ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 276
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
т, ф, ч | сти знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам; приучать детей любоваться красотой русской природы.
Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, свесив сережки. (Береза.) 3. | | В шубке белой - зимой, Вся в сережках - весной. Сарафан зеленый - летом, В день осенний в плащ одета. Если ветер налетит, Золотистый плащ шуршит. И. Семенова 2. Дидактическая игра «Найдите, что опишу» | ке: уборка засохших стеблей растений, ботвы. 3. |
| ||||
| ||||
| ||||
| | |||
| | |||
| | |||
| |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
3 | Самомассаж «Две тетери». | | |
| На лугу, на лугу | (Дети гладят живот по часовой стрелке.) | |
| Стоит миска творогу. | | |
| Прилетели две тетери, | («Бегают» пальчиками по телу.) | |
| Поклевали, | (Щиплют двумя пальцами тело.) | |
| Улетели. | (Машут руками.) | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Ф, | Дидактическая игра «Отгадываем загадки | Индивидуальное | 1. Беседа на тему «Если ты потерялся на улице». | 1. Лото «Как | |
3, | об опасных предметах». | задание ребенку | Цель: учить детей правильно вести себя | поступить пра- | |
Б, | Цель: расширять запас существительных | | в ситуации, если потерялся на улице, обра- | ВИЛЬНО». | |
к, | в активном словаре. | | щаться за помощью. | 2. Рисование | |
Т, | Краткое содержание: воспитатель загады- | | 2. Хозяйственно-бытовой труд: стирка ку- | на тему «Безо- | |
п, | вает загадки. Отгадавший ребенок сам зага- | | кольной одежды. | пасность на до- | |
X | дывает загадку. За отгадывание и загадыва- | «Пройди лаби- | Ц ель: приобщать детей к труду, воспиты- | роге». | |
| ние загадки он получает по одной фишке. | ринт с опасны- | вать уважение к людям труда. | 3. Подвижная | |
| Выигрывает тот, кто наберет больше фишек. | ми предметами | 3. | игра «Лиса | |
| Дети могут сами придумать свою загадку | и ситуациями» | | и зайцы» | |
Организованная образовательная деятельность
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
п, | 1. Наблюдение за насекомыми [28, с. 66]. | Игра «Какой | 1. Загадывание загадки: | | |
к. | Цели: уточнить представление о подготовке | фигуры не хва- | Осенью в щель заберется. | | |
С | насекомых к зиме; воспитывать познаватель- | тает»с детьми | А весной проснется. | | |
| ный интерес к насекомым; развивать наблю- | | (Муха.) | | |
4
1 | 2 |
| дательность и желание общаться с природой. 2. |
| |
5
2. Знакомство с приметами: паук не раскидывает сетей перед бурей или перед дождем; перед непогодой пауки сами уничтожают сотканную ими паутину и забираются в щели
Октябрь, 3-я неделя, тема «Уголок природы в детском саду»
Цели деятельности педагога: обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условиях, необходимых для роста растений; поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, эвристических рассуждениях; обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы; воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения,
проявление ответственности за свои поступки
-
й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
к, с, т, П | Рассказывание детям об уходе за комнатными растениями. Краткое содержание: рыхление - это сухой полив, его производят на следующий день после полива. Рыхлить землю надо не глубже, чем на 1,5 см около стенок горшка, чтобы не повредить корни. Для нормального питания растений их нужно систематически подкармливать минеральными удобрениями (2-3 раза в месяц) | Беседа с детьми |
Краткое содержание: на стенде три картины с изображением аквариума, моря и реки. На столе у детей лежат картинки с изображением обитателей различных водоемов, они должны их вырезать и наклеить каждую в свой домик (аквариум, море, река). 3. | | | |
| | |||||
о культуре потребления: бережном отношении к воде, электричеству, продуктам питания, одежде | | |||||
| | |||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| ОО , тема ОС | | . источник, автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | |||||
п, | 1. Наблюдение за температурой воздуха [28, | Беседа с детьми | 1. Подвижная игра «Песенка стрекозы». | 1. Дидактичес- | | |
к, | с. 67]. | | Цель: развивать ритмичную, выразитель- | кая игра «Рас- | | |
Ф, | Цель: учить самостоятельно определять по- | | ную речь и координацию движений. | скажи без слов». | | |
С | году и ее влияние на растительный и живот- | | Краткое содержание: дети становятся в круг, | 2. | | |
| ный мир (сильный ветер срывает листья | | произносят хором стихотворение, сопровож- | | | |
| с деревьев; воробьям прыгать тяжело, перья | | дая слова движениями: | | |