ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 292
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
00
, тема ОС
_, источник, автор
_,с.
Организованная образовательная деятельность
,с.
00
, тема ОС
_, источник, автор
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, | 1. Наблюдение за снегом. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметами: облака идут низ- | 1. Сгребание | |
К, | Цели: закрепить представление о снеге как | игра «Кто боль- | ко - к снегопаду; облака движутся против | снега в опреде- | |
Ч, | особом состоянии воды, опытным путем | ше назовет дей- | ветра - к метели. | ленное место для | |
С, | установить свойства снега; продолжать зна- | ствий» с детьми | 2. Загадывание загадки о снеге: | постройки снеж- | |
ф, | комить детей со свойствами воды и кругово- | | Он все время занят делом, | ных фигур. | |
3, | ротом воды в природе на уровне элементар- | | Он не может зря идти. | Цель: учить ра- | |
Б, | ных представлений [28, с. 106]. | | Он идет и красит белым | ботать сообща, | |
Т | 2. Чтение стихотворения «Мороз». | | Все, что видит на пути. | добиваться цели | |
| Опали с березы последние листья. | | 3. Опыт «Зависимость состояния воды от тем- | общими усили- | |
| Мороз незаметно подкрался к окну | | пературы». (Снег и лед - вода, изменившая | ями. | |
| И за ночь своей серебряной кистью | Цели: ак гиви- | свое состояние под воздействием температу- | 2. Игра-забава | |
| Волшебную нарисовал он страну. | зировать в речи | ры.) | «Узнай не видя». | |
| П. Киричанский | детей глаголы, | Цели: показать детям превращение воды | 3. Подвижная | |
| 3. Дидактическая игра «Как сказать по-дру- | побуждать обра- | в лед и обратный процесс; закрепить пред- | игра «Гбрелки». | |
| тому?». | зовывать раз- | ставление о том, что превращение воды | 4. | |
| Цель: упражнять детей в упротреблении | личные глаголь- | в лед зависит от температуры воздуха. | | |
| синонимов | ные формы | 4. | | |
1 | 2 | 3 4 5 | 6 | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Ч | Чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города», беседа о прочитанном | | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
к, с, П, ф, 3, Б, х, ч |
Цель: познакомить детей с играми старшего поколения, забытыми в наше время: «классиками», скакаткой, резинкой. Краткое содержание: ваши бабушки, мамы, любили теплыми летними вечерами играть в салочки, вышибалы, города. А наиболее любимым занятием было поскакать в разнообразные «классики».
| Обучение детей |
Краткое содержание: соревнуются 5-6 человек: кто дольше, не сбиваясь, прокрутит обруч; отобьет от пола мяч; прыгнет через скакалку - тот считается победителем.
|
| | |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
отбиванию мяча. Цель: развивать глазомер и двигательную активность | ||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, к, Ф, з, Б, Т |
Цель: опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния.
| Игра с детьми |
Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег.) |
| | |
«Что изменилось?». Цель: развивать внимание | ||||||
4-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
к, с, П, 3, ф, Б, X |
4. | Дидактическая игра с лего-кон- структором «Найди ошибку» [42, с. 30] с детьми |
4. |
с. 147] | | |
|
" URL: http://kinokartoshka.net/sovetskie-nuiltiki/712-kak-utenok-muzykanl-stal-futbolistom-smotreI-online.hlml
2 | 3 | 4 | 5 6 | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||||
п, к, С, ф, 3, Б, т | Наблюдение за небом. Цели: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение [28, с. 107]. Краткое содержание: воспитатель предлагает детям обратить внимание на небо, спрашивает, какое оно? (Все чаще серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему.) | Упражнение «Кто дальше бросит?» с детьми |
В дверь, в окно стучать не будет, А взойдет и всех разбудит. (Солнце.)
3. |
3. | | ||
| |||||||
| |||||||
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность | |||||||
| | ||||||
| Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
ч, с |
| | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
М, Ф,
к, С,
|
Цели: приобщать семьи к физкультуре и спорту; закреплять двигательные навыки (прыжки через скакалку, упражнения с мячом, бег на скорость); воспитывать взаимовыручку, смелость, ловкость, силу. Краткое содержание: представление команд и жюри; эстафеты: «Ловкая пара», «Переселение в новый дом», «Кто больше», «Дружные туристы»; конкурс для мамы; эстафеты «Нитка в иголку», эстафета с мячом; игры- конкурсы «Попади в олимпийские кольца», «Кто сильнее?»; заключительная комбинированная эстафета «Спортивная семья»; подведение итогов, награждение победителей.
|
3. | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
с, п, Ф, Б |
3. | Русская народная игра «Волк» с детьми |
Угли пылают - совсем не достать. Ночью их видно, а днем не видать. 2. |
2. | | ||
|
5-й день,
С,
К,
П,
X,
Ч,
ф
Развивающая игра с палочками Кюизенера «По порядку стройся» [27, с. 58] с детьми
-
Рассматривание иллюстраций с изображением Олимпийской деревни. -
Конструирование на тему «Олимпийская деревня».
Цель: продолжать формировать навыки коллективной работы (распределять обязанности, совместно обсуждать композицию)
-
Рассматривание олимпийского флага. -
Рассказ воспитателя об олимпийском флаге. Краткое содержание: олимпийский флаг представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное кольцо). -
Игра «Кто скорее перенесет предметы?» [36, с. 138].
Цель: закрепить в речи детей правильное употребление нарицательных имен существительных в единственном числе винительного падежа.
-
Чтение стихотворения Е. Ильина «Олимпиец».
5.
-
Ситуация общения на тему «Олимпиада». Цель: познакомить детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика, Олимпийская деревня). Вопросы:
-
Что такое Олимпийские игры? Почему они так называются? (Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название Олимпийских игр.) -
Какие символы Олимпийских игр вы знаете? (Флаг, огонь, талисман.) -
Что представляет собой олимпийский флаг? -
Что такое талисман? Какие талисманы Олимпийских игр вы знаете?