ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 335
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 6 | |
2-й день, | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
п, | Упражнение «Ролевая гимнастика»: | Упражнение де- | 1. Упражнение на подготовку руки к письму | 1. Строительство | | |
К, | 1) рассказать известное стихотворение еле- | тей | «Пчелы». | школы из конст- | | |
С, | дующим образом: | | Краткое содержание: для упражнения нуж- | руктора. | | |
з, | - шепотом; | | на пластмассовая форма с ячейками (коробка | Цели: уточнять | | |
х, | - с пулеметной скоростью; | | конфет), ее нужно перевернуть, и таким обра- | представления | | |
Ч, | - со скоростью улитки; | | зом она станет напоминать соты. Ребенок | о строительных | | |
ф | - как робот; | | пальцами рук, средним и указательным, «хо- | деталях, спосо- | | |
| - как иностранец; | | дит - летает», как пчелка, и при этом гово- | бах соединения, | | |
| 2) походить, как: | | рит: | свойствах дета- | | |
| - маленький ребенок; | | Пальцы, как пчелы, летают по сотам | лей и конструк- | | |
| - глубокий старик; | в перебрасыва- | И в каждую входят с проверкою: что там? | ций (высокие | | |
| -лев; | нии мячей с от- | Хватит ли меда всем нам до весны, | конструкции | | |
| - медведь; | скоком от пола | Чтобы не снились голодные сны? | должны иметь | | |
| 3) улыбнуться, как: | и ловля двумя | 2. | устойчивые | | |
| - кот на солнышко; | руками с хлоп- | | основания). | | |
| - само солнышко | ком в ладоши | | 2. | | |
Организованная образовательная деятельность | | | ||||
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | | |
| 00 , тема ОС | | , источник,автор | ,с. | | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная раб< | эта | |||||
с, | Дидактическая игра «Что лишнее?». | Упражнение | 1. Русская народная игра «Мячик кверху». | 1. Подвижная | | |
п, | Цели : развивать слуховое внимание; закре- | в прыжках в вы- | 2. Труд на участке: наведение порядка | игра «Солнечные | | |
К, | плять знание признаков времен года. | соту с разбега | на участке для прогулок. | зайчики». | | |
Т, | Краткое содержание: воспитатель называет | (высота 30 см) | Цели: учить детей планировать свою рабо- | 2. | | |
3, | четыре признака разных времен года: | детей | ту, намечать последовательность действий. | | | |
Б, | • Птицы улетают на юг. | | подбирать необходимый инструмент, оцени- | | | |
Ф | • Расцвели подснежники. | | вать результаты своего труда. | | | |
| • Пожелтели листья на деревьях. | | 3. Знакомство с приметами: во время восхода | | | |
| • Идет уборка урожая. | | солнца духота - к ненастью; утренняя заря | | | |
| Дети внимательно слушают, называют лиш- | | золотистая, солнце показалось не из-за туч - | | | |
| ний признак, объясняют, почему он лишний | | к хорошей погоде | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей
Пальчиковая игра «Помощник».
Топором дрова колю,
А потом пилой пилю.
Отнесу их бабушке,
Чтоб испечь оладушки.
(Имитировать действия топора и пилы, двигая ладонями вверх-вниз, вперед-назад.)
(Показать ладошки.)
Ф,
3,
Б,
С,
П,
к
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
Упражнение в ходьбе по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за головой детей
-
Малоподвижная игра «Кто ушел». -
Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку.
3.
-
Упражнение-игра «Веселая арифметика». Краткое содержание: воспитатель читает считалочку, не договаривая слова, дети коллективно отгадывают и называют нужное слово.
-
Раз, два, три, четыре, пять,
Вместе учимся ... (считать)]
-
Возле елок и осин
Скачет зяблик, он - ... (один)]
-
Кто там прыгает в листве?
Это - галки, целых... (две)]
-
На сугробе - снегири,
Сосчитаем, сколько?.. (Три!)
-
Посмотрите-ка, друзья,
Там четыре... (воробья)!
-
Собрались со всех сторон
В нашу песню пять... (ворон)]
-
Раз, два, три, четыре, пять,
Научились мы... (считать)]
Л. Дымова. «Птичья считалочка»
2.
-
Игровые задания:
-
«Кто выше прыгнет?». -
«Кто точно бросит?». -
«Не урони мешочек». -
«Перетяни к себе». -
«Кати в цель». -
«Ловишки с мячом».
-
Спектакль кукольного театра бибабо «Мальвина учит Буратино» [41, с. 245]. Цель: дать представление о школе, труде учителя, обязанностях учеников.
3.
(Ладонями «печь оладушки».)
| О | рганизованная o6i | зазовательная деятельность | | |
| ОО , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, к, | 1. Экспериментальная деятельность: предложить детям потрогать камни и металлические | Дидактическая игра «Назови три | 1. Знакомство с приметами: луна блестит ярко. как серебристый щит, - к хорошей погоде; | 1. Малоподвижная игра «Что | |
333
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
С, ф | предметы утром, днем и вечером; ответить на вопрос: «Что изменилось?». 2. | предмета» с детьми | звезды мерцают зеленоватым светом - к хорошей погоде. 2. | изменилось?» 2. | |
| | | | ||
| | 3-й dei | /ь, | | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | |||||
X, К, с | | | Беседа на тему «Чего я жду от школы?». Цели: развивать умение поддерживать беседу, поощрять попытки высказывать свою точку зрения | Рисование на тему «Прощание с детским садом» | |
| | ||||
| | ||||
| | ||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
| 00 , тема ОС , источник, автор , с. | | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
п, К, ф, Б, Т |
| Составление с детьми рассказов по картине «Дети идут в школу» | Подвижная игра «Не попадись!». Цели: учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость. Краткое содержание: кладется шнур в виде круга. Все играющие стоят за ним на расстоянии полушага. Водящий становится внутри круга. Остальные дети прыгают в круг и обратно. Водящий бегает по кругу, стараясь коснуться играющих в то время, когда они находятся внутри круга. Через 30-40 секунд воспитатель прекращает игру |
2. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
с, П | Игра «Волшебные очки». Краткое содержание: детям нужно представить, что на них надеты волшебные круглые очки, через которые они могут видеть только круглые предметы (это могут быть колеса машины, солнце, рисунки на одежде и т. п.). Потом очки превращаются в «квадратные», «треугольные» и т. д. | | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
п, к, | 1. Упражнение «Буквы перемешались». Краткое содержание: в тетрадях у детей | Упражнение детей | 1. Подвижная игра «Резвые лягушата». Краткое содержание: на середине площадки | 1. Сюжетно-ролевая игра | |
с,
ф,
3,
Б
написаны 2-3 буквы, одна поверх другой или с одним общим элементом. Детям необходимо угадать, какие буквы «спрятаны». Далее дети сами придумывают такие же «буквенные загадки».
2.
в уравнивании групп предметов, убирая из большей или добавляя к меньшей один предмет
чертятся две линии на расстоянии 1 м друг от друга - это болото. На одной стороне болота дети - это лягушата. Педагог предлагает «лягушатам» проскакать на двух лапках • на другой край болота. Дети 2-4 раза прыгают на обеих ногах через болото. Затем педагог предлагает резвым лягушатам прыгать только на одной лапке и не касаться болота другой (каждый раз лапки нужно менять).
2.
«Школьный
урок».
2.
00
, тема ОС
, источник, автор
,с.
Организованная образовательная деятельность
334
П,
К,
С,
ф,
3,