ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 308
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Организованная образовательная деятельность
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
т, | Наблюдение за посадкой семян в клумбы [28, | | 1. Загадывание загадки: | 1. Подвижная | | | ||||||
П, | с. 230]. | | Стоит в саду кудряшка - белая рубашка, | игра «Лягушки | | | ||||||
ф, | Цели : формировать навыки посадки расте- | | Сердечко золотое. Что это такое? | и цапля». | | | ||||||
Б, К | ний; закрепить представления о том, что растение вырастает из семени; напомнить фазы роста и развития растения | | (Ромашка.) 2. Знакомство с приметой: багровые зори - к ветру | 2. | | | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||||||
М | Релаксация под музыку К. Сен-Санса «Лебедь» | | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пиши, полдник, ужин | ||||||||||||
Ф, с, Т | Физкультурный досуг «Защитники Отечества» [40, с. 140]. Цели: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу родину; доставить детям чувство радости | | | |||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||||
| 00 , гема ОС , источник, автор , с. | | ||||||||||
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | | | |||||||||
с, | 1. Дидактическая игра «Что происходит | | Труд на участке: освобождение цветника | | | | | | ||||
т, | в природе?». | | от прошлогодних увядших стеблей и листьев, | | | | | | ||||
П | 2. | | мусора и камней | | | | | |
-
й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
Беседа о героях ВОВ с детьми |
2. |
| |
| |
X,
м,
п,
К,
с
Слушание песни «Мир нужен всем» (сл. С. Богомазова, муз.
В. Мурадели) [6, с. 27]
Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая в технике оригами [49, с. 86]. Цель: учить детей самостоятельно читать пооперационную карту; расширять словарный запас, развивать объяснительную речь; воспитывать аккуратность
00
, тема ОС
Организованная образовательная деятельность
, источник, автор
, с.
ОО
, тема ОС
источник, автор
, с.
309
П,
К,
С,
ф,
3,
Б
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
Разучивание детских патриотических песен с воспитанниками
-
Наблюдение за движением солнца [28, с. 231].
Цели: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека.
-
Дидактическая игра «Что это такое?». -
Знакомство с приметой: во время восхода солнца духота - к ненастью.
4.
-
Загадывание загадки:
Я всегда со светом дружен,
Если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене.
(Солнечный зайчик.)
-
Опыт по выявлению движения солнца по небосводу.
-
Подвижная игра «Пустое место». -
Дидактическая игра «Птицы умеренных широт» [32, с. 31].
3.
Краткое содержание: детям необходимо измерять длину тени дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Ф,
3
Динамическое упражнение после сна «Самолет».
Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.
Летит самолет высоко-высоко,
Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)
Летчик за кругом делает круг, (Бег по кругу.)
Ему самолет и товарищ, и друг!
На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)
Вперед побежал - и закончен полет,
Двери открылись, под трапом - земля, И пассажиров встречают друзья
(Дети встают и обнимаются.)
С,
П,
X,
ч
Развивающая образовательная ситуация «Война с немецко-фашистскими захватчиками [3, с. 166].
Цели: на примере подвигов героев-школьников рассказать детям о войне с фашизмом; воспитывать чувство патриотизма, стремление быть похожими на таких героев
Дидактическая игра «Рыбы морей и океанов» [32. с. 32] с детьми
Рисование на тему «Пограничник с собакой». Цели: упражнять в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей; учить располагать изображение на листе
-
Оформление выставки книг и творческих работ о ВОВ
в «Центре книги».
2.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
Организованная образовательная деятельность
310
С,
Т,
ф,
3,
Б,
П
-
Дидактическая игра «Хорошо - плохо». Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.
Краткое содержание: воспитатель показывает детям значки правил поведения на природе, дети должны как можно полнее рассказать о том, что там изображено, что можно, что нельзя делать и почему.
-
Труд на участке: помощь дворнику в уборке территории детского сада
| Подвижная игра «Догони свою пару». |
| Краткое содержание: дети стоят парами |
| у двух линий на расстоянии 2-3 м друг от дру- |
| га. По сигналу инструктора они бегут до про- |
| тивоположного края площадки (20-30 м). |
| Стоящий сзади старается догнать впереди |
| бегущего. Обратно дети идут шагом. После |
| трех пробежек дети меняются местами. По- |
| беждает тот, кто большее число раз догнал |
| впереди стоящего |
-
Подвижная игра «Волк». -
Дидактическая игра «Паутина жизни» [32, с. 36].
2.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Май, 2-я неделя, тема «Опыты и эксперименты»
Цели деятельности педагога: развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами; учить замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, применять результаты исследования в разных видах деятельности; совершенствовать аналитическое восприятие; обогащать кругозор детей, углублять
| | 1-й день, | | | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
п, К, с, | 1. Эксперимент «Чистый и грязный воздух». Цели: уточнять представления о том, что воздух может быть чистым и грязным; | Уточнение представлений об экс- периментирова- | Минута релаксации. Краткое содержание. Воспитатель обращается к детям: «Какой сегодня чудесный день! | 1. Эксперимент «Сила тяготения» [43, с. 47]. | |
нии у детей
об источниках загрязнения воздуха; развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; познакомить с гем, что растения помогают очищать воздух; формировать желание заботиться о чистом воздухе.
2.
2.
Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения»
00
, тема ОС
1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 144
Организованная образовательная деятельность
источник, автор
,с.
00
, тема ОС
источник, автор
, с.
П,
К,
С,
Ф
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
-
Наблюдение за птицами [28, с. 232]. Цель: обогащать и систематизировать знания о птицах; развивать наблюдательность.
2.
-
Дидактическая игра «Что это за птица?». -
Знакомство с приметой: голуби разворковались - к ясной погоде.
3.
-
Подвижная игра «Не намочи ног».
2.
Возвращение с прогулки, организация питания н сна детей
3,
К
Самомассаж и артикуляционная гимнастика «Сам себе я массажист».
Не циркач и не артист, сам себе я массажист.
Ручки растираем (потирание ладоней) и разогреваем (хлопки).
И лицо этим теплом мы все умываем (разогретыми ладонями проводить по лицу сверху вниз).
Грабельками мы сгребем все плохие мысли (граблеобразные движения пальцами от середины лба к вискам).
Ушки растираем так: вверх и вниз мы быстро (растирание ушных раковин по краю снизу вверх и сверху вниз)
Тянем вниз за мочки (оттягивание вниз за мочки ушей),
Уходим пальцами на щечки (пальцы перебегают на щеки).
Щечки разминаем (указательный, средний и безымянный пальцы разминают щеки круговыми движениями),
А потом от носа дружно мы к губам стекаем (спиралевидные движения средних пальцев рук от крьиьев носа к уголкам рта по носогубным складкам).
И губами вправо-влево двигать начинаем (указательные пальцы укладываются на губы парачлельно друг другу и двигаются на-
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | | |||||
п, к, с, | 1. Творческие задания для детей: • Воспитатель говорит детям, что один грабитель похитил все часы, имеющиеся в городе. | Эксперимент «Упрямые предметы» [43, с. 48] | Фокус «Волшебный шарик»*. Краткое содержание: для показа понадобятся швейная игла и два воздушных шара - | 1. Изготовление из бумаги и других материалов | |
" См.: Акопян А. Фокусы, или Секрет простых чудес. М.: Малыш, 1987.