ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 342
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Б
Закрепление умения отвечать на вопросы: «Сколько было?», «Сколько добавили?», «Сколько стало (осталось)?» с детьми |
Царства темного жильцы Ползут во все концы, Неустанно влагу пьют, Всем растеньям жизнь дают. (Корни.) 3. |
| |
-
Подвижная игра «Пустое место».
2.
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
-
Рассматривание почвы и ее обитателей [28, с. 248].
Цели: развивать познавательные и психические процессы, мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связей между явлениями природы; вырабатывать умение связно излагать свои мысли.
2.
-
й день,
Ф,
3,
Б,
П,
С
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к РОД
Подвижная игра «Рыбки в пруду».
Краткое содержание: на площадке перед гимнастической стенкой бегают дети. Это рыбки в пруду. Через некоторое время воспитатель говорит: «Щука!» «Рыбки» быстро прячутся (пролезая между рейками гимнастической стенки), и все оказываются с другой стороны. Воспитатель отмечает детей, которые сумели быстро спрятаться
-
Упражнение «Найди неправильную букву». Цель: профилактика ошибок при письме. Краткое содержание: на земле - несколько букв, одна или две из которых написаны в зеркальном отображении; детям нужно найти ошибки.
-
Сюжетно-ролевая игра «Первое сентября».
2.
2.
1 | 2 | з | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,С. | |
| 00 , тема ОС | | , источник, автор | _,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
с, | 1. Дидактическая игра «Мое облако». | Деление целого | 1. Подвижная игра «Ручейки и озера». | | |
Ф. | 2. Башкирская народная игра «Волк и ягнята». | на часта с деть- | 2. Дидактическая игра «Сколько предметов?». | | |
3, | 3. | ми | 3. | | |
Б | | | | | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна
детей
М Релаксация под музыку И.-С. Баха «Ария из сюиты № 3»
С Театрализованное представление «Петрушка идет в школу» [41, с. 1351
Организованная образовательная деятельность
00
, тема ОС
, источник, автор
, с.
П,
С,
К,
Ф,
3,
Б
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка
Развитие умения пользоваться порядковыми числительными у детей
Дидактическая игра «Магазин ‘"Цветы”». Цель: учить группировать растения по месту произрастания, описывать их внешний вид. Краткое содержание: дети исполняют роли продавцов и покупателей. Чтобы купить, надо описать растение, которое выбрал, сказать, где оно растет, но не называть его. «Продавец» должен догадаться, что это за цветок, назвать его и отдел, в котором он стоит (отдел полевых, садовых, комнатных растений), затем выдать «покупку»
-
Наблюдение за облаками [28, с. 251]. Цели: развивать познавательные и психические процессы, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений, умение связно излагать свои мысли; формировать желание наблюдать за процессами, происходящими в природе; приучать детей видеть красоту окружающей природы. -
Подвижная игра «Ловушка».
3.
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин
5-й день,
%7 t уж п, | w. lipriVIVI 1 wri, Г11 |JD1, у 1 [А.ППЛЛ 1 Г1 iV|ПU 1. Упражнение «Дорисуй букву палочкой | Vinixu, 1 DU, 1 Разучивание | \juiva л зав! jjaiv у, зав i yaiv, дьл i tJiDnuc i ь uuv 1. Упражнение «Продолжи ряд листьев в опре- | ,ЛС idBI^JdlVd, liuaiu 1. Игра «Разрез- | UBKa к иид |
К, | на песке». | стихотворений | деленном порядке - дубовый, березовый, ли- | ные картинки» | |
с, | 2. Упражнение «Сложи по размеру листья | о школе с детьми | повый, дубовый, березовый, липовый, дубо- | (серия «Школь- | |
ч | от самого большего к самому меньшему». | | вый...». | ные принадлеж- | |
| 3. | | 2. | ности»). | |
| | | | 2. | |
336
1 | 2 | з | 4 | 5 | 6 |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
| 00 , тема ОС | | , источник,автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа | |||||
т, | 1. Рассматривание всходов на огороде [28, | Дидактическая | 1. Подвижная игра «Лягушки». | 1. Трудовое по- | |
п, | с. 251]. | игра «Вершки | 2. Чтение стихотворения Е. Серовой «Садовод». | ручение: погру- | |
к, | Цели: способствовать обобщению пред- | и корешки» | 3. Загадывание загадки: | зить камушки | |
С, | ставлений о строении, росте и развитии рас- | с детьми | За кудрявый хохолок | в игрушечный | |
ф, | тений; развивать умение обобщать по суще- | | Лису из норки поволок. | грузовик и от- | |
3, Г | ственным признакам; расширять представле- | | На ощупь очень гладкая, | везти в опреде- | |
ь, II | ния о частях растений; воспитывать интерес | | На вкус, как сахар, сладкая. | ленное место. | |
ч | к растениям; накапливать опыт внимательно- | | (Морковь.) | 2. | |
| го и заботливого отношения к растениям. | | 4. Знакомство с приметой: если утром трава | | |
| 2. | | сухая, к ночи ожидай дождя | | |
| Возвра! | дение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
м | Релаксация под музыку Л. Бетховена «Лунная соната» | | | | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, ужин | |||||
п, | 1. Конкурс «Составь из букв слово». | Упражнение де- | Загадывание загадок: | 1. Пение песни | |
К, | Краткое содержание: перед каждой коман- | тей | • Буквы все от А до Я на страницах... (буква- | «До свиданья, | |
Ч, | дой стоит фланелеграф, на столе лежат бук- | | ря). | детский сад» | |
М, | вы, из которых необходимо за минуту соста- | | • Каждый должен ученик в школу брать с со- | (сл. Т. Волгиной, | |
ф | вить конкретное слово из пяти букв. Напри- | | бой... (дневник). | муз. А. Филип- | |
| мер, первая команда составляет слово | | • Чтобы ручкою писать, приготовим мы... | пенко) [6, с. 230]. | |
| «школа», вторая - слово «книга». Победи- | | (тетрадь). | 2. Оформление | |
| тельницей считается та команда, которая | в подбрасывании | • Если все ты будешь знать, то получишь | выставки книг | |
| первой успешно справилась с заданием. | мяча и ловле его | в школе... (пять). | о школе в «Цен- | |
| 2. | правой и левой | • Если прозвенел звонок, значит кончился... | тре книги». | |
| | рукой | (урок) | 3. | |
Организованная образовательная деятельность | |||||
| ОО , тема ОС | | , источник, автор | ,с. | |
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | |||||
п, | 1. Наблюдение за муравьями [28, с. 252]. | Уточнение пред- | 1. Загадывание загадок: | 1. Подвижная | |
к, | Цели: углубить знание о муравьях, их обра- | ставлений о неза- | • На вид, конечно, мелковаты, | игра «Улиточка». | |
с, | зе жизни; сформировать представление об их | висимости чисел | Но все, что можно, тащат в дом. | | |
337
Ф,
3,
Б
2 | 3 |
роли в природе; воспитывать бережное отношение к насекомым.
Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Краткое содержание: воспитатель предлагает: придумать насекомых, в названии которых встречаются буквы А, К. Кто больше назовет, тот и выиграл.
Краткое содержание: на тропинке, где проходят муравьи, насыпать тонким слоем песок. Муравьи обязательно обогнут его и вернутся на проторенную тропинку | от пространственно-количественных признаков: величины, формы, расположения и направления счета (слева направо, справа налево) с детьми |
1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 144