ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 329
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организованная образовательная деятельность
00 , тема ОС , источник, автор , с.
00 , тема ОС , источник, автор , с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, К, | 1. Наблюдение за гололедом [28, с. 179]. Цели: сформировать элементарное пред- | Заучивание с детьми | 1. Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима». | 1. Поисковая деятельность де- | |
ч, | ставление о гололеде как явлении природы; | | 2. Загадывание загадки: | тей: по флюгеру. | |
с, | учить устанавливать связь между температу- | | Стекольщик хорош - | по направлению | |
Ф, | рой воздуха и агрегатным состоянием воды; | поговорок: | Стекло не пробьешь. | дыма, по движе- | |
222
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3, Б, Т | уточнить представления о труде людей но борьбе с гололедом; воспитывать умение вести себя при гололеде; уважение к труду дворника.
|
| Стало тепло - стекло потекло. (Лед.)
5. | нию веток определение силы ветра и его направления.
3. | |
| | ||||
| Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
ч, К, с |
Цели: развивать память, речь. Краткое содержание: воспитатель дает задание: «Сколько сказок свернулось в клубок? Жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Раз снесла яичко курочка Ряба. Положила его баба на окошко студиться. А дед пошел тянуть репку. Тянет, тянет, а вытянуть не может». («Кхрочка Ряба», «Колобок», «Репка») | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, с, Ч, ф, 3, Б, т, X | Развивающая образовательная ситуация «Дорога к письменности» [15. с. 34]. Цели : рассказать детям о происхождении славянского алфавита; расширить их представления о быте русского народа; дать представление о том, как учились раньше в школе; показать, как русский народ бережно относился к книгам, любовно и красочно оформлял их; воспитывать чувство гордости за свою Родину. Краткое содержание: загадывание загадки «На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей»; показ алфавита; знакомство с пословицей «Азбука - к мудрости ступенька»; рассказ воспитателя о происхождении славянского алфавита, о том, как учились раньше в школе; подвижная игра «Домовой»; рассматривание книг или иллюстраций; написание и украшение букв |
3. | | ||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, Ф, 3, | 1. Дидактическая игра «0 чем еще так говорят?». Цели: закреплять и уточнять значение мно- | Упражнение в прыжках в длину детей | 1. Знакомство с приметами: если зимой иней, летом роса; если зимою частые туманы и много инея, будет хороший урожай. | 1. Наблюдение за гололедом [28, с. 179]. | |
4
5
-
Игровое задание «Пробеги - не задень»
3.
Продолжение табл. 6
2 | 3 |
гозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу.
4. | |
Загадывание загадки:
Чист, ясен, как алмаз. Но дорог не бывает, От матери рожден И сам ее рождает.
4-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
к, | 1. Развивающая образовательная ситуация | Дидактическая | 1. Рассказ о происхождении магнитофона. | 1. Исполнение |
С, | «Путешествие в прошлое магнитофона» [5, | игра с лего-кон- | 2. Рассматривание картинок с изображением | танцев по выбо- |
ч, | с. 131]. | структором «Где | граммофона, патефона. | ру детей. |
П, | Цели: дать детям знания о назначении | больше?» [42, | 3. Дидактическая игра «Собери картинку». | 2. Игра «Натя- |
м, | и функциях магнитофона; расширять знания | с. 29] с детьми | Цель: учить за определенный промежуток | нем струны» [37 |
3, | о многообразии музыкальной техники; вы- | | времени (60 секунд) собирать разрезные кар- | с. 50]. |
Б, | звать интерес к ее прошлому. | | тинки с изображением патефона, граммофо- | Цель: закре- |
X | 2. Загадывание загадки: | | на, проигрывателя. | пить умение |
| Он большой и музыкальный, | | 4. Рассматривание современного магнитофона. | проводить пря- |
| Тихо, громко он играет. | | 5. Дидактическая игра «Подбери деталь». | мую линию |
| Много кнопочек, огней, | | Цель: учить подбирать соответствующие | по точкам. |
| Ты включай его скорей! | | изображения деталей к музыкальной технике. | 3. Музыкально- |
| (Магнитофон.) | | 6. | дидактическая |
| 3. | | | игра «Оркестр» |
| | | | |
Организованная образовательная деятельность
ОО , тема ОС . источник, автор , с. _
00 , тема ОС ; , источник, автор , с. _
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | 1. Наблюдение за капелью [28, с. 180]. | Дидактическая | 1. Знакомство с поговоркой и пословицей: | 1. Труд на участ- |
Ч, | Цели: продолжать знакомить с природны- | игра «Живое | • Коли капель, в весну раннюю верь. | ке: помощь двор- |
С, | ми явлениями; развивать наблюдательность | число» с детьми | • Февраль богат снегом, апрель - водой. | нику в уборке |
ф, | и любознательность. | | 2. Чтение стихотворения: | подтаявшего сне- |
3, | 2. Опыт «Снег и лед - вода, изменившая свое | | Зима недаром злится. | га с дорожек |
т | состояние под воздействием температуры». | | Прошла ее пора - | в лунки деревьев. |
(Лед.)
1
Ч,
ф,
3,
Б,