ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 337
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
206
1 | 2 | 3 4 I 5 6 | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
к, з, Б, Ф |
Дети наблюдают глазами за движениями игрушечной птички: Птичка полетела вверх. Птичка полетела вниз, Птичка полетела вправо, Птичка полетела влево И на ладошку села! Птичка полетела вверх. Птичка полетела вниз. Птичка полетела вправо, Птичка полетела влево И улетела!
| | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
п, К, с, Ф, 3, Б, м, X | Развивающая образовательная ситуация «Поезд с севера на юг, с юга на север» [47, с. 49]. Цели: создать у детей радостное настроение; вызвать интерес к окружающему, желание фантазировать; продолжать закреплять навыки работы с тканью, шаблонами, составлять из отдельных частей целое, подбирать определенные цветовые тона; воспитывать художественный вкус, любознательность, самостоятельность выбора. Краткое содержание:
|
и прыгают до черты. 3. | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||
с, Ф, п |
3. | Игра «Чье это?» с детьми |
|
2. | |
207
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Февраль, 3-я неделя, тема «Защитники Отечества» | |||||||
Цели деятельности педагога: расширять представления детей о российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Ро- | |||||||
дину, охранять ее спокойствие и безопасность, о подвигах русских воинов в военное время, о родах войск (пехота, морские, воздушные, танко- | |||||||
вые войска), боевой технике; формировать гендерные представления, стремление мальчиков быть сильными, смелыми, стать защитниками Ро- | |||||||
дины, уважение девочек к мальчикам как будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине | | ||||||
1-й день, | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||||
п, | 1. Игра «Составь предложение» [37, с. 226]. | Упражнение | 1. Игра «Назови одним словом» [37, с. 224]. | 1. Игра «Выпол- | | ||
к, | Цель: учить детей составлять предложения | в беге с переша- | Краткое содержание: дети должны назвать | ни штриховку» | | ||
с, | со словами: мир, страна, Родина. | гиванием через | профессию человека, который: | [37, с. 224]. | | ||
Ф, | 2. Беседа по вопросам: | гимнастические | • летает на самолете - ..., | Цель: закре- | | ||
3, | Как называется наша страна? | палки, уложен- | • ездит на танке - ..., | пить навык вы- | | ||
Б | - Назовите столицу нашего государства. | ные на разном | • служит в пехоте - .. | полнения штри- | | ||
| - Когда вы слышите слово «Москва», что | расстоянии | • прыгает с парашютом - .. | ховки, умение | | ||
| вам представляется? | (одинаковом, | • служит на подводной лодке - ..., | располагать де- | | ||
| - В каком городе живем мы с вами? | увеличенном. | • охраняет границы Родины - . | сять самолетов | | ||
| - Где находится наш город? | уменьшенном) | 2. Знакомство с пословицами об армии, | так, чтобы они | | ||
| - Назовите свою малую и большую Родину. | детей | о подвигах, о славе, о русских воинах: | летели друг | | ||
| - Почему мы называем нашу Родину Отече- | | • Смелый боец в бою молодец. | за другом. | | ||
| ством? | | • Где смелость, там и победа. | 2. Подвижная | | ||
| - Почему Россию называют матушкой? | | • Герой - за Родину горой. | игра «Чье звено | | ||
| - Как называют людей, живущих в России? | | • Жить - Родине служить. | скорее соберет- | | ||
| - Как называют человека, охраняющего свою | | • Если армия сильна - непобедима и страна. | ся?». | | ||
| страну? | | • Чем крепче дружба, тем легче служба. | 3. | | ||
| 3. | | • Дружно за мир стоять - войне не бывать | | | ||
Организованная образовательная деятельность | | | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | , с. | | ||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | . с. | | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | ||||||
п, | 1. Наблюдение за березой. | Дидактическая | 1. Исследовательская деятельность. | 1. Труд на участ- | | ||
к, | Цели: продолжать знакомить с деревом. | игра «Угадай | Краткое содержание: дети обнимают дере- | ке: посыпание | | ||
ч, | ставшим символом России; рассказать о том, | слово» с детьми | во, пытаются вытащить его из земли. Втыка- | скользких доро- | | ||
с, | какую пользу береза приносит людям; воспи- | | ют палочку и тоже вытаскивают ее. Делают | жек песком. | | ||
ф, | тывать любовь и бережное отношение ко все- | | вывод о том, что держит дерево в земле и по- | 2. Дидактическая | | ||
3, | му живому [28, с. 171]. | | чему дерево не падает и стоит вертикально. | игра «Кто где | |
208
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Б, Т |
4. | Цель: развивать умение детей делить слова на слоги |
Цель: развивать ловкость, быстроту движения. 3. | живет?».
4. | |
| | ||||
| Возвра! | пение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
ч, 3 |
| | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, Ф, 3, Б, с, X | Развивающая образовательная ситуация «Отчизны верные сыны» [39, с. 17]. Цели: развивать воображение и творческие способности; закрепить знания об истории российской армии; воспитывать аккуратность, целеустремленность, гордость за Отечество на примере подвигов воинов, защищавших Родину в разные периоды истории; учить лепить фигуру человека из соленого теста. Краткое содержание: беседа на тему «Мой папа - защитник Родины»; рассказ воспитателя о российской армии, о Дне защитника Отечества; рассматривание выполненных из теста образцов подарков папам; пальчиковая гимнастика «Как у деда Ермолая вся семейка небольшая...»; игра «Назови военную профессию»; лепка из соленого теста фигуры воина |
в армии. 2. | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
п, К, С, ф, 3, Б |
Цель: развивать меткость | Дидактическая игра «Бывает - не бывает» [37, с. 223] с детьми | Загадывание загадки: Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки, Но зимние метели В меха его одели. (Дерево зимой.) С. Маршак |
2. | |
2-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, с, П, Ч, | 1. Развивающая образовательная ситуация «От богатыря до артиллериста». Цели: продолжать знакомить с историей России, древними и настоящими защитника- | Развивающая игра с блоками Дьенеша «Логика и цифры» | 1. Поисково-познавательная деятельность «Разведчики» [4, с. 149]. Цель: учить понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, | 1. Дидактическая игра «С кем бились богатыри». | |
X,
ф,
3,
Б
з
с детьми
2
ми Отечества, с костюмами русских воинов «от кольчуги до мундира» [39, с. 18].
-
Физкультминутка «Командир».
Цели: снять напряжение, активизировать физическую активность, развивать внимание
-
Психогимнастика «Расставить посты». Краткое содержание: дети маршируют под «Марш» Ф. Шуберта друг за другом; впереди идет командир; когда командир хлопнет в ладоши, идущий последним ребенок должен немедленно остановиться, и командир расставляет всех детей в задуманном им порядке (по кругу, по углам и т. д.).
4.
4
то есть увидеть его там, где его не должно быть видно.
Краткое содержание: воспитатель рассказывает, что придумал мальчик, играя в разведчиков - как с помощью зеркала увидеть то, что было за углом дома, используя схему ' многократного отражения; дети повторяют опыт мальчика.
-
Рассказ воспитателя об истории праздника 23 февраля.
5
Краткое содер жание: дети должны за 1 минуту стрелками соединить изображения богатырей с изображениями героев, с которыми они сражались.
2.
Продолжение табл. 6
-
Рассматривание иллюстраций с изображением воинов XIV, XVII, XVIII, XX веков, беседа по вопросам: «Как изменилась одежда воинов? Почему? Как изменялось вооружение армии? Почему?»
209
Организованная образовательная деятельность
оо | , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
00 | , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа