ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 303
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
-
й день,
К,
С,
п,
X,
т
Дидактическая игра «Подбери украшение для женского (мужского) костюма» с детьми
-
Графический диктант для мальчиков на тему «Машина». -
Игра «Соедини по точкам: паровоз» (для мальчиков), «Соедини по точкам: цветок» (для девочек)
-
Развивающая игра с палочками Кюизенера «Взрослые и дети» [27, с. 55].
Цели: конкретизировать представления детей об обобщенном образе человека (мужчина. женщина, девочка, мальчик, бабушка, дедушка) в модельной конструкции; развивать умение оперировать признаками предмета; сравнивать изображенных людей по полу и возрасту.
-
Рисование на тему «Кем ты хочешь быть» [16, с. 170]
-
Ситуация общения на тему «Мужчина - женщина».
Вопросы:
-
Какую одежду носит женщина? -
Какую одежду носит мужчина? -
Какие женские профессии ты знаешь? -
Какие мужские профессии ты знаешь? -
Когда ты вырастешь, то кем будешь работать?
2.
00
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
,с.
00
, гема ОС
238
источник, автор
_,с.
П,
т,
с,
ф,
3,
Б,
4,
к
-
Наблюдение за кошкой.
Цели: продолжать закреплять знания о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними, любоваться их красотой, ловкостью, воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них [28, с. 190].
-
Чтение стихотворения Р. Селянина «Наш котенок»
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Дидактическая игра «Закончи слово», с детьми |
2. |
| |
Цель: развивать умение детей делить слова на слоги | |
|
-
Труд на участке: помощь дворнику в чистке бордюра вокруг участка.
Цель: развивать желание помогать старшим.
2.
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ч,
К,
С
Разучивание с мальчиками потешки (народный фольклор) для девочек. А тари, тари, тари!
Куплю Маше янгари.
Останутся деньги.
Куплю Маше серьги,
Останутся пятаки,
Куплю Маше башмаки.
Организованная образовательная деятельность | ||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |
Останутся грошики. Куплю Маше ложки, Останутся полушки. Куплю Маше подушки
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
К, | 1. Развивающая образовательная ситуация | Загадывание за- | 1. Чтение стихотворений Н. Берестова «Боль- | 1. Трудовая дея- |
С, | «День девочек» [13, с. 86]. | гадки детям | ная кукла», 3. Александровой «Игрушки». | тельность: оказа- |
П, | Цель: формировать у детей чувство общно- | | 2. Исполнение песен: «Колыбельная» | ние посильной |
м, | сти, коллективного творчества, представле- | | (сл. А. Свиридинской, русский текст Н. Най- | помощи мальчи- |
ф. | ние о красоте. | | деновой, муз. М. Качурбиной), «Неваляшки» | ками воспитателю |
3, | Краткое содержание: рассказ педагога | Появилась де- | (сл. 3. Петровой, муз. 3. Левиной). | в подготовке ат- |
Б, | о празднике - Дне девочек; пение детьми | вочка в чашечке | 3. Игра «Придумай имя кукле». | рибутов, материа- |
Ч, | песни «Веселая девочка Алена» (сл. Н. Кук- | цветка, | 4. Графический диктант для девочек. | лов для оформле- |
т | ловской, русский текст М. Ивенсен, муз. | А была та девоч- | 5. | ния группы/му- |
| А. Филиппенко); игра «Рифмуем имена» | ка не больше | | зыкального зала |
| (необходимо сочинить двустишие со своим | ноготка. | | к празднику - |
| именем, начиная так: «Меня зовут ...»); та- | Кто читал такую | | Дню девочек. |
| нец «Мишка с куклой пляшут полечку» (рус- | книжку, | | 2. |
| ский текст Н. Найденовой, сл. и муз. М. Ка- | Знает девочку- | | |
| чурбиной); детская дискотека; рефлексия. | малышку! | | |
| 2. | (Дюймовочка.) | | |
п, | 1. Наблюдение за кошкой [28, с. 190]. | Беседа на тему | Загадывание загадки: | 1. Подвижная |
к, | 2. Дидактическая игра «Да - нет». | «Кем быть» | Отворилась тихо дверь, | игра «Горелки». |
с, | Цель: учить мыслить, логично ставить во- | с детьми | И вошел усатый зверь, | 2. Игры с кукла- |
Ф, | просы, делать правильные умозаключения. | | Сел у печки, жмурясь сладко. | ми, машинами. |
3, | 3. Игра-забава «Узнай по звуку». | | И умылся серой лапкой. | 3. |
т | 4. | | (Кот.) | |
3-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
к, | —I * 7 Г л ^ w --- 7 J I “ . 1. Ситуация общения на тему «Взаимодейст- | Разучивание | 1. Дидактическая игра «Защитники девочек». | -J1V JUU 1 1 1. Рисование | VU1VU 1\ V/ V/JJ, |
с, | вие мальчиков с девочками». | «Серенады для | Цели: прививать детям хорошие привычки; | на тему «Мальчи- | |
X,
М,
3,
Б
Цели: воспитывать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками, прививать положительные черты характера.
-
Этюд «Как ведут себя за столом дамы и кавалеры».
3.
девочек» (муз. и сл. Т. Хижин- ской) с мальчиками
воспитывать у мальчиков желание защищать девочек.
-
Дыхательное упражнение для мальчиков «Колем дрова», для девочек «Понюхаем цве* ток». -
Игровая ситуация «Комплименты»
ки и девочки играют и гуляют». Цель: развивать творческую фантазию.
2.