ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 306
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организованная образовательная деятельность
ОО
, тема ОС
, источник, автор
,С.
ОО
, тема ОС
источник, автор
,с.
240
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Дидактическая игра «Доскажи фразу» с детьми
Цель: учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже
П, 1. Наблюдение за ветром.
К, Цели: уточнять и расширять знания детей Ч, об окружающем мире, о воздухе, о ветре; С, знакомить с причинами его возникновения Ф, [28, с. 192].
-
2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина
Б, из «Сказки о мертвой царевне и о семи Т богатырях»:
...Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе...
3. Подвижная игра «Не попадись!»
-
Знакомство:
-
с приметами: направление ветра и движение облаков неодинаково - возможен дождь; подул северный ветер - похолодает;
-
пословицами - «Зима весну пугает, а сама тает»; «Весною сутки мочит, а час сушит».
-
Загадывание загадки:
Вот он дерево качает И разбойником свистит,
Вот последний лист срывает И кружит его, кружит...
(Ветер.)
-
Труд на участке: уборка участка по мере загрязнения от опавших веточек, мусора.
-
Игры с воздушным змеем.
3.
3.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ч, Разучивание с девочками потешки (народный фольклор): К Ехал Ваня из Казани,
Полтораста рублей сани.
Двадцать пять рублей дуга.
Мальчик девочке слуга.
Ты подай, слуга, карету,
А я сяду и поеду.
Ты. слуга, подай метлу,
Я в карете подмету.
Организованная образовательная деятельность
ОО
, тема ОС
, источник, автор
,С.
ОО
, тема ОС
источник, автор
,с.
240
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Дидактическая игра «Доскажи фразу» с детьми
Цель: учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже
П, 1. Наблюдение за ветром.
К, Цели: уточнять и расширять знания детей Ч, об окружающем мире, о воздухе, о ветре; С, знакомить с причинами его возникновения Ф, [28, с. 192].
-
2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина
Б, из «Сказки о мертвой царевне и о семи Т богатырях»:
...Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе...
3. Подвижная игра «Не попадись!»
-
Знакомство:
-
с приметами: направление ветра и движение облаков неодинаково - возможен дождь; подул северный ветер - похолодает;
-
пословицами - «Зима весну пугает, а сама тает»; «Весною сутки мочит, а час сушит».
-
Загадывание загадки:
Вот он дерево качает И разбойником свистит,
Вот последний лист срывает И кружит его, кружит...
(Ветер.)
-
Труд на участке: уборка участка по мере загрязнения от опавших веточек, мусора.
-
Игры с воздушным змеем.
3.
3.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ч, Разучивание с девочками потешки (народный фольклор): К Ехал Ваня из Казани,
Полтораста рублей сани.
Двадцать пять рублей дуга.
Мальчик девочке слуга.
Ты подай, слуга, карету,
А я сяду и поеду.
Ты. слуга, подай метлу,
Я в карете подмету.
Организованная образовательная деятельность
ОО
, тема ОС
, источник, автор
,С.
ОО
, тема ОС
источник, автор
,с.
240
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Дидактическая игра «Доскажи фразу» с детьми
Цель: учить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже
П, 1. Наблюдение за ветром.
К, Цели: уточнять и расширять знания детей Ч, об окружающем мире, о воздухе, о ветре; С, знакомить с причинами его возникновения Ф, [28, с. 192].
-
2. Чтение стихотворения А. С. Пушкина
Б, из «Сказки о мертвой царевне и о семи Т богатырях»:
...Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе...
3. Подвижная игра «Не попадись!»
-
Знакомство:
-
с приметами: направление ветра и движение облаков неодинаково - возможен дождь; подул северный ветер - похолодает; -
пословицами - «Зима весну пугает, а сама тает»; «Весною сутки мочит, а час сушит».
-
Загадывание загадки:
Вот он дерево качает И разбойником свистит,
Вот последний лист срывает И кружит его, кружит...
(Ветер.)
-
Труд на участке: уборка участка по мере загрязнения от опавших веточек, мусора. -
Игры с воздушным змеем.
3.
3.
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ч, Разучивание с девочками потешки (народный фольклор): К Ехал Ваня из Казани,
Полтораста рублей сани.
Двадцать пять рублей дуга.
Мальчик девочке слуга.
Ты подай, слуга, карету,
А я сяду и поеду.
Ты. слуга, подай метлу,
Я в карете подмету.
П 2 | 3 | 4 | 5 | | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
к, с, Ф, 3, Б, П |
Краткое содержание: родился этот праздник в XVII в. в Японии. На празднике вывешиваются изображения карпов - символ упорства, мужества и силы, разноцветные флажки. Мальчикам дарятся подарки. В День мальчиков организуется выставка поделок. Мальчики состязаются в мужских играх. День мальчиков празднуется 5 мая [13, с. 95].
4. | Разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о дружбе, о личностных качествах девочек и мальчиков с детьми | Дидактическая игра «Волшебный цветок». Цели: воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками; формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек. Краткое содержание: взрослый рассказывает о волшебной стране, в которой все дети дружили друг с другом, но злая фея поссорила всех ребят. Детям предлагается собрать цветок Дружбы, но для этого нужно каждому ребенку взять лепесток и назвать хорошее качество девочки или мальчика. Дети перечисляют положительные качества, а взрослый соединяет лепестки с основанием (пестиком). Когда цветок собран, дети аплодируют друг другу |
Цели: прививать детям хорошие привычки; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек. 3. | | |
| | |||||
| | |||||
| Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | ||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||
п, Ф, С |
2. | Беседа о дружбе с детьми |
3. |
2. | | |
| | 4-й деп | ь, | | | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
к, с, П, 3, Б, X, Т, и |
2. | Дидактическая игра «Строка и столбик» [42, с. 37] с лего-кон- структором с детьми |
и мальчиков).
|
из бумаги, ткани для спектакля по сказке Ш. Перро «Золушка». 2. | |
242
1 1 2 | 3 | 4 | 5 | Г | |||||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | ||||||
П. К, с, ф, 3, Б, т, Ч |
о сезонных изменениях в природе; выявлять причины происходящих изменений; формировать умение видеть красоту родной природы; продолжать обучать детей описывать растения [28, с. 192].
| Дидактическая игра «Интересные модели» с детьми |
в апреле трава не растет; сухой март - плодородие, дождливый - неурожай;
3. |
3. | | ||
| | | |||||
| | | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | | ||||||
Ч | Разучивание стихотворения С. Маршака «0 мальчиках и девочках» | | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||||
м, 3, Б, к, с, Ч | Развлекательная конкурсная программа для девочек «Супердевочки» [11, с. 114]. Краткое содержание: визитная карточка команд «Приветик, это мы!»; спортивные показательные выступления: «Мы грациознее и стремительнее всех» (в данном конкурсе девочки представляют на суд жюри и зрителей спортивные показательные выступления по следующим видам спорта: аэробика, гимнастика, ритмика, восточные или иные единоборства, клубные танцы, бальные танцы, фигурное катание на роликовых коньках); демонстрация моделей детской одежды «Мы покоряем подиум» (девочки демонстрируют модели одежды, придуманные и изготовленные самостоятельно под руководством взрослых: праздничное платье, костюм для девочек, домашняя одежда); творческий конкурс «Лети, фантазия, лети!»; подведение итогов конкурсной программы; творческое или показательное выступление; награждение по номинациям: «Супердевочки», «Суперобаяние». «Суперулыбки», «Суперзолотые руки», «Суперграции»; финальная песня о детстве с участием всех, кто присутствовал на данной конкурсной программе |
Цели: развивать диалогическую речь, умение содержательно общаться со сверстниками. 2. | | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||||
с, п, Ф, | 1. Труд на участке: сгребание оставшегося снега в лунки деревьев, кустарников и цветочных клумб. Рассказ воспитателя о том, | Дидактическая игра «Профессии мужчин и жен- |
| 1. Игровая ситуация «Ласковое имя». | |
3. Подвижная игра «Не попадись!»
3,
Б,
Т
2
с какой целью это делается. (Не только очищение дорожек от снега и воды, но и обогащение корней деревьев водой.)
з
шин» с детьми
4
На ветках плотные комочки.
В них дремлют клейкие листочки.
(Почки.)
5
-
Этюд «Тяжелая сумка».
3.
243
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
С, | 1. Ситуация общения по в о п р о с а м : | Игра с палочка- | 1. Рассматривание портретов мужчин и жен- | 1. Рассматрива- |
К, | - Кем ты хочешь быть, когда вырастешь: дя- | ми Кюизенера | щин. | ние фотоальбома |
П, | дей или тетей, мужем или женой, папой или | «Автопортрет» | 2. Решение проблемной ситуации «Как нам | «Мир увлечений |
М, | мамой? | [27, с. 43] с деть- | познакомиться». | моей семьи». |
X, | - Каким бы ты хотел(а) стать мужчиной | ми | 3. Этюды «Странная девочка», «Капризуля». | 2. Игра «Ор- |
з. | (женщиной)? | | 4. Конструирование мальчиками и девочками | кестр»: экспери- |
Б | - Каким бы ты хотел(а) стать папой (мамой)? | Цель: учить со- | из строительного материала дворца для ска- | ментирование |
| 2. Пальчиковая игра «Дружат в нашей группе | здавать образ че- | зочных героев, комнаты Золушки, выставки | с разными музы- |
| девочки и мальчики». | ловека по пред- | машин. | кальными инст- |
| 3. | ставлению | 5. | рументами |
| | | |
Организованная образовательная деятельность
5-й день,
ОО , тема ОС . источник, автор , с.
| Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |
Ч | Чтение стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой...», беседа по содержанию стихотворения | |
ОО , тема ОС . источник, автор , с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п. | 1. Наблюдение за весенним небом и облака- | Игры с детьми | 1. Знакомство: | 1. Трудовая дея- | |
К, | ми [28, с. 193]. | | • с приметами: в марте облака плывут быстро | тельность: под- | |
Ч, | Цели : обратить внимание на красоту весен- | | и высоко - к хорошей погоде; облака идут | метание, сбор | |
С, | него неба; расширять представления детей | | низко - возможен дождь; | мусора на участ- | |
ф. | о многообразии неживой природы; развивать | | • пословицей «Мартушка закрутит вертушку»; | ке, веранде. | |
т, | любознательность, творческое восприятие; | малой и средней | • поговоркой «На весну надейся, а дрова за- | 2. Подвижная | |
3, | воспитывать любовь к природе. | подвижности: | пасай». | игра «Не замочи | |
Б | 2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Об- | «Школа мяча», | 2. Дидактическая игра «Добавь слог» | ноги». | |
| лака» | «Школа обруча» | | 3. | |