ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 314
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
244
1 | 1 2 | з | 4 | 5 | 6 | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | ||||||
п, К, с, м, |
| Дидактическая игра «Рыцари и дамы» с детьми | 1. Обыгрывание ситуаций:
| 1. Игра-драматизация по сказке Ш. Перро «Золушка». | | |
ф, | 3. Дидактическая игра «Да здравствует | | 2. Игра «Я учусь писать» [37, с. 273]. | 2. | | |
3 | принц и принцесса» | | 3. | | | |
Организованная об{ | эазовательная деятельность | | | |||
| 00 . тема ОС | | , источник, автор | . с. | | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | |||||
с, Ф, П, Б |
Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц и т. д. 2. | Упражнение в прыжках в высоту детей |
3. |
2. | | |
| Март, 3-я недел | я, тема «Весна пришла!» | | | ||
Цели деятельности педагога: учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона (ранняя весна, середина весны, поздняя весна), их последовательность; развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир - искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, эвристические суждения; воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; формировать основы гуманно-ценностного отношения к природе, ориентацию на сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки | ||||||
1-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
п, К, С, ч, | 1. Упражнение «Отгадай загадки о весне». Цели: закрепить знание признаков весны; учить отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект. | Игра «Закончи предложение» [37, с. 236] с детьми | 1. Ситуация общения на тему «Весна». Вопросы:
| I. Игра «Разрезные картинки». Цель: закрепить умение со- | | |
М, | 2. Игра-танец с платочком «Ручеек» (под рус- | | - Откуда весной так много воды? | бирать картинки | | |
3, | скую народную мелодию «Гори, гори ясно»). | | - Куда стекают ручьи? | с изображением | | |
Б, | Цели: развивать слуховое внимание, чувст- | | - Весной день длиннее, а ночь...? | ранней и позд- | | |
Ф | во ритма, умение слышать музыкальные фра- | | - Зимой небо серое, а весной....? | ней весны. | | |
| зы, ориентировку в пространстве; воспиты- | | - Кто приносит весну на крыльях? | 2. Игра «Я учусь | | |
| вать коммуникативные навыки. | | - Назовите весенние месяцы. | писать» [37, | | |
| 3. Чтение рассказа В. Бианки «Грачи весну | | - У весны много красок. Какие? | с. 233]. | | |
| открыли» | | 2. | 3. | |
245
1 2 3 4 5 6 | |||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС . источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
п, ч, с, Ф. 3, т |
| Упражнение «Через болото по кочкам» (прыжки из обруча в обруч) с детьми |
4. |
2. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Т | Организация работы дежурных: помощь няне в подготовке к обеду, наведение порядка в столовой после обеда | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
к, п, Ч, ф, 3, X, с | Занятие-эксперимент «Солнце дарит нам тепло и свет» [38, с. 61]. Цели: дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами | Выкладывание букв из логических блоков Дье- неша с детьми |
|
| |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, с, Ф, К |
3. | Игра «Подбери слово» [37, с. 239] с детьми |
Ствол белеет, шапочка зеленеет. Стоит в белой одежке, свесив сережки. 2. |
2. | |
| | 2-й да | 1Ь, | | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
к, с, п, ч, |
| Разучивание песни «Девочка Весна» (муз. Г. Гладкова, сл. А. Куш- | 1. Ситуация общения на гему «Стихи о весне». Вопросы:
|
| |
М,
X,
т
-
Трудовое поручение дежурным - контроль соблюдения порядка в умывальной комнате. -
Рассматривание книг о весне.
5.
нера) с детьми
савицей, румяной, молодой, «прекрасное дитя».)
- Какое настроение передают поэты?
2.
тай и объясни» [37, с. 236].
3.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
246
П,
Ч,
К,
С,
Ф,
3,
Б,
Т
Дидактическая игра «Назови действия, которые происходят весной» с детьми
-
Наблюдение за изменениями в одежде детей.
Цель: учить устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей [28, с. 195].
-
Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч...» (отрывка из «Сказки о мертвой царевне...»). -
Дидактическая игра «Да - нет»
-
Знакомство с приметами: ранняя весна- летом много непогожих дней; синие вечерние облака - к перемене погоды. -
Разучивание пословиц: «Март у матери-зимы шубу купил, да через три дня ее продал»; «Пришел марток - надевай семеро порток». -
Подвижная игра «Ловишки парами». Цель: развивать быстроту движений.
-
Труд на участке: уборка мусора на дорожках, помощь в уборке детям младших групп.
2.
4.
Возвращение с прогулки, организация питания н сна детей
3 Релаксация «Сон на берегу реки»
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
К,
С,
П,
-
Б, -
М, X
Игра-соревнование «Кто больше» с детьми
Цели: развивать речь детей, увеличивать сло-
-
Дидактическая игра «Правила поведения в лесу».
Цели: закреплять знания детей о лесе; учить правильно вести себя в лесу; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Развивающая образовательная ситуация «Окно в природу» [53, с. 72].
Цели: обогатить представления детей о дождевом черве как представителе животного мира; развивать мыслительную активность, коммуникативные навыки, толерантность в ходе исследовательской деятельности; активизировать словарь детей: дождевой червь, гладкий, скользкий, брюшко, спинка. 1. Ситуация общения на тему «Весна в лесу». Беседа по вопросам:
-
Что происходит с деревьями, кустарниками весной? -
Вы знаете деревья в лесу? Назовите хвой- ные/лиственные деревья. -
Чем они отличаются? -
Назовите кустарники (калина, черемуха, боярышник, малина). Чем они отличаются от деревьев?
-
Игра «Поиск девятого» [37, с. 236]. -
Аппликация на тему «Березка» (работа в технике обрывания бумаги).
Цели: развивать воображение, фантазию; отрабатывать приемы обрывания и наклеивания.
-
Куда делись прошлогодние листья? (Дождевые черви, личинки, кроты за зиму все съели. Земля под деревьями стала еще пита- тельней. Из года в год опавшие листья пре-