ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 316
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООЛ | |||||
п, | 1. Графический диктант [37, с. 120]. | Развивающая иг- | 1. Знакомство с пословицами: «Скажи мне. | 1. Слушание | |
с, | 2. Обсуждение проблемной ситуации: «К вам | ра «Чудо-крести- | кто твой друг, и я скажу, кто ты», «Друга | песни «Когда | |
К, | в группу пришла новая девочка/мальчик. Как | ки - 2, 3» Вое- | ищи, а нашел - береги». | мои друзья | |
ч, | вы поступите?». | кобовича(кон- | 2. Игра-танец «Вальс друзей». | со мной» (сл. | |
ф, | 3. Чтение рассказа М. Пляцковского «Урок | струирование | Цели: развивать ритмический слух, произ- | М. Танича, муз. | |
X, | дружбы». | по схемам) | вольное внимание, коммуникативные навыки. | В. Шаинского). | |
м | 4. Дидактическая игра «Как хорошо с тобой | с детьми | 3. Ситуация общения «Как вы понимаете | 2. Изготовление | |
| дружить». | | выражение “умение дружить?”». | из соленого тес- | |
| Краткое содержание: дети по кругу говорят | | 4. Сюжетно-ролевая игра «У друга день ро- | та поделки «По- | |
| слова о достоинствах своих друзей | | ждения» | дарок другу» | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | ||||
п, | 1. Наблюдение за одеждой взрослых и детей | Ознакомление | 1. Знакомство с приметами: какова погода | 1. Сбор краси- | |
т, | [28, с. 89]. | детей | в ноябре, таков и май; в ноябре снега надует - | вых листьев для | |
С, | Цели: продолжать формировать умение | | хлеба прибудет. | гербария; сгре- | |
ф, | устанавливать простейшие связи между изме- | | 2. Дидактическая игра «Кому что нужно?». | бание опавших | |
3, | нениями в неживой и живой природе (холод | с пословицами: | Цели: упражнять в классификации предме- | листьев к корням | |
Б, | заставляет диких животных отрастить длин- | «Дружба позна- | тов; закрепить умение называть предметы, | деревьев. | |
ч, | ную шерсть, появление снега приводит к из- | ется в беде», | необходимые людям определенной профес- | 2. Игры с вынос- | |
К | менению окраски зверей для зашиты от вра- | «За друга дер- | сии. | ным материалом. | |
| гов; человек тоже готовит к холодной зиме | жаться - ничего | 3. Чтение стихотворения В. Мирясовой «Зонт». | 3. | |
| одежду, пищу и жилище); закрепить знания | не бояться!», | 4. | | |
| о классификации одежды по сезонам. | «Дружба дороже | | | |
| 2. Подвижная игра «Пустое место» | денег» | | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
к, | Гимнастика после сна. | | | | |
з, | 1. И. п.: лежа на спине, руки на поясе. Опустить подбородок на грудь, носки на себя; потянуться, надавливая руками на тазовые | | |||
Ф, | кости; вернуться в и. п. Повторить 3 раза. | | | | |
Б | 2. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 | - руки к плечам (вдох); 2 - поднять голову (выдох), руки вперед; 3 - то же, но руки | | ||
| в стороны; 4 — вернуться в и. п. Повторить 4 раза. | | | |
106
1 2 | 3 I 4 | 5 | 6 | |||||
|
| | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||||
к, с, М, 3, Б, X |
Цели: повышать интерес к работе с бумагой через игру; развивать воображение; воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доставить радость малышам. Краткое содержание: вводная часть - мотивация к деятельности; игра «Сочини сказку»; изготовление поделки «Цыпленок»; показ сказки детям младшей группы.
|
с новым звуком» [37, с. 191]. 2. | | |||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
п, к, с, Ф, 3, Б | Загадывание загадок:
В ясный день сидим мы дома. Если дождь, у нас работа: Топать-шлепать по болотам. (Резиновые сапоги.)
От дождя вас защищаю. И от ветра вас укрою, Ну, так что же я такое? (Плащ.) | Словесная игра «Кто больше назовет слов со звуком [ш]» с детьми |
Краткое содержание: водящий с закрытыми глазами садится впереди играющих, сидящих на скамейке. Один из игроков подходит к водящему, кладет руку на плечо и шепотом называет по имени. Водящий должен отгадать, кто это. Если он отгадает, то быстро убирает повязку и догоняет убегающего. 2. |
4. | | |||
| | 3-й ден | ь, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||||
Ч, К, | 1. Ситуация общения «Наши добрые дела». Беседа во вопросам: Ребята, как вы | Составление с детьми | Дидактическая игра «Освободим принцессу». Цель: развивать логическое мышление; | 1. Рисование поролоновым там- | |
1
С,
М,
X
з
рассказов на тему «Как я помогал маме (папе)», «Мои добрые дела»
2
понимаете слово доброта? Что такое добро, доброта? Зачем нужно добро? Что значит быть добрым? Что означает понятие «делать добро», «делать добрые дела»? Какие поступки совершает добрый человек? Что он делает? Какие добрые дела вы совершаете?
О ком заботитесь? Почему?».
Разъяснение воспитателя: «Доброта - это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо, доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь».
-
Чтение стихотворения Е. Серова «Добрый великан». -
Дидактическая игра «Цветок доброты»
4
упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу.
Краткое содержание: воспитатель рассказывает: «Жил-был король, у которого была красавица дочь. Однажды Змей Горыныч под- ■ хватил принцессу и понес в свой замок. Давайте освободим принцессу. В замке 9 башен, у каждой, кроме одной, числа написаны по определенному правилу. Принцесса находится в башне, где это правило нарушено.
5
поном на тему «Сказочный замок-терем для Осени».
Цел и: развивать конструктивное мышление, творческий потенциал детей, закреплять знания об архитектуре.
2.
В какой башне находится принцесса? Догадайтесь, по какому правилу написаны числа?». Дети находят башню и объясняют: во всех записях числа увеличиваются на единицу, а под зеленой башней числа уменьшаются на единицу
Организованная образовательная деятельность
ОО , тема ОС , источник, автор
с.
ОО , тема ОС , источник, автор
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, | 1. Наблюдение за перистыми облаками. | Упражнение | 1. Дидактическая игра «Какая? какой? ка- | 1. Труд: уборка |
К, | Цели: формировать умение видеть красоту | «Приветствие» | кое?». | территории дет- |
с, | неба; развивать творческое воображение; вы- | с детьми | Цели: учить подбирать определения, соот- | ского сада. |
ф, | звать желание фантазировать [28, с. 91]. | | ветствующие данному примеру, явлению; | Цели: закреп- |
з, | 2. Русская народная игра «Ключи». | Краткое содер- | активизировать усвоенные ранее слова. | лять навыки ра- |
Б, | Цель: развивать внимание, быстроту. | жание: воспита- | Краткое содержание: воспитатель называет | боты с лопатами, |
Т | Краткое содержание: играющие встают | тель говорит: | какое-нибудь слово, а играющие по очереди | носилками; учить |
| в круги, начерченные на земле. Водящий | «Представьте, что | называют как можно больше признаков, со- | рационально ор- |
| подходит к игроку и спрашивает: «Где клю- | вы рады встрече | ответствующих данному предмету (объекту, | ганизовывать |
| чи?», тот отвечает: «Пойди к Саше (Сереже), | друг с другом. | явлению). | свой труд, рабо- |
| постучи». Во время этого разговора игра- | Как вы пожмете | Белка -рыжая, шустрая, большая, малень- | тать в коллективе |
| ющие стараются поменяться местами. Водя- | руки? (Уверенно, | кая, красивая... | дружно. |
| щий должен быстро занять круг, свободный | с улыбкой.) А как | Пальто - теплое, зимнее, новое, старое... | 2. Игры с физ- |
| во время перебежки. Если он долго не смо- | вы пожмете руки, | Мама - добрая, ласковая, нежная, любимая, | культурным |
| жет его занять, то может крикнуть: «Нашел | если вы не рады | дорогая... | оборудованием. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| ключи!». Все играющие должны при этом поменяться местами, и водящий занимает чей-нибудь круг | встрече (слабо, за кончики пальцев)? | Дом - деревянный, каменный, новый, панельный... 2. Игра-забава «Где звук?» | 3. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
т, 3 |
| | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, с, ч, X, 3, Б, Т |
Цели: побуждать к проявлению сочувствия и сопереживания родным и близким людям; способствовать развитию умения различать понятия «хорошо» и «плохо»; формировать осознание моральной стороны поступков. Краткое содержание: а) чтение и обсуждение поэмы В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». б) Задания: «Продолжите предложение «Когда я вижу уставшую маму, то...», «Объясните смысл высказывания: «Отец и мать - священные слова». Как вы понимаете это? Почему так говорят?». в) Чтение стихотворения Е. Благининой «Мама спит, она устала», игровое упражнение «Мама устала». г) Игровая ситуация «Угадай настроение» (Один ребенок берет пиктограмму и, не показывая ее другому, описывает настроение, которое на ней изображено. Второй должен найти пиктограмму, описанную партнером. д) Рисование на тему «Мамочка милая - самая красивая». е) Подведение итога.
3. |
| | ||
| Организованная образовательная деятельность | | | ||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
П, к, ф, 3, Б, С |
к ясной погоде; облака движутся с юга на север - к ненастью.
4. | Обсуждение ситуации «Я пришел к дедушке в больницу» с детьми | Наблюдение за кучевыми облаками. Краткое содержание: воспитатель обращает внимание детей на изменение неба и облаков и рассказывает: «Небо изменило цвет, и на нем появились другие по структуре облака. Кучевые облака имеют вид красивых белоснежных куполообразных куч с ровными основаниями» [28, с. 92] |
| |
| |