ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 328
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4-u день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, с, П, 3, | 1. Дидактическая игра «Поступи правильно». Цель: формировать представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни [32, с. 46]. | Дидактическая игра «Отвечай быстро» с детьми | 1. Беседа по вопросам: «Защитишь ли ты своего друга, если о нем плохо говорят в твоем присутствии? Что ты любишь больше: получать или дарить подарки? Может ли дру- | 1. Выкладывание знакомых букв и цифр мелкими пуговицами. | |
Б, | Краткое содержание: детям предлагаются | | гом быть кошка, собака? Если бы тебе пред- | 2. Рисование | |
X, | задания: внимательно рассмотреть получен- | | дожили сыграть сказочную роль, какую бы | пальцем на под- | |
ч | ную карточку, дать оценку поступкам героев; | | ты выбрал? (Баба Яга/Кощей Бессмертный; | носе, наполнен- | |
| отложить карточки, изображающие положительные поступки героев в одну сторону, отрицательные - в другую. 2. Показ спектакля теневого театра по мотивам русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» | Цель: развивать речь, гибкость и быстроту мышления, расширять понятийный аппарат | Золушка/Принц.) Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке/мальчику? Все вы смотрели мультфильм «Ну, погоди!». Какой из героев: заяц или волк вам нравится больше?».
3. | ном песком, крупой. Цел и: развивать фантазию, творчество. - 3. | |
Организованная образовательная деятельность | | ||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
п, к, с, Ф, з, Б, т | 1. Игра народов Севера «Я есть». Цель: развивать двигательные навыки. Краткое содержание: в середине площадки, на расстоянии 2-3 метров, обозначаются две линии, за которыми строятся две друг против друга шеренги. Игроки убегающей команды дружно хлопают в ладоши, поворачиваются и быстро бегут к своему краю площадки. Водящая команда бежит за ними, стараясь поймать хоть одного из убегающих, прежде чем они пересекут линию, очерчивающую пло- | Упражнение «Закончи высказывание «Настоящий друг-это ...» с детьми |
|
| |
1 | | друга». | | ||
| | 4. | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| щадку. Тот игрок, до кого дотронулись, дол- | | Цель: активизировать в речи глаголы, упот- | | |
| жен громко сказать: «Я есть!» После этого | | ребляющиеся в определенной сигуации. | | |
| он и вся его команда поворачиваются и ловят | | Краткое содержание: воспитатель задает | | |
| игроков водящей команды, которые стремятся убежать за черту на конце своей площадки. | | вопросы, дети отвечают на них. - Что можно делать в лесу? (Гулятъ, собирать | | |
| | | |
on
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 2. | | грибы, ягоды, охотиться, слушать пение птиц, отдыхать.)
| | |
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| Возвра! | цение с прогулки, с | фганизацин питания и сна детей | ||
ч, 3 |
| | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
м, Ф,
к, с,
|
Цели: воспитывать положительные качества характера личности; формировать у детей понятия о дружбе и взаимном уважении. Краткое содержание: встреча детей с котом Леопольдом, который расспрашивает ребят, дружны ли они между собой. В ходе небольшой беседы выясняется, что некоторые дети не всегда ведут себя красиво по отношению к другим. На примере сказки Михаила Пляцковского «Уроки дружбы» Леопольд доступными детскому пониманию словами пытается объяснить, что жадность не красит человека, а наоборот, портит его, а внимательное отношение к другому и доброта - ценные качества характера.
|
2. | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 . тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
п, Ф, К |
3. | Беседа о доброте с детьми |
2. | | |
| | | | ||
| | | | ||
| | | |
5-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
с, | 1. Ситуация общения на тему «Этикет». | Развивающая | Г J Г ' • 1. Чтение стихотворения С. Маршака «Урок | 1. Игра-драма- | |
К, | Вопросы: что такое этикет? Зачем нужен | игра с палочка- | вежливости». | тизация по сти- | |
п, | этикет? Какие правила этикета вы знаете? | ми Кюизенера | 2. Игра-упражнение «Пожалуйста». | хотворению | |
М, | 2. Игра «Слушаем сказку и размышляем» | «Три подружки» | Цель: развивать слуховое внимание. | 3. Мошковской | |
Ч, | [37, с. 34]. | [27, с. 45] с деть- | Краткое содержание: все дети становятся | «Вежливое | |
ф, | Краткое содержание: воспитатель предла- | ми | в круг и выбирают ведущего. Ведущий пока- | слово». | |
з, | гает детям послушать сказку В. Сухомлин- | | зывает им разнообразные движения, а осталь- | 2. Игра «Отга- | |
Б | ского «Для чего говорят “спасибо'’» и отве- | | ные дети должны их повторить, но только | дай ребус» [37, | |
| тить на вопросы по содержанию сказки. | | если ведущий скажет волшебное слово «По- | с. 28]. | |
| 3. Игра «Скажем добрые слова» [37, с. 35]. | | жалуйста!». Допустивший ошибку выбывает | 3. Игра «Я учусь | |
| Краткое содержание: дети называют доб- | | из игры. | писать цифры» | |
| рые слова, перебрасывая мяч друг другу; | | 3. Загадывание загадки о дождевой туче: | [37, с. 31]. | |
| придумывают ласковые слова для одного | | Над тобою, надо мною | 4. Сюжетно-ро- | |
| из членов семьи; придумывают слова благо- | | Пролетел мешок с водою. | левая игра «Мы | |
| дарности, слушая звуки природы. | | Наскочил на темный лес. | посещаем кафе». | |
| 4. | | Прохудился и исчез | 5. | |
Организованная образовательная деятельность
ОО , тема ОС , источник, автор . с.
00 , тема ОС , источник, автор . с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | 1. Наблюдение за тучами [28, с. 94]. | Заучивание | 1. Знакомство с приметой: темные тучи | 1. Русская на- | |
К, | 2. Загадывание загадки о туче: | стихотворения | предвещают похолодание. | родная игра | |
С, | По небу ходила, солнышко закрыла. | «Приставалка» | 2. Ситуация общения на тему «Что значит | «Большой мяч». | |
ф, | Только солнце спряталось, и она распла- | С. Черного с деть- | быть вежливым?». | 2. Помощь малы- | |
Т, | калась. | ми | Вопросы: что такое вежливость? Кого можно | шам в уборке му- | |
3, | 3. Дидактическая игра «Какая? какой? ка- | | назвать вежливым? Какие вежливые слова вы | сора на участке. | |
Б | кое?» | | знаете? | 3. | |