ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 296
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
00
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
с.
П,
К,
С,
3,
Б
3-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» с детьми
-
Моделирование карт маршрутов путешественников
по морям и землям (из геометрических форм и палочек Кьюи- зенера).
-
Релаксация «Холодно - жарко»
1 | 2 | 3 | 4 |
ф, | к метели; если ночью был иней - к ветру; | метов?» с детьми | • Февраль и теплом приласкает, и морозом |
3, | ветер подул зимой с северной стороны - | | отдубасит. |
Б | к большим холодам | | 2. Дидактическая игра «Какая? какой? какое?» |
5
возьми, быстро положи».
2.
Продолжение табл. 6
-
Дидактическая игра «Путешествие на Волшебный остров» [32, с. 52].
Цели: закреплять знания детей о флоре и фауне различных стран; формировать умение строить алгоритм совместных действий для достижения коллективной цели; закреплять знания о пространственном ориентировании; формировать умение образовывать глаголы: поплыли - подплыли - уплыли, поехали - подъехали - выехали - заехали и т. д.
-
Решение проблемной ситуации «Один на необитаемом острове»
Составление рассказа-сравнения «Белый медведь и жираф».
Краткое содержание: белый медведь - это северное животное, а жираф - южное. Медведь - животное хищное, а жираф - травоядное. Медведь питается рыбой и тюленями, а жираф - травой и листьями. Медведь белый, а жираф рыжий с темными пятнышками. У медведя толстая шкура, а у жирафа тонкая. У медведя короткая шея, а у жирафа длинная. У медведя на ногах когти, а у жирафа копыта
204
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
5. | | • Бежит вьюга по снегу, а следу нету.
3. | 3. | |
| Возвра! | дение с прогулки. | зрганизация питания и сна детей | | |
Ч, ф |
| | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
м, Ф, 3, Б, к, с, ч | Досуг «Путешествие в страну Чудес» [40, с. 117]. Цели: совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; повысить интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений); воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений; формировать мышечно-двигательные навыки и правильную осанку; доставить детям чувство радости. Краткое содержание:
| Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие». Цели: закреплять знания о частях света; воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения; расширить словарный запас детей словами: капитан, путешествие вокруг света, Азия, Индия, Европа, Тихий океан | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
с, п, К, | 1. Загадывание загадок: • Не галстук, не воротник, А шею обнимать привык. | Дидактическая игра «Назови по первому слогу» | 2. Чтение стихотворения-загадки «Февраль»: Снег мешками валит с неба, С дом стоят сугробы снега. | 1. Игра «Ловкий гном» (ходьба вперед спиной | |
205
ч,
ф,
3,
Б
Но не всегда, а лишь тогда.
Когда наступят холода.
(Шарф.)
• Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой,
Согреют две сестрички.
Зовут их... (рукавички). [28, с. 169] 2. Наблюдение за следами человека
с детьми
То бураны, то метели На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это? [28, с. 169].* 3. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит»
до очерченного круга) [46, с. 94].
-
Игры со снегом. -
Зимняя забава «Точно в цель». Цель: развивать меткость
5-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство,
С, Дидактическая игра «Путешествие в Афри- Развивающая иг-
С,
К,
П,
X,
ф,
3,
Б
Дидактическая игра «Путешествие в Африку» [32, с. 53].
Цели: выявить знания о растительном и животном мире Африки; закреплять умение играть вместе в одной команде, совместно выполнять задания.
Краткое содержание: дети знакомятся с частями света, с африканским континентом; сравнивают местонахождение материков на карте, передвигают «материки» и «острова» в нужные места; узнают названия материков по кружочкам с буквами
Развивающая игра с палочками Кюизенера «Пойди по загаданному маршруту» [27, с. 71] с детьми
подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
-
Лепка на тему «Животные жарких стран» [16, с. 173].
Цели: учить детей определять содержание своей работы; закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела животного.
-
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».
Цели: расширять знания детей о животных жарких стран; воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение
к животным; культуру поведения в общественных местах
Организованная образовательная деятельность
-
Рассматривание изображений животных жарких стран. -
Игра «Спящий лев» [46, с. 107]. Краткое содержание: детям необходимо прокрасться мимо «льва», чтобы его не разбудить
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
ОО
, тема ОС
, источник, автор
, с.
П, | 1. Наблюдение за следами птиц. | Дидактическая | 7 — .г --- г : —. - J: J i 1. Загадывание загадок: | 1. Труд на участ- | |
К, | Цели: продолжать развивать наблюдатель- | игра «Один - мно- | • В серой шубке перовой | ке: постройка | |
с, | ность, желание познать новое, умение срав- | го» с детьми | И в морозы он герой. | снежной горки | |
ф, | нивать и обобщать на материале собствен- | | Скачет, на лету резвится, | для малышей. | |
Т, | ных наблюдений [28, с. 170]. | | Не орел, а все же птица. | Цель: приучать | |
з, | 2. Знакомство с приметами: ворона ходит | | (Воробей.) | действовать со- | |
Б | по дороге - к теплу; вороны и галки дружно | | • Как лиса среди зверей. | обща, самостоя- | |
| вьются в воздухе - перед снегом; сорока ле- | | Эта птица всех хитрей. | тельно распреде- | |
| зет под крышу - будет метель. | | Прячется в зеленых кронах. | лять задания. | |
| 3. Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)». | | А зовут ее... (ворона). | 2. | |
| 4. | | 3. Игра народов Севера «Я есть» | | |