благоприят- ной психологической атмосферы в классе. Деление на группы: метод «Конфеты». С помощью стратегии «Мозговой штурм», для того чтобы уча- щиеся могли самос- тоятельно решать проблемы, им пред- лагается найти ответы на вопросы | Учащиеся используют тради- ционные приветствия разных стран. Они не должны пов- торять друг друга. Цель: между учениками складываются хорошие взаи- моотношения и позитивный настрой на урок. Учащиеся делятся на группы по цветам конфет, которые они взяли из корзины. Каждая группа с помощью разноцветных карандашей ос- танавливается перед листоч- ками и пишет то, что знает по темам, указанным на листе:
Учащиеся отвечают на вопро- сы:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Конфеты Активные методы обучения NIS. Астана 2013 |
Середина уро- ка
4 мин | Смысловой этап Работа с учебником. Учитель демонстри- рует тему с помощью материалов слайда и вместе с учениками анализирует. Групповая работа Задачи дифференциа- ции | Учащиеся знакомятся с информацией из учебника. Цель: создание условий для обучения аудиальных и визуальных учеников. Обсуждают и анализируют практическую работу «Зара- ботная плата работников». Дескриптор
Задание №1 Создайте таблицу по данному образцу и вычислите:
| Оценивание по балльной системе 2 балла Оценивание по балльной системе 2 балла | Интерактивная доска Учебник Компьютер, учебник Компьютер, учебник |
| A | B | C | D | E |
| | | 1 | № | Наименование това-ра | Количество | Цена | Стоимость | | | | ||||||||||
| 2 | | Тет- | | | =C2 | | | |||||||||||||
| 1 | радь | 50 | 15 | *D2 | | | ||||||||||||||
| 3 | | Пе- | | | | | | |||||||||||||
| 2 | нал | 80 | 5 | | | |||||||||||||||
| | | Ка- | | | | | | |||||||||||||
| 4 | | ран- | | | | | ||||||||||||||
| | 3 | даш | 25 | 6 | | | ||||||||||||||
| 5 | | Лас- | | 0,4 | | | | |||||||||||||
| 4 | тик | 10 | 5 | | | |||||||||||||||
| | | Ли- | | | | | | |||||||||||||
| 6 | | ней- | | 8,1 | | | ||||||||||||||
| | 5 | ка | 20 | 5 | | | ||||||||||||||
|
Дескрипторы:
Задание №2. При расчете основной зара- ботной платы работников необходимо умножить ее ра- бочий коэффициент на вели- чину установленной по всей стране базовой заработной платы. Дескрипторы:
Задание №3: | | Компьютер, | ||||||||||||||||||
| | учебник | |||||||||||||||||||
5 мин | Оценивание | | |||||||||||||||||||
| по балльной | | |||||||||||||||||||
| системе | | |||||||||||||||||||
| 2 балла | | |||||||||||||||||||
7 мин | Оценивание | | |||||||||||||||||||
| по балльной | | |||||||||||||||||||
| системе | | |||||||||||||||||||
| 2 балла | | |||||||||||||||||||
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | . | . | | | |||||||||||
| 1 | 1 | 2 | 3 | . | . | | | | | |||||||||||
| 2 | 2 | 4 | 6 | . | . | | | | | |||||||||||
| 3 | 3 | 6 | 9 | . | . | | | | | |||||||||||
| 4 | . | . | | . | . | | | | | |||||||||||
| 5 | . | . | . | . | | | | | | |||||||||||
| . | | | | | | | | | | |||||||||||
| . | | | | | | | | | | |||||||||||
| | Составьте таблицу Пифа- гора, используя числа от 1 до10. | | |