ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 301
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
to
to
O'
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
| воспитывать любовь к родной природе, осознание важности и необходимости всего, что происходит в ней | |
| культурным оборудованием. 4. | | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||||
ч, К | Чтение стихотворения «Три копейки на покупки». Маму в магазин провожает сын. Три копейки ей дает: - Вот! Купи мне самолет! А еще - ружье, лопатку, Танк, лошадку, шоколадку, Самосвал, тетрадки, краски. Маски, сказки и салазки!.. Постарайся не забыть! А на сдачу можно даже И свистульку мне купить! Ш. Галиев | | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||||
п, к, С, ч, X |
Цели: дать детям представление о денежной единице; научить понимать назначение денег; развить воображение. Краткое содержание: повторение пословицы «Копейка рубль бережет», рассказ воспитателя о появлении денег; рассматривание картинок с изображением денег (металлических, бумажных); рисование монет; сюжетноролевая игра «Магазин».
Задание: ты накопил 10 монет. Пришел черед их тратить. Подумай, на что ты их потратишь и как. Нарисуй предметы и монеты в «Ведомости учета монет». Ведомость учета монет |
4. | | ||||||
№ п/п | Что куплю | Кому | Сколько монет потрачу | | | ||||
1 | | маме | | | |||||
2 | | папе | | | |||||
3 | | бабушке | | | |||||
4 | | себе | | | |||||
5 | | другу | | |
227
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
С, Ф, 3, | 1. Загадывание загадок о сосульках: • Морковка бела всю зиму росла. Солнышко пригрело, всю морковку съело. | Беседа на тему «Рождение леса» с детьми |
| 1. Хороводная игра «Как на тоненький ледок». | |
К, | • Сели детки на карниз | | 3. Игра народов Севера «Ловля оленей». | 2. | |
Г1 | И растут все время вниз | | 4. Подвижная игра «Ловишки» | | |
Март, 1-я неделя, тема «Международный женский день» | |||||
Цели деятельности педагога: расширять представления детей о роли женщины в жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщи- | |||||
нах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, открытки маме, бабушке к празднику); воспитывать | подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные у детей добрые чувства, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре | ||||
1-й день, | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, | Ситуация общения на тему «8 Марта - пер- | Дидактическая | Рассказ воспитателя о Международном жен- | 1. Разгадывание | |
с, Ч, | вый весенний праздник». Цели: закрепить знания детей о праздни- | игра «Собери букет» [51, с. 81] | ском дне. Краткое содержание: возник этот праздник | кроссвордов, ребусов на тему | |
П, | ках; раскрыть понятие «международный | с детьми | как день борьбы за права женщин. 8 марта | «8 Марта». | |
ф, | праздник». | | 1857 года в Нью-Йорке собрались на мани- | 2. Лепка на тему | |
3, | Беседа по вопросам: | | фестацию работницы швейных и обувных | «В этот день, | |
Б, | - Какой первый весенний праздник отмена- | | фабрик. Они требовали 10-часовой рабочий | 8 Марта...». | |
X | ется во многих странах мира? | | день, светлые и сухие рабочие помещения. | 3. Игра «Обведи | |
| - Что это за праздник? | | равную с мужчинами заработную плату. Me- | по точкам» [37, | |
| - Почему он называется Международным женским днем? 2. Чтение стихотворения В. Берестова «Праздник мам» | Цель: упражнять в различении заданного звука в словах | ждународный женский день 8 Марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал нерабочим | с. 251]. 4. Подвижная игра «Садовник и цветы» | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| Подготовка к прогулке. Прогулка: игры. | наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||
п, | 1. Наблюдение за изменениями, происходя- | Игра «Для кого | 1. Знакомство с приметами: снег быстро тает | 1. Наведение по- | |
ч, | щими в природе. | это письмо» | и воды бегут дружно - к мокрому лету; воро- | рядка на участке | |
к, | Цели: формировать представления о марте | с детьми | ны на снег садятся - к оттепели. | группы и приле- | |
с, | как о месяце пробуждения природы; разви- | | 2. Составление рассказов с девочками на тему | гающих дорож- | |
ф, | вать умения замечать новые изменения | | «Мы с мамой в доме - заботливые хозяйки». | ках. | |
228
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
3, Б, Т | в природе [28, с. 183].
3. | Цель: учить находить недостающую в ряду фигуру |
4. |
3. | | |
| | |||||
| | |||||
| Возвра | щение с прогулки. | организация питания и сна детей | | | |
К, ч |
| | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
к, м, С, X, ч |
2. | Дидактическая игра «Назови членов своей семьи» с детьми |
4. |
2. | | |
Цел и: уточнить знания детей о своей семье | ||||||
| ||||||
| | |||||
| о. | рганизованная об[ | оазовательная деятельность | | | |
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||
п, Ф, з, Б, К |
Тает снежок, ожил лужок, День прибывает. Когда это бывает? (Весной.)
| Подвижная игра «Не намочи ног» с детьми |
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала |
| | |
| ||||||
| ||||||
2-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
к, с, Ч, П, X |
Цели: развивать у детей сочувствие, заботливое отношение к старшим.
Цели: воспитывать у детей эмоциональное отношение к образу; учить передавать в рисунке основные детали костюма бабушки | Игра «Измени фигуру, переложив две палочки» с детьми |
|
с. 252] | | |
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
11 2 13 1 4 1 5 1 6
Организованная образовательная деятельность
ОО , тема ОС , источник, автор , с.
00 , тема ОС , источник, автор , с. _
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
П, | 1. Наблюдение за таянием снега и льда. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметами: если на крышах | 1. Подвижная | |
Т, | Цели: обобщать представления о типичных | игра «Какая ко- | образуются большие сосульки, весна будет | игра «Дальше | |
С, | весенних явлениях в природе; учить анали- | манда быстрее | затяжной; если снег тает от солнышка, будет | и выше». | |
ф, | зировать результаты наблюдений и делать | построится» | урожайный год, от дождя - жди засухи. | Цель: закре- | |
3, | выводы о некоторых закономерностях | с детьми | 2. Чтение стихотворения «Весенние воды». | пить умение | |
Б, | и взаимосвязях в природе; продолжать обо- | | Еще в полях белеет снег, | прыгать легко. | |
ч, | гащать знания детей о свойствах воды (срав- | | А воды уж весной шумят - | беззвучно. | |
К | нить величину сосулек утром и во время ве- | | Бегут и будят сонный брег, | 2. Физкультур- | |
| черней прогулки, сделать вывод, что за день | | Бегут и блещут, и гласят... | ное упражнение | |
| сосульки стали значительно короче, солнце | | Они гласят во все концы: | «Метание пред- | |
| их пригревало, и они таяли весь день) [28, | | «Весна идет, весна идет! | метов в цель». | |
| с. 184]. | | Мы молодой весны гонцы. | Цель: разви- | |
| 2. Дидактическая игра «Закончи предложе- | | Она нас выслала вперед!» | вать силу рук | |
| ние». | Цель: закре- | Ф. Тютчев | и глазомер. | |
| 3. Труд на участке: сбор снега в лунки де- | пить навыки сче- | 3. Подвижная игра «Мышеловка». | 3. | |
| ревьев, кустарников, цветочных клумб | та в пределах 10 | 4. | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
к, | Гимнастика пробуждения «Бодрость». | | | | |
Ф, | Эй, ребята, что вы спите? | | | | |
3, | Просыпайтесь, не ленитесь! | | | | |
Б | Смотрим вправо, смотрим влево, | | | | |