ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 277
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
229
Наклони головку вниз.
А теперь тихонько сели,
Друг на друга посмотрели.
Улыбнулись, оглянулись И на тапочки наткнулись.
Руки словно два крыла,
Шагом марш вокруг стола Прямо к водным процедурам,
А потом и за дела.
(Выполнение действий и движений в соответствии с текстом.)
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Упражнение в прыжках вверх с места детей |
2. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
-
Игра в шашки.
2.
К,
С,
Ч,
ф,
3,
Б
-
Пересказ отрывка из рассказа «Ссора с бабушкой» Л. Воронковой.
Цель: заставить детей задуматься над тем, как порою огорчают они взрослых своим плохим поведением; вызвать желание всегда поступать так, чтобы не расстраивать близких; учить пересказывать текст связно, подробно, выразительно.
2.
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
230
П,
К,
С,
ф,
3,
Б
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова» с детьми
-
Подвижная игра «Перемени предмет». Цель: упражнять в беге, ловкости. -
Игры детей на транспортной площадке
-
Наблюдение за таянием снега и льда [28, с. 184]. -
Дидактическая игра «Закончи предложение».
Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять детей в правильном выборе слов.
-
Подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: развивать воображение
-
Загадывание загадок:
-
Зимнее стекло весною потекло.
(Лед.)
-
Стекольщик хорош - стекло не пробьешь. Стало тепло - стекло потекло.
(Лед.)
-
Опыт «Вода и снег».
Цель: опытным путем закрепить знания о различных состояниях воды
3-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
Ч,
К,
С,
М,
Т,
X
Музыкально-дидактическая игра «Воздушные шары» с детьми
Цель:
закреплять знания детей о длительности звуков
-
Создание различных конструкций из строительного материала (мебель, мельница и т. д.) по схеме, по словесной инструкции воспитателя.
2.
-
Знакомство с пословицами о маме:
-
При солнышке тепло, при матери добро. -
Нет такого дружка, как родная матушка. -
Птица рада весне, а младенец - матери. -
Материнская ласка конца не знает. -
Материнский гнев что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
2.
-
Ситуация общения на тему «Чем вы похожи на маму?». -
Рассматривание детских фотографий мам и бабушек. -
Игра «Найди сходство и отличие».
Цели: учить сравнивать фотографии родителей со своими фотографиями; находить сходство и отличие.
-
Разыгрывание ситуаций по картинкам на тему «Чем можно порадовать маму?». -
Дидактическое упражнение «Как помочь
товарищу»
Организованная образовательная деятельность
1 | 2 1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,С. | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,С. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
П. | Наблюдение за капелью. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметой: длинные сосуль- | 1. Уборка остав- | |
к, | Цел и : обобщить представления о весне | игра «Чего не ста- | ки - к долгой весне. | шегося снега | |
с, | по существенным признакам; развивать | ло?» с детьми | 2. Подвижная игра «Хитрая лиса». | с дорожек. | |
Ф, | познавательный интерес; воспитывать устой- | | 3. Дидактическая игра «Закончи предложе- | 2. Игры с кеглями. | |
Б, | чивое внимание, наблюдательность, любовь | | ние». | 3. | |
Т | к природе [28, с. 186] | | 4. | | |
| | | | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Ч | Чтение рассказа В. Драгунского «Он живой и светится», беседа по содержанию рассказа | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
К, | 1. Чтение рассказа Ю. Яковлева «Мама». | Дидактическая | 1. Обсуждение проблемных ситуаций: | 1. Сюжетно- | |
с, | Цели; познакомить детей с новым художе- | игра «Кто стар- | • Мама заболела, ей нужно лекарство, кото- | ролевая игра | |
М, | ственным произведением; воспитывать доб- | ше?» с детьми | рого нет дома. Как ты поступишь? | «Семья». | |
Ч, | роту, искренность, любовь и уважение к ма- | | • Мама нечаянно порезалась и не может де- | Цель: закре- | |
т | тери, к Родине. | | лать домашние дела: стирать, мыть посуду. | пить представ- | |
| Беседа по в о п р о с а м : | | Как ей помочь? | ление о коллек- | |
| • Что делает мама для своих детей? | | • Мама пришла с работы уставшая. Что ты | тивном ведении | |
| • Как мама учит ребенка видеть и открывать | | будешь делать? | хозяйства, се- | |
| мир? | | 2. Развивающая образовательная ситуация | мейном бюдже- | |
| • Какой видел маму автор рассказа? | | «Подарок к празднику весны». | те, о семейных | |
| • Почему так больно слышать о гибели мамы | | Цели: создавать радостное, праздничное | взаимоотноше- | |
| автора? | | настроение; развивать стремление выразить | ниях. | |
| • Что заставляло людей оставлять своих ма- | | свое отношение к общественным явлениям; | 2. Хозяйственно- | |
| терей? (Была война, они уходили на фронт | | воспитывать у детей доброжелательное от- | бытовой труд: | |
| защищать Родину от фашистов). | Цель: учить | ношение к окружающим, любовь и заботу | смена постель- | |
| • С чего начинается Родина? Как думаете вы? | употреблять на- | о маме, бабушке, желание сделать им прият- | ного белья, | |
| • Почему мы должны беречь маму, стараться | речия «старше», | ное, порадовать их подарком, выполненным | стирка куколь- | |
| не причинять ей страдания? (Нельзя причи- | «младше» в со- | своими руками [47, с. 21]. | ной одежды, | |
| нягь боль любимым людям потому, что мы | ставе простого | 3. Знакомство с пословицей «Семьей доро- | причесывание | |
| их любим) | предложения | жить - счастливым быть» | кукол | |
232
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
п, | 1. Загадывание загадки: | Беседа о труде | 1. Наблюдение за капелью [28, с. 186]. | Подвижная игра | | |
Ф, | Что вверх корнем растет? (Сосулька.) | мам с детьми | 2. Чтение стихотворения И. Демьянова «Ве- | «Лиса в курят- | | |
3 | 2. Дидактическая игра «Какое что бывает?» | | селые льдинки» | нике» | | |
4-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
к, | Развивающая образовательная ситуация | Дидактическая | 1. Ситуация общения на тему «Как я был ма- | 1. Рассматрива- | | |
с, | «Пряничный терем» [48, с. 86]. | игра «Назови | мой». | ние иллюстра- | | |
Ч, | Цели: познакомить детей с традиционным | картинки» [42, | 2. Беседа на тему «Хорошо - плохо» по в о - | ций с изображе- | | |
П, | русским лакомством - фигурным, лепным | с. 39] с лего-кон- | п росам: | нием разных по- | | |
X, | и печатным пряником (формой и узором), | структором | - Хорошо ли быть мамой? Почему? | строек мастеров | | |
м | с мотивами узоров и символикой; учить | с детьми | - А папой? Почему? | деревянного | | |
| сравнивать некоторые формы и лепной ор- | | - Бабушкой? Почему? | зодчества. | | |
| намент с лепным декором в русской терем- | | 3. Решение проблемной ситуации «Если бы | 2. Игра «Учим- | | |
| ной архитектуре; развивать умение подби- | | вдруг потерялись все мамы». | ся писать» [37, | | |
| рать пластилин (соленое тесто) по цвету; | | 4. Разучивание песни «Мамина песенка» | с. 253]. | | |
| воспитывать у детей уважительное отноше- | | (сл. М. Пляцковского, муз. М. Парцхаладзе). | 3. Игры с пазла- | | |
| ние к прошлому | | 5. | ми, лото | | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
| 00 , тема ОС | | , источник.автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб( | эта | |||||
п, | Наблюдение за облаками. | Дидактическая | 1. Знакомство с приметами: облака идут про- | 1. Уборка обре- | | |
с, | Цели: расширять представления о многооб- | игра «Скажи | тив ветра - к снегу; облака движутся с севера | занных веток | | |
Ф, | разии неживой природы; формировать уме- | по-другому» | на юг - к хорошей погоде. | кустарников | | |
Б, | ние видеть красоту неба; развивать творчест- | с детьми | 2. Подвижная игра «Ловишки на одной ноге». | и деревьев. | | |
к, | во, воображение; вызвать желание пофанта- | | 3. | 2. | | |
т | зировать [28, с. 187] | | | | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Ч | Чтение стихотворения Э. Успенского «Я устала», беседа по содержанию стихотворения | |