ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 332
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
С,
3,
П
(Пальцы рук перед собой.) (Пальцы «в замке».)
Пальчиковая гимнастика «Взгляни на пальчики свои...» (сл. Л. Гурьяновой). Взгляни на пальчики свои И отгадай загадку:
Каким профессиям они Учились по порядку?
Большой - силач, наверняка (Делают массаж каждому
На повара учился. пальцу в соответствии со словами
Такой большой, как повара, текста.)
В богатыри годился.
А указательный, смотри,
Наверное, учитель.
Он всем указывал всегда - Почти руководитель.
Средний палец, как спортсмен,
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Длинный, сильный, нужен всем. Безымянный - молодец. Покровитель он колец, Он юрист и адвокат, Пальцам старшим просто брат. И мизинец - меньше всех, Создан он не для помех. Может быть, ученый он: Силой-то не наделен. В общем, братья хороши (Хлопают в ладошки.) И живут чудесно! Поиграй-ка с ними ты, (Сжимают и разжимают Будет интересно пальцы обеих рук.) | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
п, с, к, X |
Цель: расширять представления о профессиях; познакомить с деловыми и личностными качествами парикмахера; подвести к пониманию целостного облика человека. 2. | Индивидуальное задание ребенку | Речевая игра «Кто интереснее придумает?». Краткое содержание: педагог произносит одно слово (глагол), например «шить». Дети придумывают с этим словом предложения, например: «Моя сестра шьет», «Маша шьет платье». У кого самое интересное предложение, тот получает фишку |
2. | |
| |||||
| | ||||
«Найди место звука в слове» | | ||||
| |||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
Ф, 3, Б, п, К, Т, с | Подвижная игра «Ловишки на одной ноге». Цель: развивать ловкость, быстроту. Краткое содержание: с помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят в одной стороне. По сигналу дети перебегают, а ловишка ловит. Ловишка не может ловить ребенка, который остановился на одной ноге, обхватив колено другой ноги двумя руками. В конце игры определяют, какой ловишка самый ловкий | Беседа на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» с детьми | Удмуртская народная игра «Водяной». Цель: развивать ловкость, быстроту. Краткое содержание: очерчивают круг - это пруд или озеро. Играющие бегают вокруг «озера» и повторяют слова: «Водяного нет, а людей-то много». Водяной бегает по кругу («озеру») и ловит играющих, которые подходят близко к «берегу» (линии круга). Пойманные остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков |
2. | |
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| |
4-й день,
Утро; прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство,
М, 1. Музыкальная игра «Мельница». Упражнение
М,
П,
К,
С,
X,
Т,
Б,
3,
Ф
-
Музыкальная игра «Мельница».
Цель: развивать слуховое внимание, координацию движений.
Оборудование: музыкальное произведение Ф. Шуберта «Благодарность ручью» из цикла «Прекрасная мельничиха».
Краткое содержание: под музыку, исполняемую в замедленном темпе, дети, стоящие перед педагогом, начинают не спеша вращать перед собой по кругу левой рукой, изображая мельничное крыло. С окончанием музыки вращение руки прекращают. В следующий раз музыка звучит в быстром темпе, и дети быстро вращают перед собой правой рукой. Каждый раз педагог обсуждает с детьми, как вращалось их «мельничное крыло»: быстро или медленно.
2.
Упражнение «Раздели пирог» с детьми
подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
Цель: учить делить круг и квадрат путем сгибания на четыре равные части, сравнивать их
-
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цели: закрепить и расширить представления детей о медицинских профессиях (терапевт, лор, хирург, рентгенолог); учить выразительно исполнять роли, быть активными участниками создания игровой среды; развивать способность творческого перевоплощения; воспитывать интерес к медицинским профессиям, желание заботиться о своем здоровье. -
Просмотр видеопрезентации «Все работы хороши». -
Беседа на тему «Есть много профессий хороших и нужных».
Цели: формировать представления детей о важности и значимости всех профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам
-
Изготовление атрибутов к игре «Магазин».
2.
00
1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 144
Организованная образовательная деятельность
, тема ОС
, источник, автор
,с.
00
, тема ОС
, источник, автор
_,с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П,
Ф,
К,
Б
Наблюдение за дождем [28, с. 78].
Цель: учить детей самостоятельно определять погоду и ее влияние на животный и растительный мир
-
Знакомство с приметами: дождь без ветра будет долго идти; дождь пошел после обеда будет долго идти.
2.
-
Подвижная игра с бегом «Птички и кошка».
2.
Релаксация «Волшебный сон».
Реснички опускаются... Глазки закрываются...
Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Дышится легко, ровно, глубоко. Наши руки отдыхают...
Ноги тоже отдыхают...
Отдыхают, засыпают...
Шея не напряжена И расслаблена...
Губы чуть приоткрываются,
Все чудесно расслабляется. Дышится легко... ровно... глубоко
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
Т | Литературный досуг «Все работы хороши» | | ||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | С. | | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, | 1. Наблюдение за погодой после дождя [28, | Задание ребенку | Чтение стихотворения «Вышел дождик погу- | 1. Труд: сбор | | |
к, | с. 79]. | | лять»: | и раскладывание | | |
т, | 2. Загадывание загадки: | | Раз, два, три, четыре, пять. | по коробкам | | |
с, | Без пути и без дороги | | Вышел дождик погулять. | природного ма- | | |
Ч, | Ходит самый длинноногий, | | Шел неспешно, по привычке, | териала. | | |
ф | В тучах прячется, во мгле, | | А куда ему спешить? | 2. Удмуртская | | |
| Только ноги на земле. | | Вдруг читает на табличке: | народная игра | | |
| (Дождь.) | «Сложи картин- | «По газону не ходить!» | «Водяной». | | |
| 3. Дидактическая игра «Отгадайте, что | ку и расскажи | Дождь вздохнул тихонько: - Ох! | 3. Игра-забава | | |
| за растение». | об изображенной | И ушел... Газон засох. | «Успей подхва- | | |
| 4. | профессии» | 0. Бундур | тить» | | |
5-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
х, | Рисование орудий труда, необходимых лю- | | | Логическое лото | | |
С | дям разных профессий | | | «Профессии» | | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
1 | 2 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||
п, к, ч, Т, X |
Целый день он шлепал, шлепал, Ямы лужами заштопал. (Дождь.) 3. | Сбор с детьми |
Под ногами в листопад Листья желтые лежат. Листья желтые лежат, А под листьями шуршат Шурш, Шуршиха и Шуршонок - Папа, мама, и сынок. В. Голяховский 3. |
2. | | |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
камней на участке и выкладывание из них узоров | ||||||
| ||||||
| | |||||
| Возвра | щение с прогулки, | организация питания и сна детей | | | |
3 | Пальчиковая игра «Дом». Молоточком я стучу. (Постукивать кулачками друг о друга (правый сверху, левый снизу и наоборот).) Дом построить я хочу. (Соединить кончики пачьиев обет рук (крыша).) Строю я высокий дом. (Поднять руки вверх.) Буду жить я в доме том (Похюпать ладонями.) | | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
X, п | Придумывание и рисование символов, обозначающих разные профессии | | Рассказ воспитателя о самых необычных и интересных профессиях | | | |
| | |||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, Ф, К |
3. | Игра с детьми | 1. Знакомство с приметой: во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри - дождь долгий, э |
2. | | |
«Так бывает или нет?» | ||||||
| ||||||
Ноябрь, 1-я неделя, тема «Поздняя осень» | | |||||
Цели деятельности педагога: развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; обогащать представления детей о многообразии природного мира, причинах природных явлений; учить рассуждать о том, от чего зависят изменения, происходящие в природе; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
п, | 1. Игра «Слушаем и размышляем» [37, с. 103]. | Развивающая игра | 1. Ситуация общения «Погода осенью» | 1. Работа дежур- | | |
К, | Краткое содержание: педагог читает стихо- | «Геоконт» Воско- | (по содержанию календаря погоды за сезон, | ных в «Центре | | |
с, | творение и просит детей узнать время года. | бовича (деление | заполненному детьми ранее). | природы»: полив | | |
т, | Далее детям предлагаются вопросы и за- | прямоугольника | 2. Дидактическая игра «Времена года» [32, | растений, удале- | | |
ч, | дания: | на четыре равные | с. 27]. | ние сухих листь- | | |
М | • Как узнать, что наступила осень? | и неравные части) | Цели: закреплять знания детей о последо- | ев, заполнение | | |
| • Рассмотрите картинки. | с детьми | вательности сезонов; о влиянии изменений | календаря по- | | |
| • Составьте названия осенних месяцев из име- | | в неживой природе на образ жизни живых | годы. | | |
| ющихся букв. Запишите. | | существ; выявить характерные признаки | 2. Игры в шашки. | | |
| • Назовите особенности каждого осеннего | | каждого времени года; познакомить с изме- | 3. | | |
| месяца | | нениями видов осадков | | | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | |||||
п, | 1. Наблюдение за связью явлений в природе | Дидактическая | 1. Знакомство с приметами: во время дождя | 1. Труд на участ- | | |
к, | [28, с. 81]. | игра «Угадай, | на воде образуются и долго не лопаются пу- | ке: работа трудо- | | |
ч, | Цель: продолжать развивать умение уста- | с какого дерева | зыри - дождь долгий; если во время грозы | вого десанта | | |
с, | навливать причинно-следственные связи. | лист и плод» | слышатся раскаты грома, жди затяжного | по лечению де- | | |
Ф, | (Если температура воздуха опускается ниже | с детьми | ненастья. | ревьев. | | |
3, | пуля, то замерзает почва, появляется измо- | | 2. Чтение стихотворения И. Мазнина: | Цель: закре- | | |
Б, | розь; изменяется высота состояния солнца, | | Все быстрее облетают клены, | пить умение ока- | | |
Т | следовательно, изменяется температура | | Все темнее низкий свод небес, | зывать помощь | | |
| воздуха.) | | Все виднее, как пустеют кроны, | деревьям и кус- | | |
| 2. Дидактическая игра «Вспомни разные | | Все слышнее, как немеет лес, | тарникам. | | |
| слова». | | И все чаще прячется во мгле | 2. Игры с мячом. | | |
| Цели: продолжать учить вслушиваться | Цель: закрепить | Солнце, охладевшее к земле. | 3. | | |
| в звучание слов; упражнять детей в самостоя- | знания о деревьях, | 3. Кавказская народная игра «Перетягива- | | | |
| тельном назывании слов и четком произно- | развивать внима- | ние». | | | |
| шении звуков в них | ние | Цель: развивать силу, ловкость | | |