ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 339
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
п, т, | 1. Рассматривание деревьев [28, с. 173]. Цели : способствовать обобщению пред- | Дидактическая игра «Исправь | 1. Знакомство с приметами: теплый февраль принесет весну с заморозками; если февраль | 1. Труд на участке: сгребание | |
С, | ставлений о строении, росте и развитии рас- | предложения» | будет дождливый, то такими же можно ожи- | снега в лунки | |
ф, | тений; развивать умение обобщать по суще- | [37, с. 226] | дать весну и лето; если февраль будет дожд- | деревьев, кус- | |
з, | ственным признакам; расширять представле- | с детьми | ливый, то предвещает засуху. | тарников и цвет- | |
Б, | ние о частях растений; воспитывать интерес | | 2. Дидактическая игра «Третий лишний (рас- | ников. | |
Ч, | к растениям; накапливать опыт внимательно- | | тения)». | 2. Игры в снежки. | |
К | го и заботливого отношения к растениям. | | 3. Игра народов Севера «Ловля оленей». | 3. | |
| 2. | | Цель: развивать меткость, ловкость | | |
| | | | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ч Чтение былин «На заставе богатырской», «Сказка о русских богатырях и нечистой силе», «Три поездки Ильи Муромца» | | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
К, ч, с, | Развивающая образовательная ситуация «Наша армия сильна» [39, с. 22]. Цель: формировать интерес к различным родам войск; развивать творческое воображение, умение проявить свое настроение, эмоции цветом, композицией; воспитывать уважение к воинам - защитникам Отечества. | 1. Игра «Собери танк, машину» из спичек. | |
210
1 | 2 | 3 4 | 5 | 6 | |||
X, ф, 3, Б | Краткое содержание:
в российской армии? Кто важнее на войне? Ракетчик или танкист? Танкист или летчик?».
| Цели: развивать логическое мышление, сообразительность. 2. | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 . тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||
п, к, С, ф, 3, Б | Загадывание загадок:
(Береза.)
(Дерево.) | Игра «Какое слово не подходит» [37, с. 227] с детьми |
|
из снега (смотровая башня, танк, подводная лодка, окопы). 2. | | ||
3-й день, | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||
к, С, П, М, X |
Цели: развивать аккуратность, творчество | Музыкальная игра «Обезвредь мину» (муз. Т. Ломовой) с мальчиками |
о службе пехотинцев, мотострелков; показ иллюстраций боевой машины пехоты; рассказ воспитателя о бронетранспортере. 2. |
Цели: развивать память и внимание детей; закреплять знания о военной технике. 2. | | ||
| | ||||||
| | |
Продолжение табл. 6
оо
00
, тема ОС , тема ОС
Организованная образовательная деятельность
. источник, автор , с.
, источник, автор , с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П,
К,
ч,
С,
ф,
з,
Б,
Т
211
1. Рассматривание деревьев. | Разучивание | Загадывание загадок: | 1. Игра народов |
Цель: формировать умение видеть красоту | чисто говорки: | • Нам в дождь и в зной | Севера «Ловля |
природы [28, с. 175]. | «Шу-шу-шу - | Поможет друт, | оленей». |
2. Знакомство с приметами: теплый февраль | Маша кушает | Зеленый и хороший, - | 2. Сгребание |
предвещает холодную, с заморозками весну; | лапшу; ши-ши- | Протянет нам десяток рук | снега к корням |
туманы в феврале предвещают дождливый | ши - кашу ешь- | И тысячи ладошек. | деревьев, кус- |
год; если деревья зимой покрываются инеем. | те, малыши» | (Дерево.) | тарников. |
следует ожидать хорошего урожая; иней | с детьми | • Без рук, без ног, но двигается. | 3. Игры с вынос- |
на деревьях - к морозу, туман - к оттепели. | | Дышит, но не говорит, | ным материалом. |
3. Дидактическая игра «Кто где живет?». | | Питается, а рта нет. | 4. |
4. | | (Растение.) | |
| | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
К,
п,
ч
Чтение стихотворения «Сын летчика». Хороша стальная птица! | Все рекорды перекрою. |
Два мотора рвутся ввысь. | Всех на свете удивлю! |
- Папа, можно мне садиться? | Самолет вперед рванулся. |
Папа смотрит: | Пробивая облака... |
- Ну садись. | Очень жаль, что я проснулся |
Вся земля, как на ладони, | Из-за этого рывка. |
Скоро будем в облаках. | За окном синеют тучи. |
Я лечу в комбинезоне, | Кот мурлычет у дверей. |
В черном шлеме и очках. | В самолете было лучше. |
Я теперь пилот бывалый - | Подрасти бы мне скорей! |
Пусть, кто хочет, поглядит. | И тогда мы с папой двое |
- Папа, можно мне к штурвалу? | Как взовьемся, как взлетим |
- Можно! - папа говорит. | В двух ракетах над землею: |
Я недрогнувшей рукою | Он вперед, а я за ним! |
Поскорей тянусь к рулю. | Л. Куликов |
212
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, | 1. Развивающая образовательная ситуация «Подарок папе» [49, с. 71]. | 1. Хороводная | | ||
п, | Цель: воспитывать у детей чувство уважения к защитникам нашей Родины: дедам, отцам, братьям; совершен- | игра «Пошла | | ||
с, | ствовагь навыки работы с бумагой, ножницами; закреплять умение мастерить поделки в стиле оригами с ис- ' | млада за водой». | | ||
Ч, | пользованием пооперационных карт. | | | 2. Развивающая | |
ф, | Краткое содержание: | | | игра Воскобови- | |
3, | • Рассматривание картин с изображением различных родов войск, беседа по вопросам «Зачем нужна армия | ча «Геоконт». | | ||
Б, | в мирное время? Что делают солдаты в мирное время? Что делают солдаты на этой картинке? (Занимаются | Цель: закре- | | ||
X, | в спортивном зале, поднимают штангу, подтягиваются на турниках). Кто учит и тренирует солдат? (Офицеры.) | пить понятия | | ||
М | Чтобы суметь победить врага, какими должны быть солдаты и офицеры? (Смелыми, сильными, быстрыми, | «луч», «отрезок», | | ||
| меткими.) | | | «прямая», «кри- | |
| • Чтение стихотворения 3. Александровой «Дозор». | | вая». | | |
| • Пальчиковая гимнастика. | | | 3. | |
| • Изготовление кораблика из бумаги с использованием пооперационных карт. | | | ||
| • Подведение итога. | | | | |
| 2. Дидактическое упражнение «Сочини стихотворение-поздравление для пап». | | | ||
| 3. Игра «Волны» [46, с. 115]. | | | | |
| Краткое содержание: дети, выстроившись в шеренгу, должны по очереди приседать и вставать: как только | | | ||
| встает предыдущий, приседает следующий. Во время приседаний дети делают руками волнообразные движения | | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | ||||
п, | Дидактическая игра «Третий лишний (расте- | | 1. Подвижная игра «Перебежки». | Рассматривание | |
Ф | ния)» | | 2. Малоподвижная игра «Пятнашки» | деревьев | |
4-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, | 1. Рассматривание картины Ю. А. Непринце- | Дидактическая | 1. Игра-драматизация «Узнай себя». | 1. Рассматрива- | |
с, | ва «Отдых после боя», беседа по картине. | игра «Ветер | Цели: учить детей правильно оценивать | ние армейских | |
ч, | Цели: познакомить детей с картиной ху- | по морю гуляет» | собственное поведение и поведение других, | альбомов пап. | |
П, | дожника Ю. А. Непринцева; учить рассмат- | [42, с. 37] с лего- | видеть положительные и отрицательные ка- | 2. Выкладывание | |
3, | ривать и передавать содержание произведе- | конструктором | чества персонажей литературных произведе- | из гороха силу- | |
Б, | ния живописи о войне; воспитывать чувство | с детьми | ний. | этов военной | |
X | патриотизма, уважение к русскому солдату. | | 2. Игра «Тренировка летчиков». | техники. | |