ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 337
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Ф, | 1. Рассматривание цветов [28, с. 15]. | Упражнение де- | 1. Подвижная игра «Караси и щука». | | |
3, | Цели: учить детей находить первые приме- | тей | Цель: развивать ловкость, умение ориенти- | | |
Б, | ты осени (заканчивается цветение растений, | | роваться в пространстве. | | |
п. | поспели овощи, семена, началось расцвечи- | | Краткое содержание: один ребенок выбира- | | |
к, | вание листьев), определять необходимость | | ется «щукой». Остальные играющие делятся | | |
С | того или иного труда по уходу за растения- | | на две группки: одна из них - «камешки» - | | |
| ми; развивать наблюдательность. | | образует круг, другая - «караси», которые | | |
| Краткое содержание: воспитатель предлага- | | плавают внутри круга. «Щука» находится | | |
| ет детям вспомнить, что они видели в цвет- | | за кругом. По сигналу воспитателя «Щука!» | | |
| нике летом, назвать растения, которые еще | | она быстро вбегает в круг, стараясь поймать | | |
| цветут, вспомнить строение цветка, найти | | «карасей». «Караси» спешат поскорее занять | | |
| составные части цветка: лепестки, венчик, | | место за кем-нибудь из играющих и присесть | | |
| тычинки, пестик. | | (караси прячутся от щуки за камушки). «Щу- | | |
| 2. Знакомство с приметами: пока лист с ви- | в ходьбе с пере- | ка» ловит тех «карасей», которые не успели | | |
| шен не опал, сколько бы снегу ни выпасть. | шагиванием че- | спрятаться. Пойманные уходят за круг. Затем | | |
| оттепель его сгонит; ива рано инеем покры- | рез набивные | выбирают новую «щуку». Дети, стоящие | | |
| лась - к долгой зиме. | мячи с мешоч- | по кругу и внутри его, меняются местами, | | |
| 3. | ком на голове. | и игра повторяется. | | |
| | руки в стороны | 2. | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
с, Т | Соревнование «Самый аккуратный». Цель: побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | | |
Вечер: игры, досуг и, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||
п, К, | Вечер вопросов и ответов «Самый внимательный и смышленый». | 1. Выполнение графических дик- | |
4
_1_
С
3
2
5
тантов в тетрадях в клетку.
-
Рассматривание учебников первоклассников.
3.
Вопросы-задания:
-
Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится: курочка или петушок? -
Каким гребешком не причешешься? -
Под каким кустом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым.) -
В какую косу не вплетешь ленту? -
Сколько концов у одной палки? (Два.) У двух? (Четыре.) У двух с половиной? (Шесть.) -
Какой город в России самый большой: Новгород или Псков? (Москва.) -
Какая птица из яйца родится, а яиц не несет? (Петух.) -
Моего отца зовут Иван Петрович. Моего сына зовут Михаил Иванович. А как зовут меня? (Иван Иванович.) -
На березе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на березе? (На березе шишки не растут.) -
У зверя броненосца две передние ноги, две задние да еще две левые и две правые. Сколько всего ног у броненос ца? (Четыре.) -
Что в суп кладут, а не едят? (Лавровый лист.)
Организованная образовательная деятельность
00 . тема ОС , источник, автор , с.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
П, К, ф, 3, Б | Дидактическая игра «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. Краткое содержание: воспитатель предлагает назвать предметы (объекты), которые можно назвать одним словом: цветы, птицы и т. д. «Цветы!» - произносит педагог и после небольшой паузы бросает мяч ребенку. Тот отвечает: «Ромашка, роза, василек» | Заучивание стихотворений о школе с детьми |
2. |
2. | |
| | | |||
| | | |||
| | | |||
5-й день, | |||||
Утг | ю: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||
п, К, X, С, ф, 3 |
же пальцами рук: двумя указательными, двумя средними, двумя безымянными и мизинцами.
3. | Упражнение детей | Загадывание загадок о школьных принадлежностях:
Можешь и нарисовать. Называюсь я... (тетрадь).
|
| |
Арктика, экватор, полюс - Уместил всю землю... (глобус).
родителей, воспитателя с сюжетами школьной жизни.
3.
в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений
• Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.
(Кисть.)
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
Обогащение речи детей
существительными, обозначающими чувства, эмоции
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
-
Игра в классики, нарисованные на асфальте. -
Сюжетно-ролевая игра «Едем в школу» на транспортной площадке.
3.
-
Загадывание загадки:
Пыль с дороги темной нам в лицо бросает.
И в реке, и в море волны поднимает.
Кто о нем загадку, дети, отгадает.
(Ветер.)
-
Знакомство с приметами: в сентябре гром - быть зиме бесснежной; много желудей в сентябре на дубу - к теплой зиме. -
Задание детям: побегать против ветра
и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему.
4.
П, Наблюдение за ветром [28, с. 17].
К, Цель: уточнить и расширить знания детей Ф, о воздухе, о природном явлении «ветер», при- Б, чинах его возникновения, влиянии на жизнь С живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).