Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 187

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










Дескрипторы:

  • Выясняют условие за- дачи.

  • Определяют ссылки.

  • Используют ссылки.







Конец урока 3 мин

2 мин

Размышление

Закрепление нового урока:

Обратная связь: «Де- рево Блоба».



Учащиеся отвечают вопросы.

  1. Что такое статистические данные?

  2. Для чего их собирают?

  3. Что такое ссылка?

  4. Что такое относительная ссылка?

  5. В чем отличие абсолютной ссылки от относительной?

  6. Что такое смешанная ссыл- ка?

  7. В чем польза использования ссылок при решении практи- ческих задач?

Учащиеся делятся своими впе- чатлениями от урока, закра- шивая позицию человека на рисунке, они закрашивают тот уровень, где сами находятся в данный момент

Оценивание по балльной системе

2 балла

Бумага А4

Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблю- дение техники безопасности

Освоение урока осуществляется с помощью

Оценивание проводится с помощью баллов, всего 10

Напоминание пра-

групповой коллективной и индивидуальной

баллов, формативное оценивание проводится устно

вил техники безо-

работы,

и письменно

пасности во время

объединение в группы с помощью метода




работы

«Конфеты», закрепление прошедшего урока




с компьютером

методом «Остановка», «Мозговой штурм»,







метод «Джигсо», уровневые задания, полу-







чение обратной связи с помощью метода







«Дерево Блоба»







Общая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо учетом преподавания и учения)? 1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока учетом преподавания и учения)? 1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо об- ратить внимание на последующих уроках?





Урок №10





Раздел долгосрочного планирования: Школа:

Раздел III. Обработка информации в электронных таблицах ОШ № 1 Села Бастау
Дата:17.11.2021 Ф.И.О. учителя:Калиева А,Ж.

Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

3.2. Использование абсолютных и относительных ссылок в решении практических задач

Цели обучения, которые достига- ются на данном уроке (ссылка на учебную програм-

му)

8.2.2.2 использовать абсолютную и относительную ссылки;

8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таб- лицах

Цели урока

Все учащиеся определяют абсолютные и относительные ссылки.

Большинство учащихся используют ссылки.

Некоторые учащиеся формулируют важность использования ссылок

Уровень мысли- тельных навыков

Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание

Критерии оцени- вания

  • Определяют абсолютные и относительные ссылки.

  • Используют ссылки.

  • Формулируют важность использования ссылок

Языковые цели

Предметная лексика и терминология

Саяси арифметика – политическая арифметика – political arithmetic Статистика – статистика – statistics

Сілтеме – ссылка – link Формула формула formula

Салыстырмалы сілтеме – относительная ссылка – relative link Абсолютті сілтеме – абсолютная ссылка – absolute link Аралас сілтеме смешанная ссылка mixed link

Ұяшық – ячейка – cell

Задание для письменной работы

Напишите особенности использования абсолютных и относительных ссылок

Привитие ценно- стей

  1. В соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел» формируется ценность и значение «Общества всеобщего труда».

  2. Сотрудничество: в процессе групповой работы складываются дружеские отношения, развиваются навыки сотрудничества и конструктивное отношение, формируются навы- ки критического мышления.

  3. Академическая честность: уважает идеи и мнения других, то есть придерживается принципов академической честности.

  4. Обучение в течение всей жизни; формируются навыки казахстанского патриотизма и гражданской ответственности

Межпредметные связи

Выполняются математические вычисления, выполняются задания с использованием единиц измерения физики

Предыдущие зна- ния

Абсолютные и относительные ссылки

Ход урока

Этапы урока/ время

Действия учителя

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин


7 мин

Организационный момент: приветствие и отметка учащихся. Создание благоп- риятной атмосферы в классе.

Деление на группы

Учащиеся приветствуют учителя.

Учащиеся делятся на группы.


Оценивание








Пробуждение инте- реса к теме.

Вызвать интерес

к уроку для органи- зации активного обучения учащихся.

Выполняют задания.

  1. задание: статистические данные, подготовьте тест про ссылки, сос- тоящий из 10 вопросов.

  2. задание: сравните различия и сходства абсолютных и отно- сительных ссылок.

  3. задание: напишите данные по следующей таблице.

по балльной системе

2 балла

Активные ме- тоды обуче- ния NIS. Ас- тана 2013




Что Что Абсо- Относи- такое такое лютная тельная стати- ссыл- ссылка ссылка стиче- ка?

ские данны- е?










Учащиеся отвечают на вопросы:

1. Какие преимущества имеет ис- пользование абсолютных и отно- сительных ссылок при решении

задач в Excel?







Середина уро- ка
3 мин

Осмысление

Работа с учебником

Учащиеся знакомятся с инфор- мацией из учебника, а учитель де- монстрирует тему с помощью ма- териалов слайда.

Цель: создание условий для обуче- ния аудиальных и визуальных учеников.




Активные ме- тоды обуче- ния NIS. Ас- тана 2013

5 мин


5 мин

Метод «Думай, объе- диняйся, делись»

Задачи дифферен- циации

Учащиеся рассказывают друг дру- гу, что они знают о преимуществах использования абсолютных и отно- сительных ссылок.

Задание №1.

Ниже представлен фрагмент элек- тронной таблицы в режиме формул. Если скопировать содержимое ячейки С1 в ячейку С3, какие зна- чения получатся в ячейках С1 и С3?


Оценивание по балльной системе

2 балла

Компьютер, учебник










A

B

C













1

10

15

= B1 + $А$2













2

20

20
















3

30

25
















4

40

30
















Дескрипторы:

  • Определяют значения ячеек.

  • Могут заменять ссылки. Задание №2. У Рамазана большой дом. Он живет в 5-комнатном доме. Рамазан измеряет ширину и длину комнат в доме и записывает их в электронную таблицу.

Он получил следующие данные.




Компьютер, учебник








Оценивание по балльной системе

2 балла




5 мин









































5 мин




Помогите Рамазану вычислить

площадь и периметр комнат в доме.


Оценивание по балльной системе

2 балла







A

B

C

D

E

F



1





Названиекомнат


Длина (м)

Ширина(м)

Площадь2)

Периметр(м)





1

Комната для

гостей


5


6







3

2

Детская

4

3







4

3

Кухня

5

3







5

4

Спальня




4







6


5

Игровая

комната


3










Дескрипторы:

  • Определяют статистические данные.

  • Могут выполнять вычисле- ния, используя ссылки.







Задание №4

Самат учится в 8 классе. На летних каникулах он помогал отцу откарм- ливать скот. Отец был доволен тру- долюбием Самата. Скот ежедневно прибавлял в весе 1% от предыду- щего веса. Заданы первоначальный вес и 10 дней, в течение которых Самат откармливал скот.

Задание. Составьте формулу для вычисления и вычислите (рис. 7):

  1. Какой вес наберет откормленный Саматом скот через 10 дней?

  2. Сколько килограммов ежедневно набирает скот?


Дескрипторы

  • Определяют статистические данные.

  • Могут выполнять вычисле- ния, используя ссылки.

  • Смогут использовать дан- ные на практике.







Конец урока 3 мин

2 мин

Размышление Метод «Снежный ком».

Обратная связь: ме- тод «Лампочки».

Учащиеся пишут на бумаге задачи, складывают листочек в виде снеж- ного кома и бросают в снежинку в следующую группу. Другая группа пишет ответы на эти вопросы.
Учащиеся высказывают свое мнение следующим образом:

Оценивание по балльной системе

2 балла

Бумага А4

Интернет ма- териалы google.kz