Файл: Руководство для учителей 8 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 186
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3 мин | Учитель демонстри- рует материалы с помощью слайда. | | | |
5 мин | Групповая работа Предлагает выпол- нить задание 1 (с. 64, с. 62). Проанализируйте проблему, которую решает Канат. По- кажите отдельно теоретическую и практическую части прогнозирования. | Задание 1 Выполняют задание вместе с учителем Дескрипторы
| Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | Учебник, рабо- чая тетрадь |
5 мин | Задачи дифферен- циации | Учащиеся выполняют практичес- кую работу. Задание 2. (с. 65) 1) Составьте два примера на про- гнозирование из повседневной жиз- ни. Докажите зависимость между двумя величинами в составленных вами примерах. Например, зависи- мость рождаемости от экономиче- ского роста в Казахстане в бли- жайшие 10 лет. Дескрипторы
| Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | |
5 мин 5 мин | | 2) Один из составленных вами при- меров используйте для прогнозиро- вания на компьютере. Дескрипторы
3) Имеются данные об изменении погоды за 10 дней (табл. 2). Со- ставьте прогноз погоды на 11-й день | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | Компьютер, учебник Рабочие тетра- ди |
| | | Дни | Температура за этот день | | | |
1 | +2 | ||||||
2 | +3 | ||||||
3 | +5 | ||||||
4 | +4 | ||||||
5 | +6 | ||||||
6 | +10 | ||||||
7 | +13 | ||||||
8 | +9 | ||||||
9 | +15 | ||||||
10 | +18 | ||||||
11 | ??? | ||||||
6 мин | | Дескрипторы:
| | | |||
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышления Закрепление новой темы Обратная связь: метод «Письмо учителю». | Учащиеся отвечают на вопросы:
Учащиеся пишут «Письмо учите- лю». | | Бумага А4 | |||
Дифференциация – каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы пла- нируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как вы планируете проверить уро- вень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники без- опасности | |||||
Освоение урока осуществляется с помощью групповой коллективной и индивидуальной работы. | Оценивание проводится с помощью баллов, всего 10 баллов, формативное оценивание проводится устно и письменно | Напоминание правил техники безопасности | |||||
Общая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необ- ходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Урок №14
Раздел долгосрочного планирования: Школа: Раздел III. Обработка информации в электронных таблицах Дата: Ф.И.О. учителя: Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 3.6–3.7. Решение прикладных задач (Урок 1) | ||||
Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную програм- му) | Рассмотрение способов применения на практике знаний, полученных при обработке информации в электронных таблицах.
8.2.2.1 использовать различные форматы данных для решения задач в электронных таблицах; 8.2.2.4 строить графики функций, заданных в таблице | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют функции решения прикладных задач на компьютере. Большинство учащихся используют функции решения прикладных задач на ком- пьютере. Некоторые учащиеся формулируют важность решения прикладных задач на ком- пьютере | ||||
Уровень мыслитель- ных навыков | Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание | ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология Функция – функция – function График – график – graph Диаграмма – диаграмма – diagram Ток күші – сила тока – current strength Кедергі – сопротивление – obstruction Үшбұрыш – треугольник – triangle Периметр – периметр – perimeter | ||||
Фраза для письменной работы Напишите виды прикладных задач | |||||
Привитие ценностей |
| ||||
Межпредметные связи | С помощью электронных таблиц можно решать математические, физические, гео- метрические и экономические задачи | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин | Организационный мо- мент: приветствие и отметка учащихся. Круг радости Метод «Бинго». | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся должны быстро найти, у кого в семье есть | Аплодисменты | |
| | бабушка и дедушка, у кого отец и мать являются ровес- никами, кто имеет старшего брата, единственную сестру или двоих младших братьев и т. п. Тот ученик, который нашел первым, должен ска- зать «Бинго». Этому ученику выдается приз. | | |
2 мин | Деление на группы. Метод «Фигуры». | Учащиеся объединяются в группы с помощью геомет- рических фигур. | Оценивание по балльной сис- теме 2 балла | Листы форма- та А4 Активные ме- тоды обучения NIS. Астана 2013 |
5 мин | Закрепление темы прошлого урока. Метод «Веер». | Учащиеся работают в парах. Из бумаги делают веер. Один ученик на одной стороне веера записывает вопрос по пройденной теме, другой – на обратной стороне веера записывает ответ. | ||
Середина урока 3 мин | Мозговой штурм | Учащиеся отвечают на воп- росы:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Учебник |
5 мин | Учитель демонстрирует слайды, анализирует вместе с учениками | Метод «Объясни другу» Учащиеся работают с учеб- ным материалом. Проводят обсуждение в парах. | ||
5 мин | Задачи дифференциа- ции | Учащиеся выполняют задачи дифференциации. Задание 1. (с. 66) Даны функции у= 2х+2 и у=-2х+6. Постройте графики этих функций и найдите точ- ку их пересечения. Дескрипторы:
| ||
6 мин | | Задание 2. (с. 67) Постройте график зависимо- сти силы тока от сопротив- ления I(R). Сопротивление (R) изменяется в пределах от 1 до 10 Ом с шагом 1 Ом. | Оценивание по балльной сис- теме 6 баллов | Компьютер, учебник |