ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 280
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
-
Рассматривание тематического альбома «Легенды и герои большого спорта». -
Сюжетно-ро-
-
Чтение стихотворения Е. Ильина «Хоккей». -
Развивающая образовательная ситуация «Прыгающие лягушки» [49, с. 69].
Цели: повышать интерес к работе с бумагой через игру; продолжать учить мастерить игрушки в стиле оригами, используя поопера-
Рассказ воспитателя о великих спортсменах и их рекордах.
Краткое содержание: легенды и герои большого спорта - так называют спортсменов, которые прославили нашу страну, стали Частью ее истории.
«Русское чудо» - это Владислав Третьяк. Он
_,с.
ОО
, тема ОС
, источник, автор
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, | 1. Наблюдение за долготой дня. | Игра «Перейти | 1. Загадывание загадок о солнце: | 1. Трудовая | |
Т, | Цель: развивать умение устанавливать свя- | речку» с детьми | Бродит одиноко огненное око. | деятельность: | |
с, | зи между продолжительностью дня и ночи | | Всюду, где бывает, взглядом согревает. | уборка мусора | |
ф, | и освещением [28, с. 105]. | | Доброе, хорошее на людей глядит. | на участке. | |
3, | 2. Дидактическая игра «0 чем я сказала?». | Цель: упраж- | А людям на себя глядеть не велит. | Цель: закреп- | |
Б, | Цель: учить различать в слове несколько | нять в ходьбе | 2. Игра-забава «Успей подхватить». | .пять умение ра- | |
ч, | значений, сравнивать эти значения, находить | по бревну прямо | 3. Подвижная игра «Жмурки». | ботать сообща. | |
К | общее и различное в них | и боком | 4. | 2. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ч Чтение стихотворения К). Владимирова «Чудаки», беседа по содержанию стихотворения
,с.
X,
м
Цели: побуждать детей к игровому творчеству через систему творческих знаний
левая игра «Будущие спортсмены».
Цель: учить детей использовать полученные знания и умения в организации игры.
-
Печатание букв «Сс», «Зз» [37, с. 141]. -
Работа с пшеном: выкладывание по контуру изображения спортивного инвентаря.
Цель: развивать мелкую моторику рук.
-
Игра «Дорисуй узор». -
Игра «Придумай новые упражнения из одного исходного положения».
7.
ционную карту; развивать воооражение, воспитывать аккуратность, усидчивость. Краткое содержание: постановка цели, пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик,- где ты был?», изготовление поделки «Лягушка»; «оживление» лягушек волшебными словами и движениями рук; соревнование среди лягушек по прыжкам в высоту и в длину; награждение победивших лягушек.
-
Дежурство детей по столовой.
Цель: закреплять навыки аккуратной уборки со стола (сметать крошки со стола, убирать столовые приборы).
-
Слушание песни «Герои спорта»
(муз. А. Н. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова).
-
Физкультурные упражнения:
-
«Обгони мяч»: толкание мяча вперед двумя руками в прямом направлении и затем, не задевая его, обегание мяча змейкой. -
«Будь ловким»: прокатывание обруча между кеглями, не задевая их.
-
Игра «Гимнастика для ежика» [8, с. 108]. Цель : укреплять мышечный «корсет» позвоночника детей. -
Разучивание «Песни про зарядку»
(сл. В. Викторова, муз. Д. Львова-Компанейца).
8.
был официально провозглашен лучшим хоккеистом XX в. Трехкратный олимпийский чемпион, десятикратный чемпион мира, лучший вратарь четырех, чемпионатов мира. Хоккеем он занимался с детства, а потом попал в команду ЦСКА к тренеру А. В. Тарасову. Тарасов разгадал талант Третьяка и поставил цель: сделать этого парнишку лучшим вратарем в мире. Владислав стал лучшим вратарем мира. В 20 лет он принимал участие в первой игре нашей сборной с канадскими профессионалами. После знаменитой серии матчей канадцы назвали его «русским чудом». За 16 лет спортивной карьеры Владислав Третьяк не пропустил ни одной тренировки.
«Русская молния» - так называли журналисты Лидию Скобликову. Это первая женщина, которая установила мировой рекорд на Олимпийских играх по скоростному бегу на коньках. «Легенда лыжного спорта» - так назвали журналисты Галину Кулакову. Сами олимпийцы включили ее в число 15 легенд отечественного спорта XX в. В большом спорте она выступала 20 лет. Четырежды становилась олимпийской чемпионкой, 9 раз завоевывала высшие награды на чемпиона+ах мира, 39 раз выигрывала всесоюзные соревнования! О ее силе и выносливости ходили легенды. На тренировках она проходила по 100 км в день!
Организованная образовательная деятельность
ОО
, тема ОС
источник, автор
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, | 1. Наблюдение за долготой дня [28, с. 105]. | | Дидактическая игра «Кто больше вспомнит | Игра «Догони | |
ф | 2. Игра-забава «Необычные жмурки» | | слов о спорте» | пару» | |
-
й день,
К,
С,
М,
Т,
Ч,
ф
Музыкально- дидактическая игра «Долгие и короткие звуки» с детьми
-
Игра «Разложи льдинки по формочкам». -
Игры с нестандартным оборудованием в «Центре спорта». -
Полив цветов в группе.
4.
-
Театрально-игровая деятельность «Лесные фантазии».
Цели: учить детей придумывать двигательное содержание к предложенному тексту/сю- жету; формировать представление о средствах двигательной выразительности; побуждать к самостоятельному поиску творческих композиций; развивать чувство свободы действия, умение общаться в коллективе.
2.
-
Беседа по вопросам: «Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему? Каким видом спорта ты бы хотел заниматься? Кто и каким видом спорта занимается в вашей семье?». -
Обсуждение проблемной ситуации «Если бы не было спорта...». -
Чтение стихотворений Е. Ильина: «Акробаты», «Единоборство».
4.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД