ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 285
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
5-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
п, | 1. Эвристическая беседа на тему «Почему | | 1. Рассказ воспитателя о комнатном растении | Игра-эстафета |
к. | цветы осенью вянут?». | | колеус. | «Галоши и зон- |
с, | Цель: помочь установить зависимость рос- | | Краткое содержание: родина колеуса - ост- | тики». |
Ф, | та растений от температуры и поступаемой | | ров Ява. Это неприхотливое растение. Листья | Краткое содер- |
Б | влаги; уточнить представления о том, что | | бархатные, окрашены в красный, коричневый. | жание: дети де- |
| растения нельзя поливать слишком холод- | | фиолетовый и другие цвета. На ярком свету | лятся на 2 коман- |
| ной водой, о том, что цветы осенью вянут | | листья приобретают интенсивную окраску. | ды, по очереди |
| |
от охлаждения температур; развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.
2.
бегут вокруг макетов луж из голубого картона, надев галоши и взяв в руки зонтик
Содержат растение в прохладном месте, летом поливают обильно, зимой - минимально. 2. Задание детям: придумать имя новому обитателю «Центра природы», подметив инди- * видуальные особенности, своеобразие внешнего вида
00
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
с.
00
, тема ОС
, источник, автор
с.
Упражнение «Опиши растение» с детьми
Цель: учить описывать комнатные растения: выделять характерные признаки, сравнивать между собой
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, 1. Наблюдение за погодой [28, с. 72].
С, Цели: развивать умение самостоятельно К, выявлять признаки глубокой осени; устанав- Ф, ливать причинно-следственные и временные Б связи; продолжать знакомить с многообразием явлений природы.
-
Знакомство с приметами: если ночью был иней - к ветру; роса ночью выпала обильно - не будет ни грозы, ни ливня. -
Башкирская народная игра «Липкие пеньки».
Цель: развивать ловкость и быстроту движений.
Краткое содержание: три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить к ним близко. «Пенечки» должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Те, до кого дотронулись, становятся «пеньками».
Правила игры. «Пеньки» не должны вставать с места
Подвижная игра «Совушка».
Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
-
Коммуникативная игра «Украсим торт». Краткое содержание: дети встают по кругу и «передают» друг другу воображаемый торт, говоря при этом: «Я добавлю
в торт варенье», «А я - орехи» ит. д.
2.
Краткое содержание: играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «День наступает - все оживает». Все играющие свободно двигаются на площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, Сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. Сова медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того Сова отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, подсчитывают, сколько человек Сова забрала к себе. После этого выбирают новую Сову из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та Сова, которая забрала себе большее число играющих
1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
з, п, |
| | |||
К | Цели: расширять представления о еже; учить составлять описательный рассказ о животном; дать представление об экологиче- | | |||
| ской цепочке | | | | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
п, | 1. Наблюдение за рыбами в аквариуме, бесе- | Беседа с детьми | 1. Загадывание загадки. | | |
к, | да на тему «Что мы знаем о рыбах?». | | Посмотрите, дом стоит, | | |
с, | Вопросы к беседе: «Чем похожи все рыбки? | | До краев водой налит. | | |
3 | Чем отличаются друг от друга? Какой формы | | Без окошек, но не мрачный | | |
| тело у скалярии, а какой у гуппи? Какого | | И со всех сторон прозрачный. | | |
| цвета и размера рыбки? Обратите внимание | | В этом домике жильцы - | | |
| на плавники рыбок, какие они у скалярии, | | Все умелые пловцы. | | |
| у меченосца, у гуппи? Что еще есть в аква- | | (Аквариум.) | | |
| риуме, кроме рыбок и воды? Где еще живут | | 2. Эвристическая беседа на тему «Нужен | | |
| рыбки? (В реке, в пруду, в море....)». | | ли корешкам воздух?». | | |
| 2. Знакомство со способами вегетативного | | Цель: помочь выявить причину потребно- | | |
| размножения растений. | | сти растения в рыхлении; уточнять представ- | | |
| 3. | | ления о том, что растение дышит всеми час- | | |
| | о пользе комнат- | тями, что в рыхлой почве растение лучше | | |
| | ных растений | растет; развивать умение рассуждать, делать | | |
| | для здоровья | самостоятельные выводы, находить собст- | | |
| | человека | венные решения | | |
| | | | | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, | 1. Наблюдение за небом, воздухом [28, с. 74]. | | Подвижная игра «Стоп!». | | |
к, | Цель: обобщить знания о воздухе и его | | Цель: приучать слушать текст и выполнять | | |
Ф, | свойствах (невидимость, прозрачность, дви- | | движения в соответствии с ним. | | |
3, | жение, перемещение). | | Краткое содержание: на одной стороне сто- | | |
Б, | 2. Опыт «Необходимость воздуха для дыха- | | ят дети в одну линию, на другой, в обруче, | | |
С | ния человека». | | водящий. Стоя спиной к играющим, он гово- | | |
| Краткое содержание: дети закрывают нос и рот и пробуют не дышать некоторое время. | | рит: «Быстро шагай, смотри не зевай!» При этих словах дети шагают к водящему. Как | | |
| | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 3. | | только он произнес «Стоп!», поворачиваются. Кто не успел остановиться, тот возвращается на линию | | |
| | | |||
| | | |||
| Октябрь, 4-я нед | еля, тема «Тру д в | зрослых. Профессии. Помогаем взрослым» | ||
Цели деятельности педагога: формировать у детей отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий; обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнение трудовых поручений; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь | |||||
1-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
ч, п, к, Т, с | Знакомство с пословицами и поговорками о труде и лени:
| Обогащение речи детей | Сюжетно-ролевая игра «Почта, банк». Цели: познакомить детей с услугами, осуществляемыми в банке, на почте; создавать условия для проигрывания разнообразных ситуаций при взаимодействии людей, работающих на почте, в банке; расширять представления о сфере социальной деятельности людей - работе на почте, в банке | | |
| |||||
| | ||||
| | ||||
наречиями, обозначающими отношение людей к труду | | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, груд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
п, к, Ч, с |
Краткое содержание: воспитатель замечает на ясном небе легкое облачко и предлагает детям следить за тем, как оно медленно передвигается, постепенно увеличивается и, меняя форму, превращается в массу, похожую на вату, или же, наоборот, уменьшается и «тает».
Без крыльев летят, без ног бегут, Без паруса плывут | Обучение детей |
Облако за облаком по небу гналось - За облаком-лодкой облако-лось. А ветер гонит, гонит, торопит облака, То с налету тронет, то шевельнет слегка... Я. Аким
3. |
2. | |
| |||||
| |||||
| | ||||
| | ||||
составлению рассказа из личного опыта на тему «Как трудятся мои родители» | | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |