ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 336
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
305
1
2
3
4
К,
ф
о росте и развитии растений «от семени до семени»; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного со взрослыми труда
Покопай немножко:
Под кустом... (картошка).
-
Малоподвижная игра «Волшебное зеркало».
3.
М
ч,
п,
К,
С,
3,
ф,
Б,
X
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Релаксация под музыку П. Чайковского «Сентиментальный вальс»
Продолжение табл. 6
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
305
1 | 2 | 3 | 4 |
К, ф | о росте и развитии растений «от семени до семени»; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного со взрослыми труда | | Покопай немножко: Под кустом... (картошка).
3. |
| |||
| |||
|
М
ч,
п,
К,
С,
3,
ф,
Б,
X
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Релаксация под музыку П. Чайковского «Сентиментальный вальс»
Продолжение табл. 6
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Краткое содержание: один из примеров ге- | Дидактическая игра «Помнишь ли ты эти стихи?» с детьми | 1. Рассказ воспитателя о присвоении имен героев, отличившихся в сражениях ВОВ, населенным пунктам, улицам и площадям, физико-географическим объектам, воинским частям, кораблям и судам. | nix, j /пни 1. Рассматривание плаката «Родина-мать зовет» (И. Тоид- зе). | | | |||||
роизма - воздушный таран. Журналисты- | | 2. Загадывание загадки: | 2. Подвижная | | | |||||
поисковики подсчитали, что в Отечествен- | | Грянул гром, | игра «Сороко- | | | |||||
ную войну совершили воздушный таран | | Веселый гром, | ножка идет | | | |||||
604 летчика. | | Засверкало все кругом! | по детсадовской | | | |||||
«Счет воздушным таранам, - пишут истори- | | Рвутся в небо неустанно | дорожке». | | | |||||
ки, - открыл старший лейтенант Иван Ива- | | Разноцветные фонтаны, | Цель: развивать | | | |||||
нович Иванов». | | Брызги света всюду льют. | двигательную | | | |||||
Обнаружив налет вражеских бомбардиров- | | Это праздничный... (салют). | активность. | | | |||||
щиков, идущих на Киев, дежурный офицер | | 3. Рассказ воспитателя о значении салюта. | Краткое содер- | | | |||||
объявил тревогу. И. И. Иванов поднял звено | | Краткое содержание: слово «салют» означа- | жание: дети | | | |||||
в небо. Истребители ударили по бомбарди- | | ет приветствие. Первый салют Победы был | встают друг | | | |||||
ровщикам, шедшим густой колонной. Веро- | | произведен 5 августа 1943 года в честь войск | за другом, берут | | | |||||
ятно, израсходовав все боеприпасы, в уело- | | Советской Армии, освободивших от фаши- | впереди стояще- | | | |||||
виях явного превосходства противника. Ива- | | стов города Орел и Белгород. С этих пор | го за пояс, садят- | | | |||||
нов пошел на таран, рубанув, как учили, | | в нашей стране стало традицией производить | ся на корточки | | | |||||
пропеллером по хвосту. От удара «Хейн- | | салют в дни праздников. | и двигаются | | | |||||
кель» стал падать и взорвался на краю аэро- | | 4. Рисование на тему «Праздничный город | по кругу. Зада- | | | |||||
дрома. Но от удара погиб и наш летчик. | | и салют над ним». | ча - не упасть. | | | |||||
И. И. Иванову было присвоено звание Героя | | 5. | 3. | | | |||||
Советского Союза (посмертно) | | | | | | |||||
Организованная образовательная деятельность | ||||||||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |||||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||||||||
С | Подвижная игра «Волк» | | Дидактическая игра «Вершки - корешки» | | |
306
X,
с,
П,
к
1 2 | 3 | 4 | 5 1 6 |
3-й день. | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство. | подготовка к завтраку, завтрак, деятельность по | еле завтрака, подготовка к ООД |
Дидактическая игра «Чей след?» [32, с. 17] с детьми
-
Рисование на тему «Солдат на посту». Цели: учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно, использовать навыки рисования и закрашивания изображения; воспитывать интерес и уважение к российской армии. -
Сюжетно-ролевая игра «Зарница» [30, с. 32]. Цели: закрепить знания детей о родах войск российской армии; способствовать проигрыванию разнообразных ситуаций при взаимодействии людей военных профессий (танкисты, летчики, связисты, ракетчики)
-
Знакомство с пословицами и поговорками о защитниках Родины:
-
За правое дело сражайся смело. -
Нет обороны - заклюют и вороны. -
Принял присягу - от нее ни шагу. -
Помни присягу свою: будь стойким в бою. -
Русский солдат не знает преград. -
Российский флот - Родине оплот. -
Смекалка на войне помогает вдвойне. -
У сметливого солдата и рукавица - граната. -
Оружие - сила бойца, используй его до конца. -
Хорош в строю - силен в бою.
игра «Угадай и расскажи» [32, с. 14].
Цели: закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни; формировать пространственное мышление, воображение; развивать речь
2.
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
_,с.
ОО
, тема ОС
, источник, автор
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры,
наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа
п, | Рассматривание цветущего абрикосового де- | Заучивание с деть- | 1. Чтение стихотворения «Садовод». | | |
к, | рева [28, с. 228]. | ми | 0 чем мечтает садовод? | | |
ч. | Цели: уточнить представления о растениях | | В его мечтах весь мир цветет. | | |
С | весной (быстрый рост, появление листьев | | И люди, глядя на цветы. | | |
| и цветов); воспитывать бережное отношение | | Становятся добрей. | | |
| к родной природе. | | Пусть эти славные мечты | | |
| Краткое содержание: воспитатель показы- | примет: если | Исполнятся скорей! | | |
| вает детям цветущие плодовые деревья (аб- | пчела садится | Е. Серова | | |
| рикос). Ветки у абрикоса растут в разные | на вишневый | 2. Дидактическая игра «Скажи, что ты слы- | | |
| стороны, одну из них он осторожно наклона- | цвет, вишня уро- | шишь?». | | |
| ет, чтобы дети рассмотрели бутоны и поню- | дится, если нет - | Цель: развивать фразовую речь. | | |
| хали нежные белые цветки. Напоминает | вишни не будет; | Краткое содержание: педагог предлагает | | |
если пчелы роем гудят на цветущем абрикосе - завтра будет ясный день
названия других плодовых деревьев, которые дети знают (следует пояснить, что все плодовые деревья посадили люди; они заботятся о них, ухаживают за ними). Рассказывает о пользе фруктов для здоровья человека
детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они услышали (щебет птиц, сигналы машины, шорох падающего листа, разговор прихожих и т. д.). Дети должны ответить полным предложением
Ч.
К,
С
Возвращение с прогулки, организация питания н сна детей
Чтение стихотворения С. Васильева «Россия», беседа по содержанию стихотворения [35, с. 21].
Цели: воспитывать любовь к Родине через поэтический образ; подвести к пониманию идеи: именно безграничная любовь к Ро- дине помогала воинам совершать подвиги, а стихи русских поэтов и пословицы вдохновляли защитников Отчизны
307
роде?».
Цель: закреплять умения употреблять в речи глаголы, согласовывать слова в предложении.
Краткое содержание: взрослый, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, должен ответить на заданный вопрос. Игру желательно проводить по теме.
Пример: тема «Весна».
- Солнце что делает? (Светит, греет.)
С,
К,
т,
ф,
3,
Б
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
С, | 1. Развивающая образовательная ситуация | | PIrpa на развитие чувства ритма «Веселые | 1. Рисование | |
п, | «Александр Невский - освободитель земли | | барабанщики». | на тему «Порт- | |
к, | русской» [3. с. 94]. | | Краткое содержание: педагог обращает | рет героя». | |
м, | Цели: на примере конкретных историче- | | внимание детей на мелодию песни, которая | 2. Дидактичес- | |
X, | ских событий и личностей воспитывать ин- | | напоминает барабанную дробь, и предлагает | кие игры «Кому | |
3 | терес к истории своей Родины; объяснить, | | им повторить хлопками данный ритмический | нужна вода, | |
| что народ чтит с благодарностью память за- | | рисунок. Далее группа делится на команды. | а кому - полян- | |
| щитников России; познакомить с понятием | | Задача игроков - за отведенное время ото- | ка» [32, с. 21], | |
| «кантата». | | бразить на бумаге графически ритм песни. | «Приготовь ле- | |
| 2. | | Побеждает та команда, которая успешно | карство» [32, | |
| | | и вовремя справляется с заданием | с. 22] | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | ||||
п, | Дидактическая игра «Что происходит в при- | Дидактическая | 1. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту». | 1. Сюжетно-ро- | |
игра «Что это значит?» с детьми
левая игра «партизаны идут на разведку».
2.
-
Труд на участке: подготовка грядок к посадке.
Цели: закрепить умение правильно пользоваться инструментами: граблями, лопатой; в процессе трудовой деятельности развивать дружеские взаимоотношения, ответственность за порученное дело, умение доводить начатое до конца.
-
Дидактическая игра «Идем в гости к муд-
рой Сове» [32, с. 25].
308
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
| | Цели: формировать умение ориентироваться по карте; развивать пространственное мышление; воспитывать бережное отношение к окружающему миру | | |
| | ||||
| | ||||
| |
4-й день,
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД
М, | 1. Конкурс рисунков о мире [6, с. 109]. | | Исполнение песни «Мир и дружба» (муз. | | |
с | 2. Рассказ воспитателя о партизанах | | А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) [6, с. 75] | | |