Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 184
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
урока | | |
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники без- опасности | ||
Освоение урока осуществляется с помощью групповой коллективной и индивидуальной работы | Оценивание проводится с помощью медалей, форматив- ное оценивание проводится устно и письменно | Напоминание правил техники безопасности во время рабо- ты с компьюте- ром. | ||
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо об- ратить внимание на последующих уроках? |
Урок №11
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел III. Обработка информации в электронных таблицах Дата: Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока | 3.3. Встроенные функции |
Цели обучения, ко- торые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.2.2.3 использовать встроенные функции для решения задач с применением электрон- ных таблиц |
Уровень мысли- тельных навыков | Все учащиеся определяют значение и понятие функции. Большинство учащихся сравнивают виды функций, анализируют их выполнение. Некоторые учащиеся формулируют важность функций при решении задач |
Критерии оценивания | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание |
Цели урока |
|
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Функция – функция – function Формула – формула – formula Диапозон – диапозон – range |
| Математика – математика – mathematics | |||||||
Логика – логика – logic | ||||||||
Статистика – статистика – statistics | ||||||||
Егер – если – if | ||||||||
Және – И – and | ||||||||
Немесе – или – or | ||||||||
Аргумент – аргумент – argument | ||||||||
Түбір – корень – root | ||||||||
Градус – градус – degrees | ||||||||
Фразыдляпиьменнойработы | ||||||||
Напишите по категориям виды функций. | ||||||||
Сравните математические, логические, статистические функции | ||||||||
Привитие ценностей |
| |||||||
Межпредметные связи | Функции выполняются на русском языке, проводятся математические вычисления. Математика, русский язык, экономика | |||||||
Предыдущие зна- ния | Формулы в электронных таблицах | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | ||||
Начало урока 5 мин | Организационный момент: приветс- твие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной психоло- гической атмосфе- ры в классе: Метод «Что у нас общего». Деление на группы. | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся говорят об общих для них понятиях, к примеру: воздух, вода, небо, учеба, класс и т.п. Цель: между учащимися склады- ваются дружеские отношения, они будут активно и с хорошим настроением участвовать на уро- ке. | | | ||||
| | Учащиеся отвечают на вопросы из определенной ячейки. | | | ||||
| Пробуждение инте- реса к уроку. Метод «Вели- колепные ячейки». 10 мин | | 10 | 20 | 30 | Оценивание по балльной системе 2 балла | Интерактивная доска Интерактивные методы обуче- ния NIS. Аста- на 2013 | |
10 | 20 | 30 | ||||||
|
| | абсолютные и относительные ссылки? 6. 30 – на первом файле представ- лено изменение цены товара за каждый месяц. На файле 2 пред- ставлен размер продажи данного товара за каждый месяц. Опреде- лите сумму проданного товара за каждый месяц в файле 2. Данные файла 1 | | | |||||||||||
| А | В | |||||||||||||
1 | Название месяцев | Цена това- ра (т) | |||||||||||||
2 | Апрель | 100000 | |||||||||||||
3 | Май | 105000 | |||||||||||||
4 | Июнь | 103000 | |||||||||||||
Данные файла 2 | |||||||||||||||
| А | В | С | ||||||||||||
1 | Название месяцев | Количество проданных товаров | Сумма проданных товаров | ||||||||||||
2 | Апрель | 80 | | ||||||||||||
3 | Май | 57 | | ||||||||||||
4 | Июнь | 68 | | ||||||||||||
| |||||||||||||||
2 мин | Мозговойштурм | Учащиеся отвечают на вопросы:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | | |||||||||||
Середина уро- ка 5 мин 5 мин 5 мин | Осмысление Работа с учебником Учитель демонстри- рует слайды и анали- зирует вместе с учениками. Задачи дифференциа- ции | Учащиеся знакомятся с информа- цией в учебнике. Цель: создание условий для обу- чения аудиальных и визуальных учеников. Ученики выполняют задания на дифференциацию. Задание 1. Классифицируйте с помощью ме- тода «Кластер» математические, логические, статистические фун- кции. Дескрипторы:
Задание №2. На таблице ниже приведено окно мастера функций. Напишите элементы таблицы. | Оценивание по балльной системе 2 балла Оценивание по балльной системе | Учебник Компьютер, учебник |
5 мин | | Дескрипторы:
Задание 3. Успеваемость Канат учится в 8 классе. В его школе 8 параллельных классов, в которых по результатам І четвер- ти получены значения качества знаний. Канат, изучив получен- ные данные, решил занести их в таблицу. Канат только научился работать с электронными табли- цами. Помогите ему выполнить задание. Дескрипторы:
| 2 балла Оценивание по балльной системе 2 балла | |
Конец урока 3 мин | Размышление Закрепление нового урока | Учащиеся отвечают на вопросы:
«функция».
| | Бумага А4 |
2 мин | Обратная связь Ме- тод «Рефлексивная мишень». |
Учащиеся пишут на стикерах свое мнение об уроке и приклеивают стикеры на четыре стороны ми- шени. | Плакат, стикер | |
Дифференциация – каким образом вы | Оценивание – как вы планируете проверить | Здоровье и |
планируете оказать больше поддерж- ки? Какие задачи вы планируете по- ставить перед более способными уча- щимися? | уровень усвоения материала учащимися? | соблюдение техники без- опасности |
Освоение урока осуществляется с помощью групповой коллективной и индивидуальной работы. Организация «Круга радости» «Что у нас общего», деление на группы, закрепление про- шедшего урока методом «Великолепные ячейки», «Мозговой штурм», метод «Джигсо», уровневые задания, проведе- ние обратной связи «Рефлексивная ми- шень» | Оценивание проводится с помощью баллов, всего 10 баллов, формативное оценивание проводится устно и письменно | Напоминание правил техники безопасности во время рабо- ты с компью- тером |
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках? |