ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 326
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
организация питания и сна детей
3, Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата:
К Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у». (Тихо.) Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у!» (Громко.) Заблудились мы в лесу, закри- чали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.) Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Продолжение табл. 6
в ходьбе по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см)
тывать любовь к природе, желание узнать ее лучше.
Краткое содержание: воспитатель предлагает детям собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске, форме, расположению прожилок. Вспомнить, какую функцию несет лист в растении (лист - орган воздушного питания и дыхания растения), он состоит из листовой пластинки и черешка, которым прикреплен к стеблю, есть листья, у которых нет черешков (они прикрепляются к стволу пластинкой). Это сидячие листья. Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному. Листья бывают простые и сложные (у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину - катальпа, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку, - клевер, анютины глазки...). Вместе с детьми найти разновидности листьев по форме и расположению.
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый - Желто-розовый, кленовый.
В. Авдиенко
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года, как оно зовется ?
(Осень.)
по площадке. Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель следит, чтобы «птицы» облетали всю площадку, а не бегали только около гимнастической стенки.
4.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
(Дети зевают.)
(Улыбаются.)
(«Протаскивают» язык между зубами вперед-назад.) (Облизывают рот по часовой стрелке.)
(Сильно высовывают язык то вправо, то влево.) (Улыбаются.)
Выполнение комплекса артикуляционных упражнений «Котик Рыжик в детском саду». Котик Рыжик стал скучать - Не с кем дома поиграть.
Чтоб друзей себе найти,
Надо в детский сад пойти!
Рыжик лапки причесал,
Язычком их облизал.
Влево-вправо потянулся И, конечно, улыбнулся.
Упражнение детей
4-й день.
Организованная образовательная деятельность
3, Упражнение на развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата:
К Дует осенний легкий ветерок: «У-у-у-у-у-у-у». (Тихо.) Подул сильный ветер: «У-у-у-у-у-у!» (Громко.) Заблудились мы в лесу, закри- чали мы: «Ау!» (Сначала громко, потом тихо.) Осенние листочки на веточках висят, осенние листочки с нами говорят: «А-о-у-и»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
ч. | 1. Чтение произведения В. Осеевой «До пер- | Упражнение де- | Этюды на общение (задания с куклами): | 1. Сюжетно-ро- | | | |
к, | вого дождя»; беседа по вопросам: | тей | • Куклы встречаются друг с другом и... | левая игра «Ма- | | | |
С, | - Что вы можете сказать о девочках и их | | а) ...здороваются; | газин канцтова- | | | |
X, | дружбе? | | б).. .спрашивают друг друга о здоровье. | ров». | | | |
Т, | - Почему обе девочки «густо покраснели»? | | • Одна Кукла нечаянно толкнула другую. | 2. Строительство | | | |
ф | - Почему так назван рассказ? | | Надо попросить прощения. | школы из конст- | | | |
| 2. Игра «Что мне нужно в школе?». | | • Кукла празднует день рождения. К ней при- | руктора. | | | |
| Цель: закрепить представления детей | в прыжках | ходят её друзья и... | 3. Изготовление | | | |
| о школьных принадлежностях. | на двух ногах | а) ...поздравляют с днём рождения и дарят | атрибутов к сю- | | | |
| 3. | с продвижением | подарки; | жетной игре | | | |
| | вперед змейкой | б) ...один из гостей нечаянно разлил на ска- | «Школа». | | | |
| | между предме- | терть компот - разыграть действия хозяев | 4. | | | |
| | там и | и провинившегося | | | | |
| Организованная образовательная деятельность | | |||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, Ф | | | Знакомство с приметами: если с дерева лист не чисто упадет, будет холодная зима; если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы |
2. | |
| | ||||
| | ||||
| | ||||
3-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
п, | 1. Игровое упражнение «Тепло рук». | Формирование | 1. Чтение произведения Н. Саконской «Под- | Речевая игра | |
К. | Краткое содержание: воспитатель говорит: | у детей | ружки»; беседа по вопросам: | «Портфель». | |
С, | «Давайте возьмемся за руки и почувствуем | | - Что вы можете сказать о девочках? | Краткое содер- | |
ф. | тепло наших рук, передадим его своим това- | | - А о дружбе, которая сложилась у них? | жание: первый | |
X, | рищам и скажем хорошие и добрые пожела- | | - Как понять слова «водой не разольешь»? | участник назы- | |
ч | ния друг другу». | | - Кто такие друзья? | вает школьный | |
| 2. Разучивание пословиц о дружбе: | | - Как должны поступать друзья по отноше- | предмет и пере- | |
| • «Друг познается в беде». | | нию друг к другу в трудные и радостные | даёт по кругу | |
| • «Нет друга - ищи, а нашел - береги». | | минуты? | портфель; вто- | |
| • «Без друзей нам не прожить на свете». | | 2. Разучивание правил дружбы: | рой ребёнок по- | |
| 3. Подвижная игра «Урок - перемена». | | • Надо всегда помогать товарищу. | вторяет и добав- | |
| Краткое содержание: по команде ведущего | | • Нужно быть чутким. | ляет своё слово. | |
| «Урок!» дети садятся на стульчики, по ко- | навыков ориен- | • Нельзя быть равнодушным к горю друзей. | Далее дети | |
| манде «Перемена!» - начинают бегать, | тировки на мест- | • Нужно быть честным в дружбе. | по одному про- | |
| прыгать. | ности (на терри- | • Нельзя хвастаться хорошими поступками. | должают цепоч- | |
| 4. Рисование портрета «дружбы». | тории детского | 3. | ку, повторяя всё. | |
| 5. | сада, вокруг дет- | | что было сказано | |
| | ского сада) | | ранее | |
| Q| | рганизованная образовательная деятельность | |||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | ||||
п, | 1. Наблюдение за многообразием формы | Упражнение де- | 1. Чтение стихотворения «Осень». | | |
К, | и цвета листьев [28, с. 14]. | тей | Ходит осень по дорожке, | | |
ф. | Цели: продолжать знакомить детей с мно- | | Промочила в лужах ножки. | | |
ч, | гообразием растительного мира; учить раз- | | Льют дожди, и нет просвета. | | |
Б | дичать растения по внешнему виду; воспи- | | Затерялось где-то лето. | | |
Продолжение табл. 6
в ходьбе по наклонной доске (высота 40 см, ширина 20 см)
тывать любовь к природе, желание узнать ее лучше.
Краткое содержание: воспитатель предлагает детям собрать опавшие листья и сравнить их по размеру, окраске, форме, расположению прожилок. Вспомнить, какую функцию несет лист в растении (лист - орган воздушного питания и дыхания растения), он состоит из листовой пластинки и черешка, которым прикреплен к стеблю, есть листья, у которых нет черешков (они прикрепляются к стволу пластинкой). Это сидячие листья. Листья не только по форме разные, но и прикрепляются к стеблям и веточкам по-разному. Листья бывают простые и сложные (у простого лист на черешке имеет одну листовую пластину - катальпа, у сложного листа несколько листовых пластинок, прикрепленных своими черешками к главному черешку, - клевер, анютины глазки...). Вместе с детьми найти разновидности листьев по форме и расположению.
-
Разучивание примет: поздний листопад - к суровой, продолжительной зиме; лист хоть и пожелтел, но опадает слабо - морозы наступят не скоро
Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клена листья сбросил.
Под ногами коврик новый - Желто-розовый, кленовый.
В. Авдиенко
-
Загадывание загадки:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года, как оно зовется ?
(Осень.)
-
Подвижная игра «Птицы и дождь». Краткое содержание: на площадке недалеко от гимнастической стенки бегают дети - это «птицы». Воспитатель говорит: «Дождик пошел!» («Буря налетела» и т. п.) «Птицы» спешат укрыться на дереве (гимнастической стенке). Через некоторое время инструктор говорит: «Солнышко выглянуло». («Буря прошла» и т. п.) Дети слезают и вновь бегают
по площадке. Игра повторяется 3-4 раза. Воспитатель следит, чтобы «птицы» облетали всю площадку, а не бегали только около гимнастической стенки.
4.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
(Дети зевают.)
(Улыбаются.)
(«Протаскивают» язык между зубами вперед-назад.) (Облизывают рот по часовой стрелке.)
(Сильно высовывают язык то вправо, то влево.) (Улыбаются.)
Выполнение комплекса артикуляционных упражнений «Котик Рыжик в детском саду». Котик Рыжик стал скучать - Не с кем дома поиграть.
Чтоб друзей себе найти,
Надо в детский сад пойти!
Рыжик лапки причесал,
Язычком их облизал.
Влево-вправо потянулся И, конечно, улыбнулся.
1 2 I 3 4 5 6 | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
| | | | | |
| | | | ||
| | | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС . источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка |
Упражнение детей
4-й день.
п, к, | "I 7 Г 7 * 7 J Г 1. Упражнение «Придумай отметки». Краткое содержание: воспитатель говорит: | 7 г-. j г - 7 Упражнение детей | — I J ’ - Г 7 '' 1. Игровое упражнение «Связующая нить». Цель: развивать положительную самооцен- | 1. Рисование на тему «Каким |
С, | «Ребята, а представьте себе, что в школе | | ку у каждого ребенка, чувство близости | я вижу себя |
X, | больше нет отметок. Как оценить, правиль- | | и позитивного принятия сверстника. | в школе». |
ф | ный или неправильный ответ дал ученик? | | Краткое содержание: дети сидят по кругу, | 2. Игра-ситуация |
| Придумайте и нарисуйте свои отметки». | | передавая друг другу клубок ниток так, что- | «Школьный |
| 2. Упражнение на классификацию. | | бы все, кто уже держали клубок, взялись | урок». |
| • Назови 5 государств. | | за нить. Передача клубка сопровождается | 3. Игра соревно- |
| • Назови 5 способов передвижения. | | высказываниями о том, что ребенок хочет | вание «Кто бы- |
| • Назови 5 животных. | | пожелать товарищу. Начинать упражнение | стрее соберет |
| • Назови 5 растений. | | может воспитатель, показывая тем самым | школьный порт- |
| • Назови 5 имен. | | пример. Когда клубок с пожеланиями детей | фель». |
1 | 2 | 3 | 4 |
| • Назови 5 способов путешествий. | в ползании | вернется к ведущему, дети натягивают нить, |
| • Назови 5 добрых привычек. | по гимнастиче- | представляя по просьбе ведущего, что они |
| • Назови 5 плохих привычек. | ской скамейке | единое целое, что каждый из них значим |
| • Назови 5 предметов мебели. | с мешочком | и важен. |
| • Назови 5 предметов одежды | на спине | 2. |
Организованная образовательная деятельность
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | |