ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 294
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
,с.
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Дидактическая | 1. Чтение стихотворения И. Сурикова «Снег». | 1. Изготовление | |
игра «Что у тебя | 2. Загадывание загадки о снеге: | цветных льдинок | |
шерстяное?» | Летит - молчит, лежит - молчит, | и украшение ими | |
с детьми | Когда умрет, тогда заревет. | участка. | |
| 3. Дидактическая игра «Так бывает или | 2. Игры в снежки. | |
| нет?». | 3. | |
| 4. | | |
К,
П,
Ф,
П,
Ч,
К,
С,
Ф,
Б,
Т
-
Наблюдение за снегом [28, с. 149]. -
Знакомство с приметами: лег снег на морозную голую землю - хлеб будет, а на сырую - нет; если ночью был иней, днем снег не выпадет. -
Белорусская народная игра «Заяц-месяц». Цель: развивать быстроту движений
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
1. Поисково-познавательная деятельность «Необычная картина» [4, с. 153].
Цель: объяснить детям действие магнитных сил для создания картины.
Краткое содержание: рассматривание картины, выполненной с использованием магнитов и металлических опилок на парафино-
1 | 2 3 4 | 5 | 6 | |||||
3, X | вой пластине; выяснение, как она сделана; проверка действия на опилки магнитов разной формы, высыпание их на бумагу, под которой помещен магнит; показ способов изготовления необычной картины. 2. Гимнастика после сна (повторение, см. январь, 3-я неделя, 1-й день) | | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
м, X, к, С, ф, 3, Б, Т | Досуг «Игрушки-развлекушки» [2, с. 17]. Краткое содержание: распределение групп детей по творческим мастерским: «Затейливый домик», «Идейная полянка», «Фантазийный парк»; «Клуб выдумщиков», «Фонтан творчества», «Зал для смекалистых», павильон «Наши руки не для скуки»; создание игрушек-развлекушек «Маски из «воздушной» сказки» (на основе прочных воздушных шариков); «Волшебники чулочки-носочки» (изготовление игрушек из старого чулка, пуговичек, лоскутков, пряжи); «Куколки-маркизы» (изготовление игрушек из старых капроновых колготок телесного цвета, белого тюля, синтепона, шнура, искусственных цветов, самоклейки); «Домики» (из картонных коробок, цветной бумаги, фольги, спичечных коробков); организация выставки игрушек-развлекушек; вручение подарков и призов |
на тему «Зимнее дерево» в технике кляксографии с помощью выдувания из трубочки.
3. | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| |||||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
с, п, Ф, 3, К |
4. | Беседа на тему «Что из какой ткани шьют?» с детьми |
Цель: учить детей подбирать противоположные по смыслу слова. 2. |
2. | | ||
5-й день, | | | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООЛ | |||||||
с, к, Ф, 3, Б, х, т |
о совместной работе.
Лоскутки лежат из шелка. Теплой шерсти и из меха. | Дидактические игры «Рукодельница», «Остановка» [42. с. 51] с лего-конструк- тором с детьми |
2. |
| | ||
| | ||||||
| | ||||||
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| У меня в руках иголка - Мне сегодня не до смеха. Шью одежду я для мишки — Не позволю простудиться, Шью рубашку и штанишки, Шью пальто и рукавицы. За окном снежок порхает, За окном давно не лето, Нас зима не напугает - Мишка мой тепло одетый! 3. Ручной труд: пришивание пуговиц | | |
6. | |
| | ||||
| | ||||
| • | ||||
| | ||||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| | | |||
| Организованная образовательная деятельность | | |||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб | ота | |||
П, к, с, ф, т, 3, Б |
Белая, узорная звездочка-малютка. Ты слети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звездочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. Н. Садовский | Дидактическая игра «Чем похожи и чем отличаются?» [36, с. 133] с детьми |
Из-под облачных высот Быстрый ветер их несет. Мчат, друг дружку обгоняя, Как одна большая стая. (Снежинки.)
Цель: подобрать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.
|
на санках парами, сидя друг за другом, отталкиваясь ногами.
4. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
к, Ф | Игра-зарядка после сна «Снег-снежок»: Снег-снежок, снег-снежок (Дети встают в круг.) По дорожке стелется. (Постепенно опускают руки.) Снег-снежок, снег-снежок, Белая метелица. Снег-снежок, снег-снежок. | |
1 | 2 | 3 4 | 5 | 6 | |||
| Замело дорожки. (Плавно качают руками вправо и влево.) Снег-снежок, снег-снежок, Вместе поиграем И друг в друга снежки Весело бросаем. (Бросают снежки.) Но тепло во дворе, (Хлопают в ладоши.) Не замерзли ушки. (Потирают уши.) Накатаем мы снег, (Вращают кистями рук перед грудью.) Белый ком большущий (Разводятруки в стороны.) | | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
к, с, м, X, ф, 3, Б, Т |
Цел ь: научить детей изготовлению поделок из бросового материала.
Краткое содержание: выбирается водящий; дети рассаживаются на расставленных по кругу стульях; водящий говорит: «Ветер дует на того..., у кого есть бантики (красный цвет в одежде, кто любит шоколад, умеет считать до 5, у кого темные волосы и др.)»; обладатели или любители названного должны быстро поменяться местами; водящий в это время тоже старается занять один из освободившихся стульев; тот, кто остался без места, становится водящим. 3. | 1. Игра «Слепим снеговика» [37, с. 160]. Краткое содержание: детям нужно соединить точки на листе бумаги, ведя кривую линию из центра | | ||||
| |||||||
| Организованная образовательная деятельность | | | ||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, | Загадывание загадки о снежинках: | Русская игра | 1. Наблюдение за снежинками [28, с. 150]. | 1. Игра малой | | ||
Ф, | Белой стайкой мошкара | «Цепи кованые» | 2. Дидактическая игра «Это правда или | подвижности | | ||
з, | Вьется, кружится с утра. | с детьми | нет?». | «Затейники». | | ||
Б, | Не пищит и не кусает, | | 3. Дагестанская народная игра «Надень | 2. Лепка снеж- | | ||
К | На ладони сразу тает | | шапку» | ной бабы | |