ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 305
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
(Стучат друг другу> кулачками по спине.) (Растирают ладонями.)
Массаж «Били лен».
Дети стоят «паровозиком». Били лен, били,
Топили, топили.
Колотили, колотили,
Мяли, мяли,
Трепали, трепали,
Белы скатерти ткали,
На столы накрывали
(Шлепают ладошками.)
(Разминают пальцами.)
(Трясут за плечи.)
(«Чертят» по спине ребрами ладоней.)
(Поглаживают ладонями.)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
ф, | 1. Игра «Раз - дрова, два - дрова...». | Беседа с детьми | 1. Загадывание девочкам «рукодельных» за- | 1. Игра «Жмур- | |
Б, | Краткое содержание: из желающих принять | | гадок. | ки». | |
п, | участие в игре формируются две команды. | | • Два кольца, два конца, посредине гвоздик. | Краткое содер- | |
к, | Перед каждой из них лежит одинаковая куч- | | (Ножницы.) | жание: водяще- | |
3, | ка «дров» (гимнастических палок). По команде | | • Всех на свете обшиваем, что сошьем - не на- | му закрывают | |
с, | впереди стоящие дети берут по одному «по- | | деваем. (Иголка.) | глаза. Затем иг- | |
т | лену» и передают следующему члену своей | | • Держится подружка за мое за ушко, стеж- | роки поочередно | |
| команды, и так далее. Дети, стоящие в конце | | кою одною век бежит за мною. (Иголка | легко ударяют | |
| команд, получив очередные «поленья», скла- | | и нитка.) | по ладоням его | |
| дывают их в «поленницу». Побеждает та ко- | | • Две стройные сестрицы в руках у мастери- | вытянутых рук. | |
| манда, которая первой закончит свою работу, | | цы. (Вязальные спицы.) | При этом они | |
| выполняя ее дружно и слаженно. | | • На пальце одном ведерко вверх дном. (На- | шепотом спра- | |
| 2. Конструирование на тему «Фабрики и за- | | переток.) | шивают: «Кто | |
| воды». | | 2. Загадывание мальчикам «хозяйственных» | я?» Водящий | |
| Цель: развивать творчество, самосгоятель- | | загадок. | должен угадать, | |
| ность, инициативу, конструкторские навыки, | об экскурсии | • Быстро грызет, мелко жует, сама не глотает. | кто из играющих | |
| умение рассуждать, делать самостоятельные | на почту. | (Пила.) | его ударил. Если | |
| выводы, находить собственные решения; по- | Цель: учить | • Бьют Ермилку что есть сил по затылку, а он | он угадает. | |
| знакомить с понятиями «равновесие», «сила | составлять рас- | не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь.) | то тот, кто уда- | |
| тяжести», «карта», «план», идеей относи- | сказ из коллек- | • Я землю копала - ничуть не устала. А кто | рил,становится | |
| тельности пространственных направлений; | тивного опыта | мной копал, тот и устал. (Лопата.) | водящим. | |
| формировать навыки пространственной ори- | «Как мы побы- | • Мы в работе помогаем: держим, тянем, за- | 2. | |
| ентации | вали на почте» | жимаем. (Клещи.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, | Белорусская народная игра «Ванюша и ле- | Формирование | 1. Опыт с воздухом. | | | |
к, | беди». | у детей | Краткое содержание: потихоньку выпуска- | | | |
Ф, | Цель: развивать ловкость, быстроту. | | ют воздух из надувного шара. Если подста- | | | |
С | Краткое содержание: на земле чертят круг | | вить руку под струю выходящего воздуха, | | | |
| диаметром 10 м. Это лес, в середине квадрат - | | его можно почувствовать. Надувая воздуш- | | | |
| это дом лесовика. В квадрате помещают Ва- | | ный шар, спросить детей, чем его надувают. | | | |
| нюшу и выбирают «лесовика». Остальные - | | (Воздухом.) А откуда он берется? | | | |
| «лебеди». «Лебеди», залетая в лес, пробуют | | Делается в ы в о д : в человеке тоже есть воз- | | | |
| забрать Ванюшу, а «лесовик» - поймать | умения состав- | дух, которым мы при выдохе заполняем воз- | | | |
| «лебедей» рукой. «Лебедь», которому удает- | лять небольшой | душный шар. | | | |
| ся вывести из леса Ванюшу, сам становится | сюжетный рас- | 2. | | | |
| «лесовиком», и игра начинается сначала | сказ | | | | |
2-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
т, | Развивающая образовательная ситуация | Ознакомление | Коллективный труд по уборке группы. | 1. Сюжетно-ро- | | |
с, | «В гостях у художника». | детей | Цель: воспитывать самостоятельность, же- | левые игры: | | |
X, | Цели: расширить представления о профес- | | лание участвовать в совместной трудовой | «Магазин», «Су- | | |
п, | сиях; развивать умение понимать общест- | с количествен- | деятельности, бережное отношение к мате- | пермаркет», «Са- | | |
к | венную значимость труда художника, его | ным составом | риалам и инструментам; развивать умение | л он красоты». | | |
| необходимость | чисел из единиц | доводить начатое дело до конца | 2. | | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||
П, | 1. Рассматривание почвы [17, с. 76]. | | Опыт «Состояние почвы в зависимости | 1. Пластический | | |
к, | Цель: продолжать формировать представ- | | от температуры». | этюд «Мартыш- | | |
Ф | ления об осенних изменениях в природе (вы- | | Цель: выявить зависимость состояния поч- | ка-кривляка». | | |
| явить первые признаки приближения зимы - | | вы от погодных условий. | Краткое содер- | | |
| заморозки по ночам, появление инея); при- | | Краткое содержание: в солнечный день вое- | жание: ведущий | |
Продолжение табл. 6
учать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды.
-
Знакомство с приметами: днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде. -
Загадывание загадки:
Он и желтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать и играть.
(Песок.)
4.
показывает какие-либо движения, и дети повторяют их.
2.
питатель предлагает детям рассмотреть землю, потрогать руками, какая она: теплая (ее нагрело солнце), сухая (рассыпается в руках), цвет (светло-коричневая), полить землю из лейки (как будто прошел дождь), опять потрогать ее, рассмотреть. Земля потемнела, она стала мокрой. Дети нажимают кончиками пальцев на поверхность, она липкая, склеивается в комочки. От холодной воды почва стала холоднее, как от холодного дождя
С,
Ф
00
о
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Пластический этюд «На птичьем дворе».
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
П,
Т
Знакомство с чертежными инструментами и работа с ними: с треугольником, циркулем, линейкой
-
Рассматривание тематического альбома «Мир профессий».
2.
Краткое содержание: представить себя заботливой хозяйкой. Показать, как вы ухаживаете за птицами: сыплете им зерно, наливаете воду. Выразить состояние хозяйки, у которой пропали гуси. Изобразить домашних птиц: заботливого петуха, который нашел зернышко и отдает его курочкам; гордого и смелого петуха, который охраняет свое семейство; сердитую гусыню, которая вытяну- ла шею и грозно шипит, защищая своих гусят; индюка, распушившего хвост
00
, тема ОС
, источник, автор
_,с.
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
С, | Дидактическая игра «Найди пару». | | Подвижная игра «Кто сделает меньше ша- |
ф, | Цель: развивать быстроту мышления, слу- | | гов». |
К, | ховое внимание, сообразительность. | | Цель: развивать ловкость движения. |
Б | Краткое содержание. Воспитатель раздает | | Краткое содержание: дети становятся за ли- |
| детям по одному листу и говорит: «Подул | | нию и по сигналу взрослого бегут на проти- |
| ветер. Все листочки разлетелись». Услышав | | воположную сторону площадки до обозна- |
| эти слова, дети кружатся с листочками в ру- | | ченного чертой места. Каждый из играющих |
| ках. Затем педагог дает команду: «Раз, два, | | старается делать шаги как можно длиннее |
| три - пару найди!» Каждый должен стать | | и считает их. По окончании бега дети гово- |
| рядом с тем деревом, лист от которого дер- | | рят, кто сколько сделал шагов, и определяют, |
| жит в руках | | у кого их меньше |
-
Дидактическая игра «Бывает или нет?». -
Подвижная игра «Ловишки на одной ноге».
3.
3-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
П,
К,
С
Упражнение «Слева, справа, по центру» с детьми
Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги
-
Развивающая образовательная ситуация «Мир металлов. Металлургический завод». Цель: расширять представления о свойстве и качестве материала, из которого сделан предмет; познакомить со свойствами металла; развивать умение самостоятельно определять материалы, анализировать их свойства и качества.
2.
-
Дидактическая игра «Исправь ошибку». Краткое содержание: воспитатель говорит детям: «Я буду читать вам предложения, но в них допущены ошибки, вы их должны исправить. Слушайте внимательно:
-
Коза принесла корм девочке. -
Мяч играет с Сашей. -
Дорога идет по машине. -
Гена разбил стеклом мяч и т. д.».
2.
ОО
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник,автор
,с.
ОО
, тема ОС
источник, автор
_,с.
П,
К
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Наблюдение за продолжительностью дня [28, с. 77]
Знакомство с приметой: заходящее солнце красное - будет солнечная, морозная погода