ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 364
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
Ты, зайчонок, не грусти. Ты нам, заюшка, спляши!.. «Заяц» принимает «гостинцы», складывает в корзину «овощи» и начинает приплясывать. Дети присоединяются к зайцу и вместе с ним под мелодию русской народной песни «Ах вы, сени...» исполняют изученные ранее элементы пляски | | воспитатель убирает один-два обруча. Со словами «По домам» дети занимают свободные обручи, а оставшиеся без домика выбывают из игры. Побеждает тот, кто занимает последний оставшийся обруч.
3. | | |
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
Цель: познакомить детей с трудом овощеводов и рабочих плодоовощного консервного завода | | ||||
| |||||
| |||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор . с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, к, с, Ф, Т | Подвижная игра «Казаки-разбойники». Цели: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. Краткое содержание: «казаки» находят место - «темницу», «разбойники» тем временем прячутся. «Разбойник» считается пойманным, если «казак» до него дотронулся прутиком («нагайкой»). Всех пленных приводят в «темницу», охраняемую «казаком». Разбойники могут освободить своих товарищей, дотронувшись до них. Но если в этот момент они сами будут пойманы «казаком- сторожем», то также попадают в «темницу». Игра считается законченной, когда все «разбойники» окажутся в «темнице» | Закрепление обобщающих понятий «овощи» и «фрукты» с детьми |
Цель: развивать глазомер. Краткое содержание: на асфальте рисуются квадраты со стороной, равной 1 метру. 2 ребенка становятся в центр квадратов, им завязывают глаза и просят выполнять точно команды: «Кругом», «6 шагов вперед», «2 прыжка на левой ноге вправо», «Кругом», «А теперь вернитесь в квадрат и пожмите друг другу руки». Побеждает тот, кто ближе всех окажется к своему месту.
| | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
| | ||||
2-й день. | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД |
-
Рассматривание семян растений.
1 | 2 | 3 |
п, к | Беседа о сезонных изменениях в природе. Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени; воспитывать любовь к родной природе | |
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Цели: дать представление о том, как растение приспосабливается к размножению; учить рассматривать семена цветковых рас-- тений, деревьев и кустарников.
2.
00
, тема ОС
источник, автор
, С.
00
, тема ОС
источник, автор
, С.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
о
п, | 1. Наблюдение за дождем [28, с. 21 ]. | Беседа об уро- | 1. Загадывание загадки: |
к, | Краткое содержание: в дождливую погоду | жае с детьми | Шумит он в поле и в саду, |
С, | предложить послушать, как стучит дождь | | А в дом не попадет. |
ч, | по окнам, посмотреть, как стекают струйки | | И никуда я не иду, покуда он идет. |
ф, | воды по стеклам, какие на дорожках лужи. | | (Дождь.) |
Б | Отметить, какая погода (дождливая, ненаст- | | 2. Подвижная игра «Картошка». |
| ная). Определить характер дождя - мелкий, | | Цели: познакомить с народной игрой; |
| моросящий, затяжной, холодный и др.; срав- | | учить перебрасывать мяч. |
| нить. Небо покрыто тяжелыми, свинцовыми | | Краткое содержание: игроки становятся |
| дождевыми тучами, дует ветер, качая ветви | | в круг и перебрасывают друг другу мяч. Тот, |
| деревьев. | | кто уронит мяч, садится в круг, становясь |
| Вопросы: что меняется в природе, когда | | «картошкой». Когда «картошки» набирается |
| идет дождь? (Птицы попрятались вукры- | | много (более 5 игроков), она начинает расти: |
| тия, они притихли, не слышно их голосов. | | игроки в кругу берутся за руки и постепенно |
| Многие цветочные растения закрыли свои | | поднимаются. Мяч перебрасывать через них |
| головки.) Для чего? (Чтобы не замочить | | становится трудно, и тогда «картошку» вы- |
| поспевающие семена и не смыть пыльцу.) | Цель: закреп- | бивают: один игрок бросает мяч другому. |
| 2. Знакомство с приметами: после дождя | лять знание | тот отбивает и должен попасть в «картош- |
| похолодало - к ясной погоде; дождь, начав- | характерных | ку». Если попадает, игрок выходит, если нет, |
| шийся крупными каплями, перестанет быст- | свойств овощей | он сам становится «картошкой». |
| рее, чем начавшийся мелкими | и фруктов | 3. |
Организованная образовательная деятельность
1 2 I 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Ф, К | Речевые игры со звучащими жестами:
Солнышко, солнышко, Ритмичные хлопки. Выгляни в оконышко. Твои детки плачут, Притопы. По камушкам скачут. Легкие прыжки с хлопками.
Осень, осень! Листопад! Ритмичные хлопки. Лес осенний конопат. Щелчки пальцами. Листья рыжие шуршат Трут ладошкой о ладошку. И летят, летят, летят! Качают руками | | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
к, п, м, Ф, С | Игра на развитие импровизационных навыков «Осенний вальс». Краткое содержание: звучит адиозапись песни об осени, дети свободно двигаются, в руках у них воображаемые листья. Танцевальными движениями они показывают, что прогуливаются по парку, кружатся, подобно листьям на ветру, собирают в букеты разноцветные листья, любуются букетом. На окончание музыки подбегают друг к другу, составляя один большой букет. Воспитатель любуется воображаемым букетом и благодарит детей за их прекрасный танец | |
Цель: воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.
Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Краткое содержание: воспитатель называет разные части суток; дети должны ответить одним словом: «Завтракаем», «Умываемся» | | | |
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, к, Ф | Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве». Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. Краткое содержание: воспитатель делит группу детей на несколько подгрупп. Каж- | Загадывание загадки детям | Наблюдение за природой после дождя [28, с. 22]. Краткое содержание: выйти с детьми на улицу и попросить понюхать влажный, чистый, свежий, терпкий запах вянущей листвы, тот особый запах осени, который | | | |
| ||||||
| | |||||
| | |||||
| | |||||
• С мамой мы | |
пошли гулять, Стал он землю поливать. Поливал да поливал,
Всех под зонтики загнал.
(Дождь.)
дой предлагает хорошо рассмотреть листья на одном из деревьев, а потом найти такие же на земле. Члены каждой команды, выполнив задание, собираются около дерева, листья которого они искали.
Выигрывает та команда, которая соберется возле дерева первой, или та, которая соберет больше листьев так остро ощущается в воздухе, особенно после дождя. Обратить внимание на то, что взрослые не боятся дождя, они надевают плащи, укрываются зонтиками. Человек давно научился укрываться от непогоды. Попросить детей рассказать, что они знают о дожде, полюбоваться обмытыми дождем растениями, чистотой цвета листвы и цветов
-
й день,
П,
К,
С,